если масленый, то вообще смысла не пойму. Да его и нету смысла.
У меня знакомый каждые 5 тыс его меняет на Вектре
Думается мне что если его менять, то отрабатывающееся масло он лучше фильтрует и продлевает его срок службы, ИМХО
Славк, я посоветую тебе поменять на 10 т. Ты ездишь быстро, движок гоняешь, лучше меняй.
Боюсь вы заблуждаетесь коллега Данное утверждение более применима к автоматическим коробкам передач, нежиле в ДВС. Масло конечно будет угорать если пидорить все время 160 и выше. но не стоит забывать что масло GM является маслом с увеличенным сроком службы, о чем свидетельствует надпись лонлайф на канистре. Да и короткие поездки с частыми заводами и препадами температуры, гороздо более пагубны для масла нежели блинные поездки с высокими ( разумно) скоростями.
Короче я считаю что можно сполокойно ездить до 15000
У меня знакомый каждые 5 тыс его меняет на Вектре
Думается мне что если его менять, то отрабатывающееся масло он лучше фильтрует и продлевает его срок службы, ИМХО
имеет смысл его менять только вместе с маслом, а так толку не много будет.
У меня знакомый каждые 5 тыс его меняет на Вектре
Думается мне что если его менять, то отрабатывающееся масло он лучше фильтрует и продлевает его срок службы, ИМХО
Ну раз ИМХО то спорить не буду
Славк, я посоветую тебе поменять на 10 т. Ты ездишь быстро, движок гоняешь, лучше меняй.
Боюсь вы заблуждаетесь коллега Данное утверждение более применима к автоматическим коробкам передач, нежиле в ДВС. Масло конечно будет угорать если пидорить все время 160 и выше. но не стоит забывать что масло GM является маслом с увеличенным сроком службы, о чем свидетельствует надпись лонлайф на канистре. Да и короткие поездки с частыми заводами и препадами температуры, гороздо более пагубны для масла нежели блинные поездки с высокими ( разумно) скоростями.
Короче я считаю что можно сполокойно ездить до 15000
Причем тут акпп. Там масло менятеся еще реже. в том то и дело, что он ездит 160, и масло угорает будь здоров. Если посмотреть на масло при пробеге в 10000, оно все черное будет.
Пипец...я не успел глазом моргнуть, а тут уже 25 постов про мое масло Пля..так и знал, что ща 2 лагеря будет. И теперь думай кого слушать Я так до этого все по регламенту делал. раз в 15000. Я так то не очень быстро гоняю. 160 это че быстро что-ли для этого двигла? В красную зону двиг не загоняю. интенсивно прям до одури тоже не пру при разгонах...ну если тока иногда :P
Если собираешься продавать машину в ближайшие пару лет, меняй через 15000.
Эх...Дима Дима...траурную фразу ты произнес Да хз что я там собираюсь делать. Но всен равно я такой чел, что даже зная что быду продавать, все равно по распизняйски к тачке не могу относится. Человек же будет ездить после меня...и материть потом целыми днями Наверное придется выбрать золотую середину и поменять на 12500
Я вот че подумал..я как бы все равно хотел ТО4 у фоициалов проходить ...хз правда зачем для штампа..и для того,Чтобы все проверили Я поменяю ща масло...сам..а на ТО4 че ..опять менять? или отказаться можно ? кажись глупо как-то отказываться от замены масла на ТО4 ...че там тогда еще делать то? Кофе попить в векторе...так оно там невкусное :x
А АКПП тут при том что там когда жаришь, масло в ней реально горит, аж воняет потом.
Слав
Сообщение от Slavik-G
160 это че быстро что-ли для этого двигла?
Ты смотри не на скорость а на обороты, красная зона это где твой мотрот уже быть не должен.
Короче если будешь ТО у официалов то тем более нет сейчас смысла менять масло ИМХО
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Сообщение от Jaeger
Если посмотреть на масло при пробеге в 10000, оно все черное будет.
Не мало важная функция масла- это очистка двигателя, от продуктов сгорания. Т.ч масло и в 5 тысяч уже черным стать может (мы тут не берем в пример подделки масел). Вот если в 10000 масло все тоже светлое, вот это настоящий повод задуматься
Ты смотри не на скорость а на обороты, красная зона это где твой мотрот уже быть не должен.
Короче если будешь ТО у официалов то тем более нет сейчас смысла менять масло ИМХО
Да я не про скорость...правильно поправил меня...я тоже пр ообороты имел ввиду. Ну на 160 обороты вполне себе нормальные. нИчег оне ревет и не кашляет. вот под 200 - то да...начинается рев.
Короче, как было хорошо, когда у нас жигули 6ка была ..никаких нахрен ТО...никаких регламентов Делай че хочешь и живи спокойно 8)
Не..ну я еще тоже не знаю насчет ТО4 ...точно ли ХОЧУ у них проходить. Над опосмотреть список работ....а то просто масло поменять и фильтр - накер мне такое ТО у них. Ну а вы как думаете? Какие варианты есть? самому там что можно сделать то?
Спорить смысла не вижу, каждый меняет масло и занимается обслуживанием своего авто в силу своих знаний и умений.
По 4 То если не ошибаюсь: замена свечей, масла с фильтрами, смазка петель на дверях, долив антифриза, проверка жидкости гура и тормозухи, визуальный контроль тормозных дисков. Если они (диски) под замену, то это за отдельную плату. Вроде все, если нет, добавьте.
Да, пока не забыл, антифриз надо не долить, а поменять, а в связи с тем что при этом ты не присутствуешь, проедут по ушам в один момент.
сегодня ехал 100 машину стало дергать, появился значок двигателя, остановился.подождал.завожу снова горит когда трогаться начал дергал немного, ну так до дома тихо доехал не больше 60, на 1500оборотах подергивает, и когжда стоял на светофоре чувствуется что машина как бы глохнет, вибрирует.все настроение упало кароч(((что быть может?
зря так думаешь , я вот недавно печку ремонтировал заодно и фильтр сменил, там пизнец был, кстати почти 10000 и проехал Slavik-G
Нах тебе у ОД это делать, я в 2 раза дешевле возьму, а потом к AVR32 , за штампиками о прохождение ТО4
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр