Народ, не встречал на форуме такой ситуации, но мож у кого-то такое было... в общем "ай нид хэлп"!
Трабл в том, что при сбросе газа (у меня "механика") стрелка тахометра не плавно падает/опускается, а движется рывками. Представим ситуацию: я еду на 2000 об.мин., выжимаю сцепу и ставлю на нейтралку, обороты падают, а стрелка тахометра продолжает висеть на отметке 2000 об., затем резко перескакивает на 1200 об. и снова висит.... Ессно всё это проихсодит за секунды, но по-любому видно, что стрелка тахометра движется не линейно!
Замечу что:
1) при увеличении оборотов стрелка движеца плавно, вслед за педалью газа (ну то есть как и должна двигаться);
2) во ВСЕХ случаях - машина работает ровно, не троит, обороты увеличиваются и уменьшаются плавно, без рывков и всяких прочих чек-энжинов!
3) описанный баг (а может все-таки фича?) проявляются не всегда; по моим наблюдениям тока в пробках, когда движение происходит на 1-2 передаче с постоянной игрой сцеплением. После того как пробку проехал и поехал в нормальном режиме баг/фича пропадает...
Было у кого?
Кто что думает?
зы: для особо верующих в "гарантию" --- услуги ОД не предлагать!![]()