После встречи решил попробывать Джеттер. На 7 дней взял покататься...
Пока ощущения неоднозначные...
У кого есть режим спорт, тот поймет какой отклик на педаль газа, хотя он с Джеттором чуточку нежнее, и нет провала при наборе скорости до 3,5 тысяч оборотов. Разгон более плавнее кажется...
По городу ехать меньше 80ти уже сложновато... Пока дело привычки....
О минусах, первое это каждый раз, когда заводишь, нужно переключать режим Джеттора, так как всегда находится в норме.
Второе, это расход топлива, он все же увеличивается, хотя не скажу что реально больше, но где-то поллитра на сотню есть точно. У меня автомат, поэтому сложно тронутся и плавно переключиться на вторую - третью передачу, всякий раз 2,5 - 3 тысячи раскручиваешь после старта. Возможно на механике попроще.
После встречи решил попробывать Джеттер. На 7 дней взял покататься...
Пока ощущения неоднозначные...
У кого есть режим спорт, тот поймет какой отклик на педаль газа, хотя он с Джеттором чуточку нежнее, и нет провала при наборе скорости до 3,5 тысяч оборотов. Разгон более плавнее кажется...
По городу ехать меньше 80ти уже сложновато... Пока дело привычки....
О минусах, первое это каждый раз, когда заводишь, нужно переключать режим Джеттора, так как всегда находится в норме.
Второе, это расход топлива, он все же увеличивается, хотя не скажу что реально больше, но где-то поллитра на сотню есть точно. У меня автомат, поэтому сложно тронутся и плавно переключиться на вторую - третью передачу, всякий раз 2,5 - 3 тысячи раскручиваешь после старта. Возможно на механике попроще.
Кому интересно, можно попробывать.))))
а чего это за джеттер и накой он нужен???
я знаю что мне нужновключить эту хрень на БК но кто это может сделать???
Была бы гарантия - я б не спрашивал.
К любому спецу это хорошо, там вроде бы приблуда какая-то нужна для замены, которая между шестернями вставляется?
Есть кто-нибудь здесь кто это уже делал? Может по-советуете какой-нибудь сервис не драконовский...
По двигателю масляные подтёки идут, я так понимаю сальники распредов менять тоже...
Была бы гарантия - я б не спрашивал.
К любому спецу это хорошо, там вроде бы приблуда какая-то нужна для замены, которая между шестернями вставляется?
Есть кто-нибудь здесь кто это уже делал? Может по-советуете какой-нибудь сервис не драконовский...
По двигателю масляные подтёки идут, я так понимаю сальники распредов менять тоже...
Могу посоветовать толковых ребят - крутят движки и ходовую у Audi, VW, и японок. Это бокс с подъемником в гараже - частники.
Езжу к ним уже лет 10. Раньше работали в севрисе на дядю, теперь на себя. Цены демократичные. Делают все правильно. Около поста ГАИ при выезде на Москву.
Мне в Астре делали ходовую. В движке пока делать нечего, тьфу-тьфу-тьфу.
Тел: 77-23-22. Олег.
Попробуй к ним. Удачи.
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
----------------------------------
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black
После встречи решил попробывать Джеттер. На 7 дней взял покататься...
Пока ощущения неоднозначные...
У кого есть режим спорт, тот поймет какой отклик на педаль газа, хотя он с Джеттором чуточку нежнее, и нет провала при наборе скорости до 3,5 тысяч оборотов. Разгон более плавнее кажется...
По городу ехать меньше 80ти уже сложновато... Пока дело привычки....
О минусах, первое это каждый раз, когда заводишь, нужно переключать режим Джеттора, так как всегда находится в норме.
Второе, это расход топлива, он все же увеличивается, хотя не скажу что реально больше, но где-то поллитра на сотню есть точно. У меня автомат, поэтому сложно тронутся и плавно переключиться на вторую - третью передачу, всякий раз 2,5 - 3 тысячи раскручиваешь после старта. Возможно на механике попроще.
Кому интересно, можно попробывать.))))
Джеттер по отзывам всё же хуже чем http://pedalbooster.ru/ , и конечно хорошие ощущения от езды получаем только на механике. Автомат не даст таких ощущений.