S40 - это чпокус, поставь их рядом - сразу видать. Только обслуга дорогая, а вот сараюшка прикольная, но дороже нашего караванчига при прочих равных, к тому же нет флекса в нем, колхозить багажник придется...
ИМХО не стоят своих денег...
на мой взгляд вальва-не самое логичное приобретение.хотя,кореш пригнал новую себе в 95 году(960),до сих пор хрен что ломается,а как никак 350 000 км... всей семьей ее убивали,а ей хоть бы хны.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
всем хороша 40-ка, если не считать цены, но сзади места там нет совсем, серьезно. Несмотря на наличие 4 дверей, это машина для 2 взрослых и 2 детей лет до 10-ти. А так я хотел взять 40-ку, когда уже заказал Астру, но именно это остановило.
Pavel
стоял выбор 2,5 года назад аккорд или вольво 40, выбор пал на аккорд, по объективным причинам: вольво 1.8 (125лс) с доппакетами(всем известно, что шведы любят это), обходилась в 33500$)
к вольво отношусь оч положительно на 40 (предыдущего поколения) отъездила более 2 лет..
А че тут говорить... есть бабло вольва рулит!!!! Но я бы взял Опиль-аццТОй с турбой.наХ мне вольва кроме жыпа???
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Я владелец Вольво S40 2007г.в,о машине ничего плохого сказать не могу.
Двиг.2,4,АКПП,в самой максимальной комплектации,обошлась в 960,000руб(были скидки хорошие).
Из приятных мелочей хочу отметить то что не предлагает никто,или почти никто.А Вольво мне предложила.
1.Встроенные в заднее сидения,детские кресла 2шт.(у меня 2-е детей,мне это очень важно)
2.Двойные ламинированные стёкла,у них две прелести,хорошая звукоизоляция и невозможность со стороны улицы разбить стекло даже молотком.(то есть на светофоре никто не разобьёт стекло и не выхватит сумку)
3.Самые удобные сидения в которых я сидел(а машин у меня было много и хороших),плюс они со специальным устройством которое не позволит травмировать спину и шею при аварии.
4.Русское меню.(машина полностью руссифицирована)
5.Вольво никто не угоняет и не потому что она никому не нужна,а потому что любая электронная запчасть будет работать только с этим WINом,то есть каждое реле прописывается в эту машину и если снять с одной машины и поставить на другую,то она работать не будет.
6.Музыка "Премиум Саунд"-ничего лучшего из штатной музыки я не слышал
7.Всем известная безопасность Вольво
Ну вот,это то что пришло на ум.
В этой машине есть много того чего нет в других.
И ещё.
Ту кто-то сказал что это тот же Фокус.
Это не так.
У Фокуса этих опций в помине нет и никогда не будет.(да простят меня владельцы Форда)И двигатель 2,4 родной Вольво а не Форд.
Про Ауди А4,никто не говорит что это ШкодаОктавия,а база то одна.
Только Шкоде до Ауди как до космоса,также и Форду до Вольво.
Красиво излагает, собака, учитесь, Киса!" - (с)О.Бендер
Volvo S40 New 2007г.в.
Suzuki Grand Vitara New 2007г.в.
Opel Astra GTC,не владею но очень нравится.
Я вот тоже жду выхода Вольво СХ-60, говорят в конце 2008 или в начале 2009 должно появиться сие чудо на свет, тогда и будет мой караванище приговорен, а сравнивать Вольво с астрой по меньшей мере не корректно ИМХО.
Особенно еси посмотреть последние провальные краштесты....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Особенно еси посмотреть последние провальные краштесты....
Что в них особо провального?
Даже с теми подушками, которые вроде, как поздно сработали, был показан очень хороший результат. К тому же, достаточно трудно, подогнать а/м под стандарты безопасности Европы и Америки одновременно.
Не говорю уже от таких системах, как WHIPS и SIPS... О том, что все подушки у Volvo в базе, а не за доплату. В Volvo работают, реально, помешанные люди на безопасности. Есть две марки, где о безопасности думали намного раньше других производителей(и появления EuroNCAP) - это Mercedes и Volvo...
Ollegus
Ну сам факт что чета там у них не в поряде..да и коменты самих этих спецов что чет у них там не доработано гдето читал.... вообще вольво конечно рулит... а бесплатные подушки это миф.. еси взглянуть на ценник.... Все включено!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Красиво излагает, собака, учитесь, Киса!" - (с)О.Бендер
Volvo S40 New 2007г.в.
Suzuki Grand Vitara New 2007г.в.
Opel Astra GTC,не владею но очень нравится.
Ценовая-то ниша совсем другая, а платформа Фокуса. так зачем платить больше?
Не стоят столько детские кресла и русское меню.
Да и байки про супер бесопасность это из начала 90-х. Сейчас 21 век на дворе. Посмотрев краш-тесты видно, что машины одного класа примерно одинаковы по уровню безопасности.
Цена-то ведь как на немецкий автомобиль.
Можно за чуть большие деньги взять нормального немца.
Хотябы того-же пассата в очень хорошей комплектации.
S40 стоит дороже при равных условиях с Astra.
А теперь рассудите, если бы цены были бы одинаковы, вы бы выбрали категорично Volvo ???
Она красивее ? Она безопастнее ? Она лучше оснащена ? У нее мощнее моторы ? У нее качественнее салон ?
В том и дело, что нет. Могу расписать по каждому пункту.
Другое дело, что у Астры, что у S40 есть свои объективные + и - относительно дург друга, по которым вы смотрите, что вам ближе. А так же есть субъективные + и -, типа дизайна кузова и интерьера, по которым вы так же выбираете себе, что милее.
Я бы выбрал Astra, хоть она и менее комфотная, чем S40, но в Опеле ощущения качества материалов, дизайна и спортивности по мне больше. C30 я бы ни за что бы не предпочел Астре GTC. Астре Караван может быть предпочел V50, т.к. Астра-ван дизайном не нравится, а если выбирать для утилитарных целей, то этот кузов надо брать для комфорта, поэтому V50.
S40 стоит дороже при равных условиях с Astra.
А теперь рассудите, если бы цены были бы одинаковы, вы бы выбрали категорично Volvo ???
Она красивее ? Она безопастнее ? Она лучше оснащена ? У нее мощнее моторы ? У нее качественнее салон ?
В том и дело, что нет. Могу расписать по каждому пункту.
Другое дело, что у Астры, что у S40 есть свои объективные + и - относительно дург друга, по которым вы смотрите, что вам ближе. А так же есть субъективные + и -, типа дизайна кузова и интерьера, по которым вы так же выбираете себе, что милее.
Я бы выбрал Astra, хоть она и менее комфотная, чем S40, но в Опеле ощущения качества материалов, дизайна и спортивности по мне больше. C30 я бы ни за что бы не предпочел Астре GTC. Астре Караван может быть предпочел V50, т.к. Астра-ван дизайном не нравится, а если выбирать для утилитарных целей, то этот кузов надо брать для комфорта, поэтому V50.
Дорогой друг,Вы вообще сидели в Вольво S40?
Это совсем разные по цене,оснащению и классу автомобили.
Про престиж я даже не говорю
Если у Вас были только наши жигули,то Вам Астра покажется верхом качества отделки и супер безопасность.А так же спортивность.
Это Вы можете рассказывать своей девушке,она поверит,да и то не каждая.
А теперь по порядку.
За цену одной,S-40,можно купить почти две Астры в"космо"(моя Вольво стоила 960,000 руб,да и то со скидкой)
По поводу качества а/м Вольво,зайдите на сайт http://www.auto4life.ru/
и почитайте.А потом сравните сколько там народ про косяки на Вольво пишет и сколько здесь(про изитроник я даже не говорю).
Теперь про отделку которая Вам кажется одинаковой.
Если смотреть на переднюю консоль крашенную под алюминий или откровенный черный пластик в Астре,это и кажется красиво,но наверное Вы вряд ли знаете что в Вольво все накладки и сама консоль сделана из НАСТОЯЩЕГО АЛЮМИНИЯ(не верите приезжайте я вам покажу),пластик везде в Вольво мягкий,а кожа на сидениях очень хорошего качества.А если это дерево то это настоящий шпон.
Теперь про дизайн.
Да простят меня остальные владельцы Опеля,но красивая машина только Астра GTC,всё остальное мягко скажем на любителя.
У Вольво откровенно некрасивая машина это S60,но она уже старая и в 2008 году сходит с конвеера.
Далее Вы пишите что если бы Вам дали ВольвоС-30 или Опель Астру,то Вы выбрали бы Астру.
Это просто клиника.Сорри если обидел.Есть конечно и любители "жигулей" и "москвичей",особенно с синими писалками на стекло,и для них это тоже машина,но это самый тяжёлый случай.
P.S.ВольвоС-30(дв.170 л/с 2,4,родной двиг.Вольво 5цилиндров,про турбо я не говорю),рулится так,как Астре ещё только мечтать.
Только не надо про OPC,мы говорим про обычные автомобили
Красиво излагает, собака, учитесь, Киса!" - (с)О.Бендер
Volvo S40 New 2007г.в.
Suzuki Grand Vitara New 2007г.в.
Opel Astra GTC,не владею но очень нравится.
ХОЧЕМ ЗНАТЬ
Ну про С-30 вопрос спорный.. я когда ее увидел чуть не блеванул... дизай пиздец... ток дебил мог такое вымучать.... да обзорность назад офигенно.. но это все портит... по поводу других вольв согласен..хорошие машинки..но вот незадача есть у меня у знакомой вольва.... с движкой заипалась уже в сервис ездить.. вольва C-40, обзор назад ваще пипец....пробег на машинке за 2 года 45000км... подвеска в хлам и еще кучка багов..но машинку ипут жестко!!!! Вообщем я люблю вольву но реально ее же надо содержать и иметь в 3 раза больше бабла чеб купить... да и сколько можно сравнивать несравнимое...?? Вольво с-40 и Астра абсолютно разные авто!!!!!!!!!!!!!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Ууууууу оля-ля
Ради бога не надо искать во мне безумца фаната, а в себе провидящую натуру. Это все не так. Просто готовьтесь отвечать на мои цитаты.
Это совсем разные по цене,оснащению и классу автомобили.
Это один и тот же класс, гольф-класс С. Вы наверно имеете ввиду премиум и не премиум ? А оснащение ради бога не смешите, можно легко сравнить оборудование и опции.
то Вам Астра покажется верхом качества отделки и супер безопасность.А так же спортивность.
Про отделку ниже. Безопастность все 5 звезд, как и S40 (причем оба по 34 балла). А теперь докажите, что Вольво в реале при ударе лучше защитит людей в салоне, чем Астра ? Мы с вами можем лишь уповать на результаты краш-тестов, а они одинаковы. Или будете кочевать на имидж безопасного производителя ? Одааа это действительно объективно !!!!!!!!
А то что Астра спортивнее по характеру, это правда. У S40 шасси настроенно хорошо, добротно, надежно. Но не спортивно, факт !
Проедьте в Астре, острый руль, острые реакции, сделайте змейку и.т.п. упражнения, поймете что Астра именно спортивней. Тест-драйвы журналов это так же подтверждают. Разница в характере еще больше видна на топовых версиях OPC и T. S40 будет казаться вообще семейной машинкой.
За цену одной,S-40,можно купить почти две Астры в"космо"(моя Вольво стоила 960,000 руб,да и то со скидкой)
Вы гордитесь, что производитель завысел цену ??? А теперь пытается впаривать скидки, иначе бы продажи S40 вообще бы не шли. У меня друг тоже купил S40 и тоже со скидкой ! Опель на нашем рынке имеет честные цены и не может их серьезно завысить.
По поводу качества а/м Вольво,зайдите на сайт http://www.auto4life.ru/
и почитайте.А потом сравните сколько там народ про косяки на Вольво пишет и сколько здесь(про изитроник я даже не говорю).
Спасибо, поржал. Сколько продается новых Астр, сколько их было поколений, сколько их завезено как б\у с Европы не сравнится с количеством моделей S40 двух поколений. 1 к 100 как минимум. И соотвественно на форумах общаются несметное количесвто Астроводов, которые делятся своей эксплуатацией и обслуживанием. А если вы придрались к изитронику, то скажу, что если бы Вольво выпускала роботы, то и у них поначалу были бы проблемы. А лучше идите на свой форум и в массовом порядке разбирайтесь с глючным климат-контролем, который что то у владельцев S40 часто выходит из строя.
Далее Вы пишите что если бы Вам дали ВольвоС-30 или Опель Астру,то Вы выбрали бы Астру.
Это просто клиника.
P.S.ВольвоС-30(дв.170 л/с 2,4,родной двиг.Вольво 5цилиндров,про турбо я не говорю),рулится так,как Астре ещё только мечтать.
Только не надо про OPC,мы говорим про обычные автомобили
C30 - это на большого любителя, т.к. корма у нее ужасна для меня. Да это стильно, но в классическом понимании красоты это не красиво.
А вот Астра GTC это красиво в понимании этого слова и не имеет спорных моментов, все строго. Не надо про клинику ! Вы внушаете только себе.
А как что рулится я уже выше сказал.
Теперь про отделку которая Вам кажется одинаковой.
Если смотреть на переднюю консоль крашенную под алюминий или откровенный черный пластик в Астре,это и кажется красиво,но наверное Вы вряд ли знаете что в Вольво все накладки и сама консоль сделана из НАСТОЯЩЕГО АЛЮМИНИЯ(не верите приезжайте я вам покажу),пластик везде в Вольво мягкий,а кожа на сидениях очень хорошего качества.А если это дерево то это настоящий шпон.
Дорогой мой друг, вы пытаетесь грузить себя синдромом "Плацебо".
Пластик в S40 мягкий только там, где эта мягкость и у Фокуса. У Астры все двери из мягкого пластика обиты снизу до верху. У S40 только верх подоконный. Некотрые кнопочки сделаны на ощуп и вид по фордовски не дорого. Пример : кнопки на дверях.
Натуральное дерево в S40 есть (фанера, шпон), но не везде, по бокам консоли идет имитация (крашенный пластик). А Астре да идет отделка под дерево, но она не дешево смотрится и щупается. Если бы вы не знали о факте пластмассы, вы бы не определили об имитации. Это все таки не кореец. Черная лакированная консоль в астре смотрится здорово и имитация черного дерева с лаком выглядит тоже не дешево. Или тошнит от подсознания, что не натуральное ?
и.т.д. и.т.п.
asteroid-z
Я понял,спорить бесполезно.
Опель Астра это самый технологичный,красивый безопасный и спортивный продукт автомобилистроения в мире.(надо повторять как манру)
С Опелем Астра не сравнится никакая другая машина.
Даже БМВ - 1и3 серии и Мерседес Ц-класс,Ауди А3 и А4,да и сам Фольксваген Гольф,это тоже гольф класс,и не надо тратить на эти машины такие деньги когда есть ОПЕЛЬ АСТРА,Этот образец управляемости ,скорости и качества,а крашенный пластик(под алюминий) в салоне вообще бомба.
Желаю Вам ездить всю жизнь на таком прекрасном автомобиле.
Уверен владельцы выше перечисленых автомобилей,будут с завистью смотреть на Ваш автомобиль и чувствовать себя полными лохами,потому что купили совсем не тот автомобиль.
Что с них взять?Лохи.Глупые богатые люди.
Извините если обидел,но в полемику больше вступать не буду.
Времени нет.Да и не зачем.Вам вряд ли можно что то объяснить.
Красиво излагает, собака, учитесь, Киса!" - (с)О.Бендер
Volvo S40 New 2007г.в.
Suzuki Grand Vitara New 2007г.в.
Opel Astra GTC,не владею но очень нравится.