Тема собсвтенно актуально для обладателей МТ и желательно БК (без него сложно определить). Есть ли где-нибудь информации о системе "ЭПХХ" (не знаю точно как она называется в астре). Интересуют обороты при которых расход топлива нулевой. Т.е. едим на передаче брассаем педаль "газа", дальше накатом. В таком режиме должен быть нулевой расход топлива. Понятное дело, что подача топлива возобнавляется при падение оборотов до определеных (вопрос каких) и прекращается тоже при превышении определеных оборотов. Почему поднял этот вопрос. У меня на трассе (в городе нет времени смотреть на БК) получается, что на оборотах свыше 4000 (может даже меньше) "ЭПХХ" не работает и расход топлива при отпускании педали "газа" всеже остается (как на нейтрали) на скорости 100 км /ч, что-то около 3 литров. Это у всех так или к дилеру ?

Галерея






ведь получается двигатель остается без топлива и зажигания и превращается в большую воздушную помпу которая просто прокачивает через себя воздух от движения накактом...или может дроссельная заслонка может полностью перекрывать поступление воздуха - но так слишком большое разрежение. Получается что воздух холодный - обдувает впускные и выпускные + практически ненагревшись идет на катализатор который должен быть горячим что бы работать...Как все эти вопросы решаются при проектировании двигателя и не вредны ли такие термичесие перегрузки. Вопрос из разряда чисто разораться в механике - понятно что ездить все равно с принудительным холостым лучше...

