Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Временная защита кузова - жидкий чехол ЛЕКАР

  1. Местный Опытный Астравод m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш Аватар для m2k
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    345
    Спасибо
    2 / 0

    Временная защита кузова - жидкий чехол ЛЕКАР

    Поиск поюзал, упоминаний об этом не нашел...

    Летом, когда ехал из Геленджика всю дорогу лил дождь. По приезду в Мск обнаружил на капоте, там где проходят ребра, исполосованную краску и пару сколов! Причина этого, постоянно летящая грязь. Получилась этакая пескоструйная обработка этих мест

    Гуляя по Геленджику заметил Мазду3 с матовым капотом, сначала подумал, что краска такая... Подошел поближе, присмотрелся, что-то типа антигравия нанесено... Тут то и понял, что защита такая.

    На праздники предстоит поездка общей протяженностью в 1200км. Посему теперь я решил заморочиться.

    На данный момент на российском рынке существует 2 ср-ва, которыми можно защитить отдельные части кузова автомобиля на некоторое время!

    1. "Жидкий чехол" от отечественного производителя "Технобазис" (торговая марка "Лекар")
    http://www.technobazis.ru/?id=64 от 150-230р./банка

    2. "Лак-Антигравий" от немецкого производителя "Liqui Moly" http://www.liquimoly.ru/hotprods.html?id=5465 от 700-800р./банка

    Использовать буду первый, потому как почитав отзывы про него в инете, понял что защищает хорошо, снимается отлично, не сказывается на лакокрасочном покрытии...

    p.s. с меня фотоотчет, о том что, где и как!

  2. Местный Заслуженный Астравод Денис Р. на верном пути Аватар для Денис Р.
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    606
    Спасибо
    1 / 0
    Ровной дороги тебе! Тоже думал на эту тему.. Из вариантов - серебристый широкий скотч! Благо по цвету подходит. Недели две репортаж в "Главной дороге" был о перегонщиках их Хабаровска. Вся морда перегоняемых машин в медицинском пластыре + поверх шпатлевка. Нанести - не вопрос, снять - баальшой вопрос.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Пользовался ЛЕКАРом, при поездке летом в Анапу, действительно помогает от сколов (прилетел здоровый камень, образовалась маленкая воронкообразная вмятина, но без скола краски). По опыту использования скажу - мазать надо гуще, иначе эффект сводится к нулю, да и снимать сложнее. Снимается как пленка, после обильного смачивания водой.
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  4. Местный Опытный Астравод m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш m2k большой ковш Аватар для m2k
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    345
    Спасибо
    2 / 0
    Фотоотчета не вышло...
    Впрочем о впечатлениях!

    Наносил в субботу поздно вечером в полной темноте... во всем районе почему-то не горели фонари... пришлось вставать к металлическом гаражу почти в плотную и врубать ксенон, чтобы отсвечивало и было хотя бы что-то видно.

    Вымыл, капот и крылья, протер сухой тряпкой и начал кисточкой наносить "Жидкий чехол" ЛЕКАР... Люди, проходя мимо, смотрели с недоумением, человек кисточкой красит черной краской машину

    Наносил, как и написано, в три слоя! Ждать пока высохнет не приходилось, ибо пока дойдешь до бампера капот уже "схватился"... Единственное, но заключается в том, что температура на улице вечером была уже меньше 5 градусов, и для более быстрого высыхания ЛЕКАР'а я время от времени заводил авто, дабы металл чуть чуть прогреть...

    За эти 4 дня пока был защищен этим "кожаным чехлом" был только один косяк - на утро под ним скопился конденсат и он просто "плавал" на капоте, повредить можно было легким прикосновением...

    Вылечилось это все просто - прогревом двигателя... чехол снова присох!!!!

    Туда обратно была сухая дорога, поэтому не вышло испытать его в дождь, но думаю выстоял бы на 5+

    Теперь жалею, что летом, когда на юг ездил на заморочился... следы от мух не пришлось бы оттирать...

    Снимается он очень легко! В общем резина она и в африке резина.
    Снял протер влажной тряпкой капот, сегодня утром смотрел, усе ОК!

    В общем, ЛЕКАР - штука отличная...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)