GSL
ага давай, мы тут периодически устраиваем встречи, но пока всё на начальной стадии, так что давай заглядывай по чаще, может летом и к вам рванём в Бузулук
ага в бузулукский бор, а то я в Бузулуке три года прожил, а в бору не разу не был. может из оренбурга проще будет
да уж, от сюда канешь проще, соберёмся всей гурьбою и под флагами астраклуба рванём
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
AVR32
Алексей ты бы с темой не тянул, а то тут всё в перемешку , дело то 5 минутное, а то неразбериха полная, а там уже чисто по твоей специфике будем только писать , тема будет пользоваться спросом
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
GSL
ага давай, мы тут периодически устраиваем встречи, но пока всё на начальной стадии, так что давай заглядывай по чаще, может летом и к вам рванём в Бузулук
Как говориться Вэлком!!!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Сообщение от vovan130
Сообщение от vvp-56
GSL
ага давай, мы тут периодически устраиваем встречи, но пока всё на начальной стадии, так что давай заглядывай по чаще, может летом и к вам рванём в Бузулук
ага в бузулукский бор, а то я в Бузулуке три года прожил, а в бору не разу не был. может из оренбурга проще будет
Алексей ты бы с темой не тянул, а то тут всё в перемешку , дело то 5 минутное, а то неразбериха полная, а там уже чисто по твоей специфике будем только писать , тема будет пользоваться спросом
Заделаю! Меня последний месяц рвут на части , мысли в кучу собрать не могу..
Перечитал много инфы по поводу ката....кто что говорит. Говорят, что если кат убирать, то ставить пламягаситель надо, и еще обманки на датчики. Кто-то говорит , что просто кат выбивали и ничего не делали (но у многих загоралась ошибка естественно). Вообще, интересно, если прошить под Евро 2 и убрать кат с датчиками..что в перспективе будет с машиной года через 2-3.... Я вот что думаю, если под Евро 4 прошит двигатель, то нет ли каких-то еще скрытых подводных камней в каких-либо параметрах и датчиках. Эмираты эмиратами...но кто знает, может у них еще что-то конструктивно изменено немного в движке и системе выхлопа. И еще ..прошивка только двигла разве? Не какая-то общая? А то прошьешь прошивкой Эмиратовской, а она начнет климатом рулить, и температурку мне настраивать, как-будто я у них в пустыне еду
Вообщем и техосмотр точно не пройдешь после вырезки ката....Нужно будет мудрить через левый канал.
ДА и еще..цена конечно за прошивку не веселенькая. В Москве люди за это просят 1200 рубликов всего, как я вчера вычитал. Понимаю, что Оренбург это не Москва...зп то у нас на порядок выше
С ценой на распайку линейных каналов я полностью согласен. Копаться надо. А с прошивкой - называется знаю какую кнопку нажать Это напоминает мне тот случай, когда я БК прошивал за 1000 рублей...мастер сел при мне , TECH2 подключил, две кнопки нажал в меню..все. БК готов. Я ему говорю - нефигово за 30 секунд работы то штучку получить да? На что он улыбчиво пожал плечами...типа как в анекдоте... Женщина в автомастерскую приезжает и мастеру говорит, что двигатель плохо работает...Мастер открывает капот ..смотрит..берет молоток и бьет там по чему-то. Закрывает капот и говорит все. Женщина заводит машину - она отлично работает. Спрашивает - сколько с меня за работу. Мастер говорит - 1000 рублей. Женщина - а что так дорого то за один удар молотком ? Распиште мне пожалуйста все виды работ. Мастер пишет в справке счете и дает ей. Она читает - "Удар молотком - 100 рублей. Знал куда ударить - 900 р."
Ну почему же, как то же проходят отечественные машины, не у всех же евро 3, у многих евро 2, а есть и ваще без евро
Ну наверное ты прав, но я думаю ,Что если ката не будет, то он будет выхлоп давать как евро 1 , а то и Евро минус 1 . На эмиратовских то евро 2 стоит, но с катом же..а не просто труба из двигла
На эмиратовских то евро 2 стоит, но с катом же..а не просто труба из двигла Very Happy
Ты прав, но вроде как кат не обязательно убирать. А вот то что проша под Арабские условия настораживает. У них то жара, а у нас и морозы не хилые бывают....
Да... это вообще была бы сказка. И кат трогать не надо с датчиками. На сайте нашел цену вопроса..на двигатель 1.8 XER прошивка Фаза1 стоит 199,00 EUR. Плюс работа по самой прошивке... Думаю ест смысл обсудить вопрос этот. Меня вот честно вопрос с катом напрягает немного, как и с прошивкой для эмират, как и с отсутствием отзывов вообще...как-то все туманно.
да, штука интересная, но дорогая. на мой 16XER тоже 199 евро, но это вместе с НДС.
я бы не хотел на своей новой машине кат выкидывать. когда продавать буду думаю мало кому из покупателей это понравится, да и на мысли будет наводить в каком режиме машина эксплуатировалась.
Слав, а нафиг тебе этот кат. Просто мне лично пофиг есть он или нет. Главное чтобы с двигом проблем не было и с ГТО.
Да мне не кат нужен и датчики, а вот именно что ты написал. Чтобы от удаления ката никаких гемморов не повылазило, ошибок и тд.
Получается что прошить под Евро2 стоит 3 рубля, плюс еще надо будет кат самому где-то убирать потом, да еще чтобы качественно убрали, иначе останутся частички внутри и будем дребезжать как железяка при разгоне. Ну и с датчиками что-то решать тоже надо же, не просто же их вырвать оттуда? Или просто удалить можно без последствий и ошибок на панельной доске? Потом что там с пламягасителем, нуджен ли он когда кат вырезал? Все это еще в копеечку встанет хорошую. Так что было бы вообще круто, если с прошивкой EDS прокатил бы вариант например. 200евро плюс работа по прошивке...думаю то на то и выйдет. Сейчас читаю по этой прошивке ветку. Люди в Москве вот у одного товарища с 2007 года прошиваются и довольны все. Пока проблем не вычитал. Но еще не дочитал до конца ветку...
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Сообщение от vovan130
я бы не хотел на своей новой машине кат выкидывать. когда продавать буду думаю мало кому из покупателей это понравится, да и на мысли будет наводить в каком режиме машина эксплуатировалась.
Вот и я о том же...Не хочу кат резать что-то. А не вырежешь сразу, потом заплавленный будешь выдалбливать долго и мучительно..если еще и весь выбьешь. Так что не считаю, что так уж и дорого все это дело с немчурской прошивкой.
Дав, вопросов осталось много, а к какому то результату мы так и не пришли. Леша так и не ответил, уберут они сами кат или нет, думаю надо от этого плясать дальше. Считаю, что и делать Е2 надо на гарантийной машине, чтобы в случае чего не сильно обременяться ремонтом.
Слав, при проше на евро 2 будет только один ДК работать то что перед католезатором, т.е ему пофиг есть кат или нет. А второй датчик тот что после ката будет не активен. Просто пусть там торчит и все, кому он мешает.
Вобщем сегодня поеду на перепрошивку. В субботу в деревню, а это 220 километров с подъемами, прямыми и множеством обгонов( кто ездил на уфу поймет).Т.ч. тест будет быстро проведен. Пожелай те мне удачи
Вобщем сегодня поеду на перепрошивку. В субботу в деревню, а это 220 километров с подъемами, прямыми и множеством обгонов( кто ездил на уфу поймет).Т.ч. тест будет быстро проведен. Пожелай те мне удачи
Смелый ты парень Наверное еще один Опель в гараже стоит, запасной
Удачи при прошивке и после Ждем отзывов после возвращения!