Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Положение N на автомате

  1. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0

    Положение N на автомате

    Наездил уже 8000 на автомате и тут задумался, а зачем вообще положение N (нейтраль). Подумаем логично - при остановке она через 3 секунды сама на нейтраль встает, при парковке с 1,2,3,R или D мы сразу на P (паркинг переходим). Вот и выходит что положение N всегда только проскакиваем)))) Можно конечно наверное при езде с горки N включить (типа как на ручке бензин экономить))) но думаю мало кому это надо))).
    Кто что скажет???
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  2. Местный Заслуженный Астравод Maguk на верном пути Аватар для Maguk
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Спасибо
    1 / 0
     А660АО 72
    Valeriy1976
    а толкать ты машину если сломается на драйве будешь??? или буксировать как????

    а с горки на нейтралке это верный капец коробке
    VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline

  3. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    ну я например если долго стою на светофоре на N ставлю и ручник, чтоб нога не отсыхала тормаз держать )
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  4. Местный Заслуженный Астравод Maguk на верном пути Аватар для Maguk
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Спасибо
    1 / 0
     А660АО 72
    xduvx

    тоже не рекомендуется...

    читайте.. http://enc.drom.ru/2994/
    http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_second&id=74

    хорошие статьи..


    кстати даже в мануале написано что на ручник ставить только если машина на паркинге стоит под уклоном
    VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline

  5. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Maguk
    интересно чем автопостановка на нейтраль отличается от ручной?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  6. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    Maguk
    Ну это моя первая машина с автоматом, но почему-то я думал всегда что ее с толкача заводить или просто буксировать на нейтрале нельзя!
    Кстати, не вижу разницы между ездой с горки на нейтралке и буксировке на нейтралке)))) А у Вас выходит что ехать с горы на нейтрале вредно, а буксировать можно)))) Наверное машину на автомате только на эвакуаторе можно перемещать. Так что вопрос остается открытым))))
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  7. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Valeriy1976
    Maguk
    Ну это моя первая машина с автоматом, но почему-то я думал всегда что ее с толкача заводить или просто буксировать на нейтрале нельзя!
    Кстати, не вижу разницы между ездой с горки на нейтралке и буксировке на нейтралке)))) А у Вас выходит что ехать с горы на нейтрале вредно, а буксировать можно)))) Наверное машину на автомате только на эвакуаторе можно перемещать. Так что вопрос остается открытым))))
    Как ты на эвакуатор будет заезжать без нейтрали? Погрузкой?

  8. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    zlobus
    хотя моя предыдущая авто ФВ пассат был на автомате и его грузили на эвакуатор именно на нейтрали, причем такой совет дали ДИЛЕРЫ ФВ... кроме того есть манипулятор...
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  9. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Нейтраль необходима на автомойке BP

  10. На нейтрали можно буксировать, но на малой скорости...
    Я как-то тащил друга (у него че-то с коробкой было) километров 20 я его тянул на скорости не более 30 км/ч, если скорость чуть увеличивалась начинали активно крутится шестерни в коробки.

    Думаю если накатом спускаться с горки на N, то тоже не пагубно надо ттолько скорость регулировать тормозом...
    GTC 2.0 TD AT FlexRide Black

  11. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Valeriy1976
    Кстати, не вижу разницы между ездой с горки на нейтралке и буксировке на нейтралке))))
    В состав автомата всегда входит гидротрансформатор, поток жидкости в нем обеспечивается лопостями, приводимыми в движение двигателем. Т.е. рабочее давление и поток есть только при работающем двигателе.

    При буксировке на N двигатель обычно не работает (сломан), т.е. нет циркуляции в системе охлаждения автомата. При долгой буксировке возникает перегрев и как следствие автомат разрушается от тепрературных деформаций.

    При езде с горки на N (если совсем жестко бензин не экономить) двигатель обычно работает на холостых оборотах обеспечивая какую-то циркуляцию жидкости в автомате через радиатор. Перегреть автомат в таком режиме несколько сложнее.
    Так что разница есть.

  12. Местный Магистр АСТРАномии marianna на верном пути Аватар для marianna
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,365
    Спасибо
    4 / 0
    CoDeMasteR
    молодец приятно слышать ответы на поставленные вопросы, а не ля-ля
    Opel Insignia 2.0 ТD
    Range Rover Evoque 2.2 SD4

  13. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответ, думаю данная информация многим будет полезна!
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  14. Местный Астравод VOVUS на верном пути
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Друзья, а на что ставить при выезде и гаража ... выехал .... вышел из машины, закрыл гараж ... между двумя этими действиями, ставить на нейтраль или на паркинг???? я пока ставлю на нейтраль

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    VOVUS Ну а зачем лишний раз клапана гонять?
    Нейтраль и ручник и все ОК

  16. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Valeriy1976
    положение N (нейтраль)
    А что это Такое?
    VW Tiguan 2,0 tsi

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)