Через некоторое время после ТО-7 решил сделать сход-развал и после установки ксенона отрегулировать заново фары и заодно посмотреть из-за чего ксенон дрожит.
Вообщем спасибо Луаре и Галине Владимировне помогли быстро попасть на сход-развал только мастер на развале удивил я приехал так резина стесалась до уровня сликов причем задняя внутренняя част совсем чуть сильнее чем внешняя думал задок подрегулировать перед равномерно стесались до нуля в результате оказалось задние в норме а передние сход чуть ушел (делал на новых летних колесах не дождался снега купил и поставил, зимний комплект отбалансирован и ждет в гараже)
Дальше опять начинается интересное
Узнаю что почти все руководство салона км/ч-Химки сменили, в том числе и Гайнулина кстати неплохой был технарь.
Выходит мастер гарантийщик вроде Александр объясняю ему дрожит ксенон на кочках (ксенон не заводской но ставил в xenoncenter вроде как известные установщики) мое мнение что за 100 000 просто разболталась линза в фаре и их бы надо заменить. Приходим к этому выводу и вроде как уже хотят их отдать в заказ (На складе как всегда только универсальный очиститель и бесцветная смазка) но тут о чудо выясняется что это уже гарантия КМ/Ч а не GM и машине 2 года и месяц и до конца 3-го года остается 200 км, так как по условиям договора 3 года или 100000 а на спидометре 99 800. и деньги то теряет салон а не дяденьки за бугром.
И понеслась пурга "Изменена конструкция фары, какие изменения не говорит, а говорит пишите письма и далее полный бред - если мы ставим голимый Акумен, то владельцев предупреждаем о том что с гарантии они слетают причем выдается все лепетом юнца, которому дали указание отказывать в любом случае"
Раньше если не гарантийный случай то хотя бы можно было выслушать обоснованный ответ и конструктивно поговорить, а теперь инженеры гарантийщики выполняют роль отбойника и единствееной заученной фразой "Пишите претензию через 10 дней ответим" решают все проблемы.
Далее о впечатлениях
после смены руководства
Обратил внимание еще больше праздно шатающихся сотрудников салона
Униформа ( желтые гастуки косынки) которой так гордился КМ/Ч не соблюдается, кто в чем. т.е. делаем вывод корпоративная этика заброшена.
телевизор сломан долгое время
а одно и тоже время записаны несколько машин
сервис-менеджеров не хватает - люди уходят
Отдел по работе с клиентами вообще лишили всех прав это видно даже по их активности на форуме и по вопросам решаемым в салоне(Убедился на собственном опыте во время ТО-7)
Такое ощущение что прежде чем дать ответ на форуме Ответ отделу по работе с клиентами дает руководство- типа- это сообщение в игнор, на это напишите в личку, это в корзину. Мнение сотрудников и клиентов ---да тоже в корзину.Куда они денутся.
Теперь вот в раздумьях хотел и после гарантии у них обслуживаться и следующую машинку там брать......
Жаль неприятно видеть когда из действительно Клиентоориентированного салона он превращается в заурядную шарашку каких по всей России на каждом углу![]()