Я пробовал, но лишний пред.выдернул, мобиль отказался ехать
Сообщение от SerSan
А чем закончился этот тест у Данте? не знаешь?
У него зафирка тяжелее нас будет и ещё кроме АБС - ЕСП(ну и на Астрах тож есть), поэтому он сказал что таскало на поворотах как корову на льду.
Думаю он сам лучше объяснит. 8)
Сообщение от Dante
сегодня опять ездил один Confused ESP.ABS отключил вынул пред.№2 Very Happy
таскало будь здоров Very Happy
Сообщение от SerSan
А по поводу зимней езды с АБС по льду где-то читал на форуме, парни рекомендуют НЕМНОГО выдёргивать ручник
В ту зиму мы и пробовали на озёрах так делать.
Моё мнение - ничего хорошего в этом нет, задницу начинает заносить, если не справляешься с управлением, то тебя начинает крутить.......
Вот --- http://video.mail.ru/list/scryabin73/1/2.html
Scoda Oktavia 1.6 MPI АКПП катаю с 07. 2013г.
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD. продана откатал с 12.2014г.- 07.17г.- 38 000км
Astra H 1.6 Pannacotta Z16XER_МТА продана -откатал с 2008 - 07.2013г. - 65 000км
Мitsubishi Lancer IX продана - откатал с 03.2006 - 12.2014г. -115 000км
По льду погонять и адреналинчика чуть поднять.
Кто не катался - тому не понять :x
Процитирую статейку от Сергея из журнала ЗР.
Во-первых
не пренебрегайте шинами "по сезону". Эффективность торможения,
с АБС или без нее, напрямую зависит от коэффициента сцепления.
Когда колесо скользит по поводу и без - какие тут тормоза. Второе
- АБС не панацея от всех бед.
Система лишь помогает свести к минимуму последствия ошибок,
допущенных водителем. Понятно, что чаще ошибается тот, чье мастерство меньше,
поэтому опытному водителю помощь АБС нужна куда реже, чем новичку. И последнее.
Если даже вы считаете себя великим мастером,
не стоит идти на отключение системы.
Не надо забывать, что человеку свойственно завышать свои возможности,
а безопасность все-таки зависит не столько
от наличия или отсутствия на автомобиле тех или иных систем,
сколько от того, как работает самая главная система - голова водителя.(С)
PS Каждый решает сам - как ему поступать.
(кто то на зиму а/м вообще ставит в гараж... )
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Кстати !!!!!!!!!!!!
Вот ещё статейка всё от туда же, но посвежее.
P.S. Самое интересное в конце статьи. http://www.zr.ru/a/1548/
Scoda Oktavia 1.6 MPI АКПП катаю с 07. 2013г.
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD. продана откатал с 12.2014г.- 07.17г.- 38 000км
Astra H 1.6 Pannacotta Z16XER_МТА продана -откатал с 2008 - 07.2013г. - 65 000км
Мitsubishi Lancer IX продана - откатал с 03.2006 - 12.2014г. -115 000км
Valera63
Да, Валер, посмотрел статью, которую ты запостил...
Во-первых, обратил внимание на год.... 2003... давнооо
Во-вторых, тоже являлся покупателем всеволжского форда.. и именно без АБС.... Вместо АБС за 300 баксов, помнится. я заказал музыку за 700
Именно из-за опыта эксплуатации форда без АБС не хочу отключать её на Орле. Один раз вонзинкла очень неприятная ситуация: перекрёсток, поворот градусов 100-120, скорость километров 20-30, небольшой уклон (я двигаюсь под уклон) Еду на передаче, оголтелый пешеход бросается под колёса, я торможу. а под колёсами каток.. Колёса моментально блокируются.. и двигатель глохнет. В результате, я получаю дубовые тормоза, дубовый руль и машину скользящую на встречку. Такого АДРЕНАЛИНА ни на одном озере не получишь, если конечно на озере лёд не треснет.
Да и ещё по поводу высказывания ЗР "покупатели чаще всего отказывались именно от АБС, предпочитая другие навороты. Считают, что не очень нужно. И правильно делают." соглашусь с Dimmm
"За рулём" "РУЛИТ"
Во-первых, обратил внимание на год.... 2003... давнооо
Согласен.
Сообщение от Сергей К.
Статья старая - но думаю техника за 10 лет ушла вперед, а не назад Very Happy . http://www.zr.ru/a/3708/
А эта статья ещё древнее 1998г.
Поэтому и говорю, скоКа людёФ стока и мнениЁф
Пока на своём опыте не убедишься - не поймёшь, и ситуации разные бывают.
P.S. В моей ситуации АВС только навредила.
Scoda Oktavia 1.6 MPI АКПП катаю с 07. 2013г.
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD. продана откатал с 12.2014г.- 07.17г.- 38 000км
Astra H 1.6 Pannacotta Z16XER_МТА продана -откатал с 2008 - 07.2013г. - 65 000км
Мitsubishi Lancer IX продана - откатал с 03.2006 - 12.2014г. -115 000км
я каталась на своей предыдущей машине, там педаль газа не электроннная) на ней проще..
да и воопще озера для меня зимние дом родной)))так что не удивишь, от переднего привода до полного)))
Dimmm
по поводу сыслки не вопрос, на выходных постараюсь раздобыть!
Сообщение от Dimmm
я знаю шо за рулем еще те звиздаболы
Зря ты так про За Рулем , у них очень даже не плохие тэсты и причем не зависимые , я слышал пару историй что на них наговаривали типо "волосатой рукой" деланные , Нифига подобного !!
За то честно и не наигранно.
Правда сейчас они че то как дети пишут .....
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
Подключусь к вашему обсуждению АБС. По всем тестам машина с АБС, как правило, тормозит лучше, чем без. А основное преимущество АБС в том, что машина при торможении управляется. Пару раз были ситуации, когда на торможении приходилось, еще объезжать какое-то препятствие и без каких либо проблем. В то время, как некоторые теряли управление машиной, если без АБС.
А вообще правильно сказал Валера, что нужно включать мозг, когда едешь, тогда и АБС не потребуется.
Astra H 1.6 XER MT ENJOY, панакота, с желтыми рамками (Продана)
хароший тестик))))) еще раз убедился что ЗР читать не стоит)))
А в чем плохой тэест мне даже кажется все реально!!! 8)
Добавлено спустя 1 час 6 минут 40 секунд:
b]SerSan[/b]
Сообщение от SerSan
"За рулём" "РУЛИТ"
Зачет !
Согласен
Был опыт общения с Американцами, как они высказывались про нас Российских обывателей, кто покупает машины без АВС: "Мы не понимает их (Про Россиян), тех кто покупают машины без АВС , Российские автомобилисты готовы экономить на своем здоровье покупая заведомо "не качественный" автомобиль и экономя на нем 200-300 долр., а потом вкладывая в себя тысячи долларов.... Ни один из нас ... (Амер.), не поедит на автомобиле за рулем, либо на пассажирском сидении, не перестегнувший, у нас это считается аморальным и осуждается всеми, так же и про скорость ... "
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
Вот мой случай с АБС.Еду по Московскому от парка гагарина к автовакзалу - смеркалось.)))
Я в первом ряду, передомной тролейбус "мчится", я во второй ряд с разгона вылетаю а тут опачки - авария прямо метрах в 10-15 от меня, я тормоз в пол, думаю ща присоединюсь к тем двоим,но о чудо машина непошла юзом и я струдом но всетаки свернул обратно в первый ряд, те двоя думали что им пи.дец пришел))))проводили меня взглядом, я их.Так вот к чему я еслиб небылоб абс хрен ониб от меня ушли.Так что класная штука, но тока я ее еще зимой непользовал, но надеюсь и непридется 8)
У меня несколько раз было : А. Овс. к 22 партсъезде , по гребенке чуть в жопу не догнал и на Гагарина после Советской Армии на светофоре чуть не догнал в жопу стоящим на светофоре. Но все равно отключать не собираюсь !!
Теперь приноровился и знаю при каком нажатии на педаль тормоз она сработает !!!
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
Dimmm
по поводу сыслки не вопрос, на выходных постараюсь раздобыть!
Сообщение от Dimmm
я знаю шо за рулем еще те звиздаболы
Зря ты так про За Рулем , у них очень даже не плохие тэсты и причем не зависимые , я слышал пару историй что на них наговаривали типо "волосатой рукой" деланные , Нифига подобного !!
За то честно и не наигранно.
Правда сейчас они че то как дети пишут .....
да уже не нужно чесслово)))
не зря я про них, на опеле по их словам нефиксируемые подрулевые переключатели верх идиотизма, а на БМВ это верх инженерной мысли)))
по поводу этой таблички))) я вобще непредставляю кто составлял ее( я бы этому товарищу гвоздь в голову забил, ибо это не эксперт, это дибил полный), тут не указано, что за шина, на каком покрытии, при какой температуре производились замеры, не указано даже с какой скорости начинали торможение... даже давление в шине не указано( а оно тоже играет свою роль)
скажу от себя, сам лично затестил свой гиславед на зефире как со включенной АБС так и с выключенной, на покрытии смешанного типа (лед/снег), давление в шине 2.2, температура -12 храдусов, оттормаживацца начинал с 50 км/ч, длину тормозного пути не скажу, ибо нету у меня рулетки такой длинной, но с отключенной абс путь оказался меньше...
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
К вопросу про журналитов и экспертов.
Не буду скрывать, что частенько почитываю горячо вами обсуждаемый журнал. Так вот, в статьях на бумажном носителе очень подробно пишут и когда и при каких обстоятельствах и в каких условиях были замеры, особенно "утомляет" такая подробная статистика в тестах шин. Может в электронном варианте сокращают басню? )
А касаемо АБС - каждый волен делать что хочет, можете хоть дырок для аэродинамики насверлить)
Тесты они проводили на сухом асфальте - именно там торможение в юз и опасно, именно на таком покрытии получается выйгрыш тормозного пути с АБС.
А считать тормозной путь на льду это очень специфическое занятие - там даже сантиметровый шип проскользнуть может...
З.Ы. И еще про гвоздь в голову, не надо быть столь категоричным, делить людей на дЕбилов(через Е кстати) и нормальных только по одной маленькой заметке - это уже клиника...
З.Ы.2 http://www.zr.ru/a/3708/
Прочитайте кстати эту статью до конца, или сразу в конец - у кого терпенья не хватит. Там ведь четко указано где и при каких условиях можно даже лучше оттормозиться без АБС. Так что спор вообще ни о чем...
Кто к нам с чем зачем тот от того и того...
140 огненных космических коней с клеймом 645... все проданы
Белый отечественный холодильник.
Valera63
Не просто иногда скорость небольшая , либо засмотришься .... и в последни момент начинаешь тормозить...
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Dimmm
Сообщение от Dimmm
ибо нету у меня рулетки такой длинной, но с отключенной абс путь оказался меньше...
Как определил если рулетки нету что он меньше ?????? Ghor
Сообщение от Ghor
Тесты они проводили на сухом асфальте - именно там торможение в юз и опасно, именно на таком покрытии получается выйгрыш тормозного пути с АБС.
Не соглашусь с тобой !! так как первый снег да и не только ..... и торможение на нем если колеса заблокированы , машина может уйти юзом.
Если придумали эту штуку АВС то значит она нужна , и дело каждого ездить на нем или без него!
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
К вопросу про журналитов и экспертов.
Не буду скрывать, что частенько почитываю горячо вами обсуждаемый журнал. Так вот, в статьях на бумажном носителе очень подробно пишут и когда и при каких обстоятельствах и в каких условиях были замеры, особенно "утомляет" такая подробная статистика в тестах шин. Может в электронном варианте сокращают басню? )
А касаемо АБС - каждый волен делать что хочет, можете хоть дырок для аэродинамики насверлить)
Тесты они проводили на сухом асфальте - именно там торможение в юз и опасно, именно на таком покрытии получается выйгрыш тормозного пути с АБС.
А считать тормозной путь на льду это очень специфическое занятие - там даже сантиметровый шип проскользнуть может...
З.Ы. И еще про гвоздь в голову, не надо быть столь категоричным, делить людей на дЕбилов(через Е кстати) и нормальных только по одной маленькой заметке - это уже клиника...
З.Ы.2 http://www.zr.ru/a/3708/
Прочитайте кстати эту статью до конца, или сразу в конец - у кого терпенья не хватит. Там ведь четко указано где и при каких условиях можно даже лучше оттормозиться без АБС. Так что спор вообще ни о чем...
тогда уважаемый не поленитесь вот это http://forum.colesa.ru/index.php/topic,3122.0.html прочитать, полностью только читаем если терпения хватит, а если не хватит, продолжаем верить дЕбилам, точнее звиздаболам
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Сообщение от Кокc
Valera63
Dimmm
Сообщение от Dimmm
ибо нету у меня рулетки такой длинной, но с отключенной абс путь оказался меньше...
Как определил если рулетки нету что он меньше ??????
столбиком в момент проезда которого начинал тормозить, потом пометил место остановки с абс и произвел такой же замер без оной
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
Прерывистое торможение позволяло квалифицированному водителю "победить" умную антиблокировочную систему и достичь даже несколько большей эффективности торможения, чем с АБС.
Ну и??? Что противоречит твоим замерам?
Или просто аллергия к ЗР?
Я их тоже не особо люблю, но не до абсурда же.
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Сообщение от Valera63
Сообщение от Zhora
А это почему?
Поездишь -узнаешь.
При экстренном торможении сразу поймёшь
Ну чтож, поездим узнаем.
К моему стыду у меня это первая машина с АБС.
Но без АБСа вот такое было:
Сообщение от SerSan
Еду на передаче, я торможу. а под колёсами каток.. Колёса моментально блокируются.. и двигатель глохнет. В результате, я получаю дубовые тормоза, дубовый руль
Руль правда не дубовый, им то я как раз и крутил... Только толку от этого никакого. Причем замечу, что дорога была широкой. Можно было и по встречке уйти, и справа обойти, на крайняк в кювет... Ан дудки заехал в заднее левое крыло 7ки...
Сообщение от Кокc
так как первый снег да и не только ..... и торможение на нем если колеса заблокированы , машина может уйти юзом.
И последний тоже. Это было в апреле этого года. Когда переобулся на летнюю резину уже, а тут вдруг снег... мокрый... Бррр...
З.Ы. А может отдельную тему организовать? Про АБС.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Прерывистое торможение позволяло квалифицированному водителю "победить" умную антиблокировочную систему и достичь даже несколько большей эффективности торможения, чем с АБС.
в ковычки надо было поместить не победить, а слово УМНУЮ
ты бы лучше ссылку изучил которую я выложил в предыдущем своем посте..
я уже неоднократно писал, что слабому водителю отключать АБС не рекомендуецца, а на скорости свыше 120 категорически не рекомендуецца даже опытному..
да и совсем забыли, каждый дрочи так как хочет, я же никого не заставляю ездить без нее.
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!