При покупке авто хватило ума оплатить сразу три ТО с мега скидкой. Итого 450 фунтов или 900 долл. Приперся к ним во вторник - записали на следущий вторник. Отдал машину в 8.30, забрал в 12.30. хотя по их же бумажке колдовали над афто 1 час и 50 мин. По окончании выдали лист со списком всевозможных проверок и операций, где каждое наименование было помечено галочкой. Типа сделано. Никаких цифр. кроме глубины протектора ( а то я сам бы не смог разглядеть ).
На вопрос про износ торм. колодок в %, про маленько маслеца про запас ( а вдруг ! ) ответ - все в норме. Надо будет масло - зальем.
На следущий день проверил уровень масло. Как и предполагалось - масло чуть выше максимума ( сталкиваюсь с этим уже в третий раз ). Думаю - забить или ругаццо.
После ТО машинка стала чуть резвее, легче разгоняется с маленьких оборотов. Чем это вызвано - непонятно. т.к. пробег под 40 тыс. км ( 25 тыс. миль ).
То раз в год или 20 тыс. миль ( 32 тыс.км ).
Зато теперь я понял политику англиков. Покупаеццо авто. Если авто беспроблемный ездят лет 5. Если Фиат, то до конца гарантии и потом продают, покупая новый авто. Все время эксплуатации ни хозяева ( покрайней мере 90% из них ) ни сервисмены о машине не парятся, меняя тока масло. Экономия.
Вывод б/у авто в Англии = Спортлото. Личный опыт и опыт товарищей это подтверждает.