У меня товарищ на Логане один раз в начале осени забыл закрыть крышку бачка омывайки и за день стояния под деревьями туда нападало немеряно гумна. Бачек и писалки мы с ним промывали шлангом, пинцетом, отверткой, проволокой двух калибров часа 2-3, вымыли и выловили мусор из бачка и прочистили форсунки. В итоге одна дырка так и продолжала писать с меньшим напором, соответчтвенно ниже, на другой форсунке дырку просто распидорили и она поливала сразу во всех направлениях.
Мораль - не тратте время, поменяйте писалки.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
обшивку двери я разберу, а потом заказыватьт форсунку и так ездить с разобранной дверью
Вообще-то нормальные люди делают наоборот.
Если у тебя
Сообщение от тест-пилот
руки вроде оттуда растут, откуда надо
то если не получится прочистить, соберешь все обратно и поедешь за форсункой. А учитывая ее стоимость, не разоришься если купишь ее до начала разборок, даже если она и не пригодится.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
160 р., кстати, она стоит...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
стоит то может и 160 руб, но:
1. если не понадобится, куда я ее потом дену? хоть и стоит недорого
2. если заказывать, то ждать 2, а то и 3 недели! у нас глубинка!
а нельзя разве сразу эту дыру раздолбать побольше диаметром при ремонте, чтоб больше не повторялось?!
в общем, есть свои люди в сервисе фирменном, щас позвонил ему, в воскресенье поеду на разбрку двери. заодно скорей всего покрашу у него полоски никелированняе спереди и сзади.
а нельзя разве сразу эту дыру раздолбать побольше диаметром при ремонте, чтоб больше не повторялось?!
Можно, только расход воды будет гораздо больше т.к. насос качает гораздо больше воды, чем может пропустить форсунка и чем больше ты делаешь дырку, тем веселее будет уходить вода из бачка.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.