Спасибо-спасибо... Собственно, это муж купил СЕБЕ. Одолел его бред трехдверной астрой.
Цвета она не мокрый асфальт (у могео супруга проблемы с цветоопределением. ну не художник, что поделаешь!), а серо-голубая, мой любимый цвет, как говорил ослик Иа-Иа. Я такую зафиру хотела. Не получилось.
Вышло все спонтанно. Поехали в салон. Машина есть через 2 месяца. с учетом кризиса - кто его знает, что получится. Подумали. Отказались. А тут у Зефиры ксенон один перестал функционировать, муж поехал смотреть в салон и случайно слышит разговор - покупатель, забивший авто несколько месяцев назад отказался в связи с кризисом, т.к. хотел взять в кредит, а теперь неизвестно, как с этими кредитами выйдет петрушка. Машина свободна. Муж тут же к менеджерам, говорит - беру за наличные. Когда забирать? - Через 4 дня можете её взять. Нам еще скидку дали 6%.
Напичкана она неплохо. Автомат, 140 лошадей, 1,8, спортивное шасси, ЕэСПи, антипробуксовка, салон кожа, цвет я уже писала, снаружи все в цвет кузова, ксенон, задний паркинг, электроподъемники, электрорегулировка зеркал, омыватели глаз, 4 подушки, еще там что-то... Нету в ней датчика дождя и автовключения фар при недостаточном освещении.
Что мне в ней не понравилось: рычаг скоростей мешает управлению нижним рядом кнопок на консоли. Рычаг расположен слишком низко. То есть мне с моим 161 надо тянуться. Слишком широкая, да + еще и крылатые двери. То есть на ней не втиснешься, как я это делала на еНоте. Автомат более тупой, чем у еНота. Т.е. Ниссан более шустрый для города. Очень низкая посадка. При одинаковом с еНотой клиренсе люди находятся гораздо ниже. Как сказал мой знакомой - пятой точкой по асфальту.
Что понравилось: кресла. Они как будто тебя однимают. Цвет - мой любимый. Движок 1,8 - помощнее, еНоту мощи не хватало, хотя на дистанциях до 2 км я Астр "делала" только так даже при 1,6. рычаг скоростей расположен так, что видно краем глаза его положение. (Эх, был-бы он чуть длинее!)
Самый ужос в том, что ради неё мы продали мою еНоту. пучеглазоньку мою.
Трафик я съела, поэтому фоткми выложу в начале ноября. Обеих красоток.
У всех истории разные приобретения автомобиля, я прихожу к тому, что машина нас выбирает, а не мы ее, вот я, например, очень долго ждала HONDA CIVIC, но так и не дождалась, постоянно возникали какие то проблемы, а вот пришла в OPEL присмотрелась к Aстре, понравилась и через месяц уже получила. Безумно рада, получаю удовольствие мы еще мало времени вместе, но пока радует
думаю, не велика потеря...Наслаждайтесь Астрюшей...
Да вот, как выяснилось, велика. А фактически - я потеряла классную машину. Дело в том, что еНот у меня был особенный, нам её подсказал знакомый рук. отдела в салоне - берите эту, не пожалеете. Фаршу в ней было куда больше, чем в Астре. например, встроенный блютуз, датчик дождя, автовключение фар, (реагировала на степень освещенности) особая коробка передач. И я уже не говорю о том, что никогда не сравню еНота с Астрой по маневренности, по быстроте мозгов коробки передач и скорости исчезания из поля зрения. У нас все знакомые в шоке - такую машину продать!
Конечно, требования у всех разные - я не говорю, что Астра плохая, просто это не моя машина. Мы друг друга не понимаем. Мне в ней некомфортно чисто психологически - слишком низкая, да и некоторые мелочи, мешающие жить, раздражают. нарпимер, кнопка на рычаге скоростей у Астры спереди снизу, что не есть удобно, а у еНоты - аккурат под большим пальцем. Ну и обзор хуже, зеркала меньше... И тра-та-та...
Машина уже успела "порадовать" нас качеством советской сборки.
Для начала насторожили странные хлопки, как будто какие-то детали колотятся друг о доруга под рулем. Выяснилось - там две пластины пластиковые и та, которая должна быть сверху, оказалась снизу, в результате пороллоновая прокладка, призванная эти хлопки глушить, исполнять свою функцию не могла. Поменяли их местами - хлопки исчезли. Меня просто убила ДЫРА прямоугольная за консолью в глубинке - видно все, что в капоте .
Так что теперь я катаюсь на танке по имени Зафира.
Зафира панакота (кстати, панакота - это итальянский десерт типа нашего киселя), а астра сильвер лайтинг , стало быть, низкокалорийная.
Конечно, требования у всех разные - я не говорю, что Астра плохая, просто это не моя машина
да, вкусы у всех разные...у нас уже 3-я Астра в семье и удивляемся всегда, когда видим Ноут или Микру, как вообще можно выбрать с такими жабьими глазками....но, оказывается, есть и ценители (не злобно)
Сообщение от Зефирка
например, встроенный блютуз, датчик дождя, автовключение фар, (реагировала на степень освещенности) особая коробка передач
у Астры все такие опции есть, кроме "особой коробки" (не понимаю, какой)...может, надо было дождаться со всеми опциями?
Датчик света у меня есть, но я прошила у Кирилла "Европейский свет", включающий ближний свет при заведении машины - раздражает, что после 9 утра свет отключается...так что, может это выход?
Сообщение от Зефирка
И я уже не говорю о том, что никогда не сравню еНота с Астрой по маневренности, по быстроте мозгов коробки передач и скорости исчезания из поля зрения
как 1,6 110 л.с. с разгоном за 11,7 сек может сделать 1,8 140 л.с. с разгоном 11 секунд, даже учитывая, что Астра тяжелее?? Может, присутствует предвзятое отношение? Попробуйте Астру в режиме "Спорт"...
А остальные "гремящие приколы" действительно не приятны...надеюсь все придет в норму...может, машинка просто обижается?
ЗЛОБНЫЙ ЧЕРТЁНОК GTC Cosmo 1.8/140 AT ultra blue *446**177
ЧЕРЕПАШКА ТУРБА GTC Cosmo 2.0/200 MT silver lightning *524**199
_________________
Со мной моя семья
И ТУРБОЧКА моя!!!
В том и дело, что когда муж мне купил еНота, я его чуть не прибила - сказала - ты ничего более страшного не мог найти? Но, поездив на ней, я простила ей все недостатки внешнего вида. К этому привыкаешь, как перестаешь замечать тиканье часов. Главное, в "лицо" ей не смотреть. Енот куда просторнее внутри, чем астра. Енот - микровен, а Астра - седан, отсюда и разница в высоте посадки и во вместимости.
кроме "особой коробки" (не понимаю, какой)...
Это был спортивный вариан еНота, коробка какая-то была супер быстро переключающаяся. А дожидаться - предлагали. Да только кто ж его знает, что там будет с этим кризисом.
как 1,6 110 л.с. с разгоном за 11,7 сек может сделать 1,8 140 л.с. с разгоном 11 секунд, даже учитывая, что Астра тяжелее??
на небольших дистанциях до 2 х км - запросто. Именно за счет более скоростного переключения. Астра дольше думает. Надо было видеть глаза всяких ездоков, которых я обставляла на трассе. Но дальше Астра, безусловно, выигрывает.
Но, в конце-концов, муж купил её себе, ему ездить, пусть что хочет с ней, то и делает. Хоть голубым горошком раскрашивает.
Это просто я по трассе Москва-Иркутск не езжу! Эх, да что теперь говорить... А кнопочка спорт мне оч. хорошо знакома по Зефире. Когда надо быстро исчезнуть с какой-нибудь точки - пользуюсь... Сегодня вот беха меня тужилась-пыжилась - так и не догнала. Но там ведь дело не столько в скорости переключения, сколько в изменении жесткости подвесок, насколько я понимаю. То бишь дополнительная устойчивость придается автомобилю, а не скорость.