взял в автосвете за 700, корейские толи, 3 месяца гарантии, светят вроде не чем не хуже, на трассе еще не гонял!
по 200 рублей отдал за каждую чтобы поменяли, + габаритные лампочки на диоды заодно заменил.
пока рад
НУ давай подсказывай. поменять прсото? Или купить недорого и поменять недорого там же? Цена вопроса то какая?
в автологике на авторынке ,2600 две лампочки с заменой , в автосвете одна лампочка 2500 осрам стоит,я узнавал когда себе менять думал но у меня причина в другом была
в автологике на авторынке ,2600 две лампочки с заменой , в автосвете одна лампочка 2500 осрам стоит,я узнавал когда себе менять думал но у меня причина в другом была
ВО! Я в автологике и менял. И лампы тоже их. Цена да..2600...точно. Склероз. Но если честно лампами я не так уж доволен.
Автосвет пусть идет ЛЕСОМ. В Автодоке лампы филипс стоили 1600. Вообще, в Автодоке многие запчасти стоят гораздо дешевле того же Экзиста.
Сообщение от Рустам056
взял в автосвете за 700, корейские толи, 3 месяца гарантии, светят вроде не чем не хуже, на трассе еще не гонял!
по 200 рублей отдал за каждую чтобы поменяли, + габаритные лампочки на диоды заодно заменил.
пока рад
НУ если корейские, то Шоу-ми скорее всего. Обманку какую делал? Лампочки просто? Или резистор? На трассе будет немного хуже полюбас. Не бывает бесплатного сыра) Но ничего - жить можно.
ага корейские мле народ такой большой а в сказки верит
Че за стёб, товарищ Мухоморов Корейские! Я сам проверял...свечение отдает цветом морковки по-корейски
Шоу-ми корейская контора. Правда сейчас подделок куча под них китайских. Но тут уж нужно найти таких людей, которые своим именем дорожат и покупают у проверенных поставщиков.
Slavik-G
Слава, прочитал твою ссылку по твоему отзыву, и чет не понял, ты про какую адаптацию говоришь, у тебя же вроде VRG? а не ИЗИК??? вроде его адаптировать надо.. или чета не догоняю????
Slavik-G
Слава, прочитал твою ссылку по твоему отзыву, и чет не понял, ты про какую адаптацию говоришь, у тебя же вроде VRG? а не ИЗИК??? вроде его адаптировать надо.. или чета не догоняю????
Да это мне товарищи прошивальщики сказали Сказали что типа ЭБУ должен подстроиться под твой стиль вождения. Но потом с другим там мастером разговаривал и он сказал что адаптацию нужно делать только на изе или автомате. Короче шейте и не адаптируйтесь) А просто катайтесь.
взял в автосвете за 700, корейские толи, 3 месяца гарантии, светят вроде не чем не хуже, на трассе еще не гонял!
по 200 рублей отдал за каждую чтобы поменяли, + габаритные лампочки на диоды заодно заменил.
пока рад
А тебе как меняли их? Бампер скидывали? Или через подкапотное пространство?
обманку какую делал? Лампочки просто? Или резистор?
лампочки паралельно подключены, они внутри фары горят, а диоды в фаре, вот так мы опель обманули))
Сообщение от Slavik-G
А тебе как меняли их? Бампер скидывали? Или через подкапотное пространство?
бампер снимали, и все заменили сразу, диоды да ксена лампочки!
нормальный ксен, что вы развели ШОУ ми)))грамотно смотри, нечем не отличается от прежнего...либо у меня глаза...
нормальный ксен, что вы развели ШОУ ми)))грамотно смотри, нечем не отличается от прежнего...либо у меня глаза...
Да он нормальный, но все равно не то немного по трассе. Заводской лучше дорогу освещал. У меня шоу-ми 4300. Лампы D4S. Это которые безртутные. Кстати, говорят что они как-то послабже ртутных светят что-ли. Заводские тоже были 4300, но эти Шоу-ми все равно более синие. И мне не нравится, как они освещают заснеженную трассу например. Или совсем темный асфальт без разметки. Как-то глаза утомляет немного.
Кстати, поменял лампы - отрегулируй свет на стенде. Пучок меняется все равно. У меян после замены немного вверх стал лупить. Я регулировал в Лада-лидер за 150 рублей. яможешь и сам, но менее точно будет.
Slavik-G
через подкапотное пространство нужно быть проктологом с большим опытом работы
Рустам056
еще раз для начинающих смотри фото колхозте правильно
Ну меняют же люди через подкапотное пространство и без опыта работы в Жо..е Одну фару легко поменять, вторую немного тяжелее. Но я не стал сам лезть за неимением гаража, а зимой ох как не в кайф на улице ремонтироваться)
Красиво заколхозил, но у мне вот тоже лампочку повесили. Думаю переделать попозже.
Я на своей галогенки менял через то самое пространство так 2 лампочки минут 40 втыкал и всё время кое с чьей матерью, так что проще скинуть бампер
А че разве у вас не через колесную арку меняются все лампы?
У меня на ксеноне через арку меняется галоген и стояночный свет ,а вот ксеноновую лампу так уже не поменять.
Сообщение от Muxomor
казалось бы причом тут тема есть кто с Оренбурга
Да ваще Да и нет тут никого из Оренбурга. Одни понаехавшие. Один я коренной оренбуржец
я об этом после секса из подкапотного узнал, и там тоже все равно не удобно, все в слепую приходится делать и грязно.
Это да. Я менял себе галоген и стояночный через арки. Пипец, весь изматерился, извозился и лампы 2 раза пачкал. Рука там должна быть как у пианиста. Короче такие операции только на чистой машине в сухом гараже или летом на чистом асфальте, потому что поваляться все равно придется...
Это для официалов и сделано, машина на подъемнике, колесо снимается, рукой через лючок лазит, а светит под бампером....
Нет, если бы было только для официалов, то в инструкции по эксплуатации такой процедуры бы не было тогда. А так там написано что да как. Ну как бы написано...на деле толком там ничего не описано. Так ...бла бла...поверните колесо, откройте лючок, выньте лампу из патрона. Причем даже как ее вынимать там толком не объяснено, я честно боялся что-нибудь сломать там случайно, когда лампочку доставал.
Последний раз редактировалось Slavik-G; 06.05.2011 в 17:29.
Причина: нефиг торопиться