т.е. стрелка не выше (точно не помню) 3000 оборотов...
Сам катался до 100 км/ч и не совершал резкие обгоны
фу! слава богу, я так и ехала ))))
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Сообщение от VerSerj
Зимой без разницы - бенз жрет компрессор кондея, который ты включаешь, когда убираешь значек Eco. Но весь секс в том, что если за бортом ниже +5 градусов, то электроника компрессор не включит, хоть обубирайся значек.
до меня тока сегодня дошло, раз зимой кондей не работает, значит окна потеть все равно будут???
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Сообщение от VerSerj
Есть конкретика, в мануале все написано.
а это где? просвятите неграмотную...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сообщение от Podlyakov
Симашкина , все просто не раскручивай мотор больше 3000-3500
ага, я так и стараюсь )))) пасиба )))
Opel Astra H 2008 1,6 МТ Cosmo
Black Saphire - одним словом Устрица )))
раз зимой кондей не работает, значит окна потеть все равно будут???
Окна потеют когда воздух влажный, а из курса физики (не помню какой класс) мы знаем, что чем воздух холодней, тем меньше его влажность. Так что зимой у тебя ничего по определению потеть не будет.
А если будет тепло и воздух будет влажным, то и компрессор кондея включится.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Окна потеют когда воздух влажный, а из курса физики (не помню какой класс) мы знаем, что чем воздух холодней, тем меньше его влажность. Так что зимой у тебя ничего по определению потеть не будет.
А если будет тепло и воздух будет влажным, то и компрессор кондея включится.
ааааа, тогда ясно, у меня по физике 4, а знания на 2 ))
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
VerSerj
спасибки )))
Opel Astra H 2008 1,6 МТ Cosmo
Black Saphire - одним словом Устрица )))