Верю - неверю... Салон Русь-авто, факт есть факт. Правда не в Воронеже, а в Москве. И при чём тут "фуфлыжники" - я спросил, ты ответил, и не надо понтоваться. Смешно.
а теперь я вам историю свою расскажу, хотя уже рассказывал ранее, но раз тема такая..
Гулял с женой по магзику крупному - там стояла ОНА - АСТРА хэтч. понравилась обоим..
пришел в салон... такая есть? - есть! беру. Вот вам предоплата 100 тыс, через 2 дня остальные деньги поменял на машину и документы. На все менее недели.
Потом прикупил еще красивое литье у них - хоть и салон_дилер, но цены приемлимые. Выбор всего большой. Обслуживание на высоте. хотя и по неопытности ихней приходилось "задавать лишние вопросы" наводящие.
8500 ткм счастлив.
Верю - неверю... Салон Русь-авто, факт есть факт. Правда не в Воронеже, а в Москве. И при чём тут "фуфлыжники" - я спросил, ты ответил, и не надо понтоваться. Смешно.
Не сравнивай Х... с пальцем(Москву с Воронежем)!!!!!!!!
В Москве даже цены ниже за счет того, что конкуренция больше и они не пичкают в салонах машины всякой херней типа: защита картера(5000), коврики 2500, и т.п.!!Т.е. Хочешь бери хочешь нет.У нас такие правила только на заказные тачки или которые в пути!!Или Я не прав?
vsv74
По поводу того,что завод в первую очередь делает авто за наличку,а потом кредитные,это вас диллер просто развёл. Заводу вообще по барабану,он продаёт авто диллеру.))) Так что это диллер сначала ищет тачку за наличку,т.к. с неё ему больший процент перепадает,нежели за кредитное авто.
А по поводу того,что должны были сделаь в январе,вы когда заказали? и точную комлектацию опишите! Реально завод делает макс комплектации в течении месяца,через 1.5 месяц авто в салоне уже,более дешёвые более долго идут,а вам скорее всего просто щас впарят тачки с такой же начинкой как у вас,но которые уже шли кому-то,но люди по каким либо причинам отказались. У меня так лично было 3 раза.
Ширяй
Дружище крепись,такая байда не только у опеля,это проблема диллеров. И к слову КМ\Ч у вас и КМ\Ч в Москве ничего не объединяет,кроме бренда(логотипа) КМ\Ч. У них разные собтвенники и т.д.,поэтому машина из Москвы никогда не поедет в Воронеж.
Я хотел себе брать митсубиси лансер в рольфе на ярике,но у них не было авто которое нравилось мне,но было в рольфе на алтушке,но они не могли мне притащить авто с алтушки т.к. разные учредители,хотя за машину которую я заказывал на ярике я оплачивал на алтушке. Мистика блин и это в Москве,данная ситуация была 2 года назад,просто брал на ярике т.к. там знакомые делали скидку хорошую. И это РОЛЬФ в Москве,а ты про Воронёж.))
Но в твоём случае я бы подал в суд,т.к. они реально в этой ситуации бы проиграли. Я уверен что они скорее всего бы даже попросили бы забрать твоё заявление и нашли бы авто.
Но если совсем не хочешь гемороиться,ноги в руки и в Москву,тут полно салонов может сразу прям найдёшь свою и сразу уедешь,на крайняк закажешь,подождёшь через время приедешь заберёшь.
Но если совсем не хочешь гемороиться,ноги в руки и в Москву,тут полно салонов может сразу прям найдёшь свою и сразу уедешь
Кстати, в связи с кризисом заметил, что у нас в городе тоже стали машинки в салонах стоять. Раньше вообще голяк был. А щас можно повыбирать. Ширяй
Жди наличия или жми в Москву.
Ширяй
Дружище крепись,такая байда не только у опеля,это проблема диллеров. И к слову КМ\Ч у вас и КМ\Ч в Москве ничего не объединяет,кроме бренда(логотипа) КМ\Ч. У них разные собтвенники и т.д.,поэтому машина из Москвы никогда не поедет в Воронеж.
Я хотел себе брать митсубиси лансер в рольфе на ярике,но у них не было авто которое нравилось мне,но было в рольфе на алтушке,но они не могли мне притащить авто с алтушки т.к. разные учредители,хотя за машину которую я заказывал на ярике я оплачивал на алтушке. Мистика блин и это в Москве,данная ситуация была 2 года назад,просто брал на ярике т.к. там знакомые делали скидку хорошую. И это РОЛЬФ в Москве,а ты про Воронёж.))
Но в твоём случае я бы подал в суд,т.к. они реально в этой ситуации бы проиграли. Я уверен что они скорее всего бы даже попросили бы забрать твоё заявление и нашли бы авто.
Но если совсем не хочешь гемороиться,ноги в руки и в Москву,тут полно салонов может сразу прям найдёшь свою и сразу уедешь,на крайняк закажешь,подождёшь через время приедешь заберёшь. [/quote]
Я уже боюсь у нас что-либо заказывать... Наверное будет лучше купить в наличие Мазду 3.
ТовариСчи!!!
1. читайте и перечитывайте договор, причем столько раз, сколько Вам это нужно...обычно про всякие неустойки и штрафы пишется под "*" или в приписках по бокам, куда Вы вообще обычно не смотрите (лично я оформляла машину в кредит, никаких терок с салоном не было, но договор переписывали три раза, потому как где-то были ошибки и недочеты)...лучше вообще взять копию договора домой, и посоветоваться с ближайшим юристом...ИМХО!
2. дилеры косячат везде: и в Москве, и в Воронеже, и в Урюпинске, неважно, бабла всем подрезать охота....
3. цены, кстати, тоже одинаковые...защите картера, если она карбоновая, стоит 5000 руб...ВЕЗДЕ... 2 Ширяй просто будь внимательней, когда читаешь договор....а если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь конкретную машину, то за ней не грех и в Москву съездить, не то расстояние....*)))))))))...так что удачи тебе!
Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...*)))
InfraRed
1. Карбоновой защиты картера не бывает.
2. И поповоду цены в 5т.рублей про защиту он имел ввиду,что у нас есть машины которые стоят без неё и если хочешь тебе как опцию её поставят,а у них они сразу эту опцию включили и выкинуть ты её не можешь.
Ширяй
Подумай десять раз насчёт мазды,тачка конечно драйвовая,но не для семьи и не для отдыха. Жёсткая подвеска,помойму полное отсутсвие шумки,более мелкий багажник,жёсткий пластик салона,жёсткая подвеска,вообще не для комфорта она,а для драйва.
Ширяй
Дружище крепись,такая байда не только у опеля,это проблема диллеров. И к слову КМ\Ч у вас и КМ\Ч в Москве ничего не объединяет,кроме бренда(логотипа) КМ\Ч. У них разные собтвенники и т.д.,поэтому машина из Москвы никогда не поедет в Воронеж.
http://www.km4.ru/moscow/about/
где информация оразных собственниках? Насолько я понял, это холдинг, но автоцентры составляют единое подразделение.
Serxio
1. Где там написано что у них собственник один?
2. Ты хоть немного понимаешь как работает система бренда и автосалонов?))
3. Естественно если у них один бренд КМ\Ч соответвенно они соотрудники,но это не означает одного и того же собственника и одной наклодной на всё про всё.
4. http://www.rolf.ru/contacts/dealers/ На сайте рольфа тоже есть и тот и другой рольф о которых я писал выше,т.к. бренд один,у ярославки даже кассы не было когда я заказывал авто,оплачивались машины на алтушки,но договора были разные и лица в них указаны разные.
Смотря с чем сравнивать по сравнению с черепашкой турбой она мягко говоря не драйвовая
denizkin
С рольфом немного другая история. Есть единсттвенный импортер митсу - рольф, а есть автосалоны. Они не все принадлежат ему, да и не все под этим брендом хотя оформлены оинаково.
С км\ч я думаю так, если они по франчайзингу то разные собственники, если нет, то скорее всего это один холдинг.
А откуда инфа что разные?
vladisobolev
Чаще всего у этих "самостоятельных" юр лиц одни владельцы
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
Tim-o-fey
Ну мазда полюбому драйвовее опеля будет.
Взять 2 литра мазда 150 сил спорт и 1.8 опель,ну опель никак не драйвовый,а вот мазда имеет и более тяговитый двиг,6-ти ступку,табуреточную подвеску,да и задняя подвеска у мазды для драйва независимая не то,что опель с балкой. С турбированным опелем не сраниваю т.к. это уже другая цена,на эту цену мазда выставляет мпс. Как ни крути опель более спокоен по всем показателям,кроме ОПЦ-шек.
Ну по поводу рольфа,салон на ярике считается как бы как ни крути рольфом. Бренд один у них и всё тут,а владельцы разные.
А по поводу КМ\Ч Москвы и Воронежа,я сомневаюсь что человек владеющий салонами КМ\Ч в Москве пропуская кучу ближнего под Московья сразу полез в Воронеж. Поэтому исходя из этого просто был обычный салон,который торговал в Воронеже опелями и случайно превратился в КМ\Ч. Банальная правда нашей реальности.
Ну мазда полюбому драйвовее опеля будет.
Взять 2 литра мазда 150 сил спорт и 1.8 опель,ну опель никак не драйвовый,а вот мазда имеет и более тяговитый двиг,6-ти ступку,табуреточную подвеску,да и задняя подвеска у мазды
Ха ну ты сравнил?! 2л и 1.8?!
Бери 2л турбо и мазды не увидишь в зеркале быстро. Единственное что у мазды драйвового - это МПС но 98й конечно... а 2л у мазды, обычные 2л как на любой другой в классе. Управляемость на уровне опеля. Что в ней драйвового кроме внешности?
Ааа да драйвовый шум в салоне так что ничего не слышно!
2л турбо можно взять за 800 т почти в полном фарше МПС стоит намного дороже, она даже дороже ОПЦ. Так что 2л мазды в полном фарше вполне сравнимы с 2л турбо.
На андропова, не Рольф хотя выглядит один в один.
Насчет км\ч не знаю логик там много. Мож у него знакомые в администрации воронежа, вот и открыл. Вариантов много - надо знать!
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
У нас 1.8 140 сил обычная,у мазды 2 литра 150 сил,разница в движке и коробке очевидна,причём коробка опеля это полный отстой. Управляемость у мазды за счёт независмой подвески сзади в разы острее не надо спорить с законами физики.
По поводу 2турбо и опц я сразу сказал это другой ценовой диапазон,ответ это у мазды мпс. Драйвовость авто не заключается в одном только понятии что у машины больше мощи под капотом,опель как никрути не вваливает в повороты,он уволень за счёт задней балки. И мпс не дороже опц,они имеют одну цену и для сведений опц делает МПС как стоячую,не веришь зайди на сайт опц клуба. Но в управляемости МПС выигрывает как никрути.По поводу шума,любой японец шумнее немца. Ты вообще ездил на мазде? Я ездил и могу сказать,она драйвовая,а опель овощь просто. ОПЦ мощен на прямой,да и так неплох,но если гонять по треку или городу с постоянными поворатами МПС оставит позади ОПЦ за счёт лучшей управляемости. Ну вот нельзя бороться с законами физики и всё тут.
Я незнаю про какой ты рольф на адропова какой-то говоришь ты помойму не куришь тему,я везде выше писал рольф ярославка и рольф алтушка. В последнем посте рольф ярике написано: http://www.rolf.ru/contacts/dealers/rolf-siti/
КМ\Ч тут просто предположение,явных утверждений никаких нет. Узнать можно прочитав договор москвоского км\ч и воронежского,Посмотрев юр.лиц.
Слушай дорогой, у меня есть и мазда и опель и не надо мне втирать про независимую подвеску, движки и законы физики, ты не единственный кто их знает
Мазда 3 20 мт от 788 000 до 811 000 т.р примерно (см сайт)
Мазда 3 МПС от 919 000 до 953 000 примерно
Опель астра 2.0 турбо от 718 500 до 830 т.р. примерно
Опель астра ОПЦ от 842 500 до 950 т.р. примерно.
Из этого видно что 2л мазды прямой конкурент по цене турбе, а ОПЦ - МПС. При этом турба будет уже с IDS+ за те же деньги.
Термины увалень, не вваливается в повороты и т.д. можно оставить при себе как субъективное ИМНО. Я могу продемонстрировать как Опель входит в повороты не хуже Мазды .
И вообще надо быть тактичнее и уважительнее, даже если мнение не совпадает. И козырять знаниями законов физики также не стоит, наличие независимой подвески не гарантирует лучшую управляемость в любых поворотах, у мазды очень большие крены в медленных поворотах, в отличие от Опеля (с IDS+) и никакой недостаточной поворачиваемости заднего моста нет. В средних Опель переставляет сильнее, поэтому эффективность подвески будет зависеть от трассы, но говорить одназначно в данном случае не нужно.
Сообщение от denizkin
Я незнаю про какой ты рольф на адропова какой-то говоришь ты помойму не куришь тему,я везде выше писал рольф ярославка и рольф алтушка.
Я приводил пример про схему франчайзинга у некоторых слонах Рольфа, которая могла или нет присутствовать и у км\ч.
У одной организации может быть миллион юр лиц, особенно в разных регионах, поэтому из договора этого не узнать никогда. Принадлежность юр лица одной организации вообще у нас в стране могут только "органы" если оно не публичное.
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
Tim-o-fey
Что ты с ним споришь! Очередной пионер-гонщег!
Нимуя не знает, но пишет со знанием дела!
Машины из одного салона в другой не гонят, потому что зажрались, а не потому что не могут! С км/ч действительно непонятно! Но есть подозрение, что владелец все-таки один. Иначе не понятно, нах общий сайт и название??? Френчайзинг маловероятен, не тот уровень!
Tim-o-fey
Я и так тактичен,унижений и т.п. вещей не писал.
Я очень рад что у тебя есть мазда 6 на автомате,но она и в подмётки не годиться мазде 3.
Цены щас подскочили на все авто,на сайте мазды их уже обновили,на сайте опеля вообще получить инфу в конфигураторе об опц или 2турба не получается,так что пока мы говорим не о чём. На опель они уже тоже выросли.
И я незнаю где ты такие цены нашёл мазда 3 2литра спорт 719т.рублей http://www.mazda.ru/upload/country/r...05.11.2008.pdf
За 788т.р и 811т.р это не нужные опции ввиде магнитолы и кожанного салона. С такими допами 2 литра турбы будет стоить под 900т.рублей.
А так потому что сейчас предлагают автосалоны смотрим:
Mazda 3 2 литра туринг-608т.рублей http://new.auto.ru/cars/new/mazda/mazda-3_/
Opel Astra 2 литра турбо-718т.рублей http://new.auto.ru/cars/new/opel/astra_/?_p=3
100т.рублей разницы извините меня это не малые деньги.
И весь этот навороченный IDS+ конечно хорош,но это не панацея,у всего есть пределы,когда они кончаться пойдут в ход законы физики по которым конструкция задней подвески мазды лучше.
По поводу чего ты приводил пример,я незнаю,я видел что ты мне начал говорить о каком то рольфе непонятном на адропова который им не является,дабы показать свою осведомлённость,о котором я речи никак не вёл.
А из договора можно узнать собственников данных салонов,соответвенно если он не один и тот же,машина из салона в салон не поедет,даже если кладут они деньги одному хозяину выше в карман.
MIXиЯ
Я смотрю ты вообще не вкуриваешь,а бестолку топчешь клавиши.
Когда я заказывал в 2006 году митсу из Рольфа на алтушке в рольф на ярик машины не могли гонять ну никак,хоть ты тресни,если ты не в курсе таких вестей лучше сидеть и молчать.
Tim-o-fey
+дофига плюсов. denizkin
Первое: некорректно сравнивать 2л 150лс и 1.8л 140лс...
Второе: такое ощущение, что для тебя "независимая подвеска" - прям мантра какаято...
Управляемость у мазды за счёт независмой подвески сзади в разы острее
- Ну это ваще-е-е-е-е просто су-у-у-у-упер-утверждение . Если и бывает вершина бреда, то ВОТ ОНА!
Если бы ты для общего развития почитал бы тесты того же "ар" (безотносительно опиля, мазды и прочего г..на, а также не обсуждая их продажность), то знал бы, что в лосиных тестах, например, при скорости машин в районе 80 кмч отличия одной от другой составляют 2-4 кмч (это в разы?!), и при этом не всегда независимые подвески выигрывают... :P
А вообще то в повороты входят не машины, а прокладки... 8)
ЗЫ А опиль со своей тупой балкой ррррвёт по управляемости о-о-о-очень многих...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
bubba3
В лосиных тестах многое зависит от ещё и от напичконности авто,если почитать кватро руте то они там сранивают в тесте ESP GTC с спорт подвеской на 18 катках,со стокой маздой 3 туринг,которая дешевле и они это не отрицают,и опель на 1 км\ч лучше при этом проходит поворот и они сами признают,что это не удачная работа ESP мазды. Так,что эти все ваши тесты это бред. А независимая подвеска задних колёс даёт многое. Вы конечно можете утверждать всё что вам угодно,но с физикой спорить бесполезно. Опель использует сзади зависимую подвеску для удешевления производства,но никак не для управляемости.
И по поводу сравнения 1.8 и 2 литра в чём некоретность? разница в 10 кобыл и один ценовой диапазон,у опеля нет 2 литрового мотора за эти деньги,а у мазды вообще нет 1.8. Ну,а если уж некоректно возмите 1.6 опель,1.6 мазду,двигатели роли не играют драйв зависит от самого авто.
Ну уж если ты так доверяешь тестам почитай,что тут написано про мазду: http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=4451873
Причём мазда 1.6 самая слабая в тесте,опель почему то взяли 1.8 аж. И мазда естественно проигрывая 35 кобыл проигрывает в разгоне,но не в управляемости.
Не мне судить, бред это или нет, для меня это информация к размышлению.
А независимая подвеска задних колёс даёт многое
Даёт, никто не спорит, но НЕ ВСЁ и НЕ ВСЕМ...
Опель использует сзади зависимую подвеску для удешевления производства
Кто бы спорил?! И молодец (опель), потому что за эти деньги мы имеем недорогой, отлично управляемый автомобиль. И смысл в том, что если он и уступает полкопейки по управляемости кому-то с независимой подвеской, то это огромный плюс конструкторам, которые соорудили такое чудо из банальной балки...
И по поводу сравнения 1.8 и 2 литра в чём некоретность? разница в 10 кобыл и один ценовой диапазон
Некорректность в 200мл объема... Ценовой диапазон один, если границы 500-800. А так ващета маздо 2л дороже и нехило...
двигатели роли не играют драйв зависит от самого авто
кмк драйв ты понимаеш так, как это раскручено в сми. типа "маздо-драйвовый авто". а на самом деле драйв зависит от водителя... процентов так примерно на 100... Ну мош на 99+1
Ну уж если ты так доверяешь тестам...
Я уже выше написАл, что для меня означают тесты...
Драйвовость авто всё ещё не доказана?
Прошу прощенья но НЕТ!
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
bubba3
Я понимаю мазду как драйвовый авто т.к. ездил на ней,ездил на сивике новом,на опеле сам езжу. Выбрал опель из-за комфорта,был бы нужен драйв взял мазду,нечто среднее между драйвом и комфортом взял бы цивик. Форд не беру,т.к. это совсем не авто,потому как собирают полностью у нас.
Ну раз тесты к размышлению всё ещё вам ни очём не говорят тогда уж простите,а стоит мазда 2 литра в топе и опель 1.8 в топе одинаково,мазда возможно на 10т.рублей дороже,это не та сумма которая бы играла роль при покупке авто данной ценовой категории.
По поводу 200 мл,я могу сказать что у митсу 2 литра 135 сил и опель со своим 1.8 140 сил его делает,тоже наверно некоретно,опель полюбому должен быть хуже,у него же на 200 кубиков меньше.
И про драйв зависит от авто,для меня драйв это насколько уверенно я могу на тачке ехать везде где только можно,прости уж,но опель не для этого он просто комфортный поповоз или убийца автобанов в заряженных версиях. Мазда это не машина для автобана,она сделана для светофорных гонок и постоянных поворотов,перестроений.
Вообщем дело каждого,я останусь при своём мнении.
Ну раз тесты к размышлению всё ещё вам ни очём не говорят тогда уж простите,а стоит мазда 2 литра в топе и опель 1.8 в топе одинаково,мазда возможно на 10т.рублей дороже,это не та сумма которая бы играла роль при покупке авто данной ценовой категории.
Тесты мне о многом говорят, но выводы я делаю после того, как подумаю над тем, чо там написано, а не исходя из голых цыфирек.
Мне интереснее сравнить мазду 2л и опиль 1.8 не в топе, а в голом виде. А там существенно больше разница, чем 10к.
По поводу 200 мл,я могу сказать что у митсу 2 литра 135 сил и опель со своим 1.8 140 сил его делает,тоже наверно некоретно,опель полюбому должен быть хуже,у него же на 200 кубиков меньше.
Я о-о-о-о-очень сомневаюсь, што опель 1.8л/140лс сделает митсу или любую другую машину 2л/135лс при прочих равных условиях (масса авто близкая, коробки однотипные, прокладки одной квалификации). Как говорит один мой коллега - чудес не бывает. Для разгонной динамики в этих лишних 200мл гораздо более актуальна разница в крутящем моменте, чем недостающие 5 сил, которые существуют только на максимально раскрученном двигле, а посему весьма эффемерны... 8)
Вообщем дело каждого,я останусь при своём мнении.
Я тоже за демократию
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
№3. Заказали соседу Зафиру, второму Астру седан. В производство. Обещали к январю-февралю, в итоге забираем оба авто уже на этой неделе. Машины не кредитные, оплата наличкой. Диллер сказал что заводы в первую очередь выполняют заказы за наличку, кредитные потом.
Чего то тут я не понимаю,какое дело заводам до того как авто берется за нал или в кредит, бред имхо, один хрен что ты в кассу всю сумму налом отдаешь что банк их разом перечисляет ...
На бумаге у МПС тоже 260 сил и больше крутящего момент,однако на деле ОПЦ тока в путь МПС-ок объезжают. Так там ещё и на 300 кубиков двиг отличается. бывают всё таки чудеса.
№3. Заказали соседу Зафиру, второму Астру седан. В производство. Обещали к январю-февралю, в итоге забираем оба авто уже на этой неделе. Машины не кредитные, оплата наличкой. Диллер сказал что заводы в первую очередь выполняют заказы за наличку, кредитные потом.
Чего то тут я не понимаю,какое дело заводам до того как авто берется за нал или в кредит, бред имхо, один хрен что ты в кассу всю сумму налом отдаешь что банк их разом перечисляет ...
Скажу честно, мне без разницы кто кому как перечисляет. Главное машина пришла, комплектация наша - то что заказывали, так что теперь ездит и радует. А то что диллер говорит пусть остаётся на его совести, мне от этого не хуже.
А ТопоР новый тоже не драйвовое авто, а у него тоже балка? Чего то ты уперся в независимую заднюю - не дает она на стоковых авто преимуществ в разы над балкой - ну не дает , многое зависит от настроек кокретной машины и прокладки... фокус , и вольва с30 на одной платформе с матрешкой - они тоже драйвовые?
Когда я брал свою машину матрешка спорт 2.0 стоила дешевле на тысячу две уе, разной ценовой категорией не назовешь, при примерно одинаковом наборе опций ... а мпс стоила на порядок больше и дороже базы опс
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Потом еще учитывай тот факт , что даже астра астре рознь и управляемость 5ти дверки без идс или хотя бы спортшасси отличается даже от стоковой GTC...
А вообще чего то всех не в ту сторону понесло- обсуждение матрешки и астры в другой теме