Колеса – это важнейщая часть автомобиля и относиться к ним нужно очень серьезно. Бытует мнение, что крепление колес болтами (гайками) обеспечивает точное и надежное соединение, но практика показывает, что
если посадочное отверстие колеса не фиксируется на выступе ступицы (полуоси), то такое крепление не обеспечивает правильного и надежного соединения. Результат – радиальное биение колес, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия самые неприятные:
Биение рулевого колеса на определенной скорости.
Общая вибрация кузова.
Неравномерный износ шин.
Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевых тяг, рулевой рейки, амортизаторов.
Возможно самоотвинчивание колесных болтов (гаек).
Разбивает крепежные отверстия дисков, и посадочные отверстия дисков становятся некруглыми и установка колец становится затруднительной – приходится перед установкой колец растачивать центральное отверстие.