Кстати, до сих пор не обмыл. Вполне возможно поэтому до сих пор вкладываюсь в нее. поменял уже задние сайлент-блоки, шаровые спереди, сейчас приехали стойки передние. Какая то хрень стучит спереди слева при повороте направо..даже опелевские спецы разводят руками, говорят мол, меняй полностью амортизационные стойки. но дело не в них это точно, амортизаторы сухие, не пробивают и пружины не треснувшие. а на днях двигатель стал работать как дизель, то есть очень громко. грешу что заправился на салавате, до меня на лукойле заправлялись 92 экто, а 95 залил...движок меня не понял наверно, жду когда 95 экто привезут....
Кстати, до сих пор не обмыл. Вполне возможно поэтому до сих пор вкладываюсь в нее. поменял уже задние сайлент-блоки, шаровые спереди, сейчас приехали стойки передние. Какая то хрень стучит спереди слева при повороте направо..даже опелевские спецы разводят руками, говорят мол, меняй полностью амортизационные стойки. но дело не в них это точно, амортизаторы сухие, не пробивают и пружины не треснувшие. а на днях двигатель стал работать как дизель, то есть очень громко. грешу что заправился на салавате, до меня на лукойле заправлялись 92 экто, а 95 залил...движок меня не понял наверно, жду когда 95 экто привезут....
А ведь тебя предупреждали. проверь ступицу и опорный подшипник и очень тщательно сайленблок переднего рычага!!!. то что стойки сухие не значит что они живые, тут только вибростенд. ну а касательно дизеля, тут бензин вовсе не причем. можно заливать хоть 91, об этом и в книжке сказано. Дизелит фазорегулятор. Открой капот и послушай у кожуха ГРМ. это беда всех херовских движков с пробегом больше 100 тыщь. скажешь что у тя нет еще 100 тыщь... а значит есть))