Здравствуйте, уважаемые. Такая у меня проблема:
купил в марте ASTRA SEDAN ENJOY 1.8 AT. В апреле мне вьехал в зад фокус. Получил направление из страховой компании в Тринити в их кузовной центр на Кетчерской, 13. Записался на 17 июля, отдал машину в сервис. Были выявлены внутренние повреждения и после их согласования со страховой они были заказаны в GM. В итоге прошло 2 месяца со дня предоставления моего автомобиля в сервис, запчасти так и не пришли и никто не знает когда придут. Кормят завтраками, типа звоните через неделю.. Мне кажется то что запчасти идут 2 месяца это НЕ нормально. Не подскажете какой-нибудь электронный ящик, куда можно было бы отправить претензию по поставке ЗП GM. спасибо.
На оф. сайтах ничего не нашел.