Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Колодки на Z20LER

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0

    Колодки на Z20LER

    Пробега 17 тысяч , родные колодки надоели подсвистывать да еще плюс ко всеми периодически при более менее резком торможении появляется непонятный гул-хруст спереди.

    Какие колодки порекомендуете по собственному опыту, или не парится и поставить оригинал (АТЕ помоему , просто не хотелось бы чтобы та же фигня была , полюбому эти колодки еще ресурс свой не выходили , хотя на ТО на 15 тысячах км. написали что износ 50%, что вообщем то многовато , на астре 1.8 мне колодок стабильно на 30 тысяч хватало, впрочем я думаю разница в мощности и наличие есп особенно зимой влияет на ускорение износа.

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Яп воткнул или оригинал или просто АТЕ, есть опыт пользования на другой машине, их диски +колодки, мне понравилось.

    А износ... Удивляюсь на народ, у которого колодки стираются к ТО-1, у меня на 53 тыс. остаток накладки где-то 7-8 мм., дай бог к ТО-4 сотрутся.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Яп воткнул или оригинал или просто АТЕ, есть опыт пользования на другой машине, их диски +колодки, мне понравилось.

    А износ... Удивляюсь на народ, у которого колодки стираются к ТО-1, у меня на 53 тыс. остаток накладки где-то 7-8 мм., дай бог к ТО-4 сотрутся.
    АТЕ там и так штатно стоят помоему.

    А по поводу износа , не забывай про разницу в мощности , все таки нагрузка на тормоза с 200 л.с. солидная и та же есп которая достаточно часто срабатывает особенно зимой и подтормаживает колеса , и пару-тройку раз оттормозится с 200 тоже для колодок дорого стоит , хотя в принципе я не жгу и езжу достаточно спокойно , но все равно в городе как не крути газ-тормоз, газ-тормоз.

    Оригинал то же кстати разный , у меня на 1,8 заводской комплект отходил 30 тысяч и еще оставался запас , следующий комплект поставили за 1700 , он убился за 15 , на то45 поставили оригинал за 3500 что ли - уже 80 тысяч колодки живы.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)