Многие из тех, кто тут восхваляет астру, купили её потому что денег на другую машину нет! Да и кредитников тут полно.
Астра обычный авто, оправдывающий свою цену..... в чём то хороший, в чём то плохой... но не Мерседес!
...многие из тех, кто тут восхваляет астру, купили её потому что денег на другую машину нет!
...есть $ cлава Богу, и не тока на ASTRу 8)
Сообщение от Milegate
...да и кредитников тут полно.
...Я тоже взял в кредит, 70 % сразу, остальное не в натяг в течение года отдал и что же ... Переплаты практически - никакой...
...ASTRA - не Мерседес, согласен, но когда ее увидел, остальные варианты просто нервно курили...
Мне нравица машинка. За свои деньги считаю - оч достойный вариант
Другое дело, что было б денег чуть больше, взял бы турбо-кабрик...
Это у вас в южных широтах и в деревне. А у нас актуальнее паркетники, ибо в москве днём верх опустиш, будеш чернее Гуковского шахтёра. Плавали, знаем, дышали камазом. 8)
Да и взгляды окружающих, нездоровые...
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
За свои деньги считаю - оч достойный вариант
А ежели ещё и чужих денег добавить, то можна и чо покруче... Мерседес к примеру.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
Кошельком выбирают ФОКУС.. ибо дешевле астры..много машины за мало денег....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Кошельком выбирают ФОКУС.. ибо дешевле астры..много машины за мало денег....
Дешевле астры , только откровенно слабосильный и пустой фокус, ибо в сходной комплектации , цены почти одинаковые. % по кредиту и страховка, делали его сладким, по сравнению с остальными.
много машины за мало денег....
Много, только слабосильные или с грусным или откровенно устаревшим дизайном (салона или интерьера).
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
Ну не знаю в ГИА на палке+ куча всего чего нет в инджое друг у меня купил 2.0 фокус на палке за 520тыщ....а у меня астра с 1.6 и та же ручка.... так что разница в цене есть чпокус дешевле...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Сёднишним днём, разница минимальна. А либо уже, либо в самое ближайшее время фикус опять дорожает на 200-300$.
Такое ощущение, что только в нашей стране, дорожают энергоносители и прокат.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
Взятки растут, чинуши жиреют..вот и весь ответ...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Щас пересчитал фокус по конфигуратору. Отправная точка отсчёта жёнин Астра караван 1,8 АТ красная энджой с квикхитом за 630 тыщ. Куплен в конце апреля сего года.
Фокус в точ точ конфигурации, получился 636,9 тыщ (2АТ). АХУ.... Сам не ожидал!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И где преимущества криворукой сборки?
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Так, что теперь Астра --афто для голодранцев!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А Фокус дешовый, только в комплектации как у вазовской классики.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
форд фокус III 2.0л МТ 3Dхетч... комплектация Ghia... +допы...
=530 т.р. (фокус покупали с другом, я лично видел цены)
а
стра 1.6 МТ GTC, cosmo +допы
=587 т.р. (астру покупал себе сам цену знаю доподлинно ибо платил)
разницы в цене нету считаешь??? фокус явно дешевле как мне кажется... ну или если тебе 50-100 штук не деньги, то что ты друг забыл на этом форуме??? тебе на maseratti-club нада бы тогда....
Двигатель 2,0 л (145 л.с.), автоматическая КПП 508000 18773,1
Кузов 5-дверный универсал 45000 1663
15" стальные диски 0 0
Двухзонный климат-контроль 11600 428,7
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система помощи при экстренном торможении (EBA)
15400 569,1
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 7500 277,2
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (только вместе с фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира) 7500 277,2
Без подогревателя 0 0
Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями указателей поворота 0 0
Без противотуманных фар 0 0
Без адаптивной системы головного освещения 0 0
Электрообогрев передних сидений 5900 218
Радиопакет 6:
CD+MP3+AM/FM радио Sony
клавиши ДУ на рулевой колонке
радиоинформационный декодер (RDS)
8 динамиков высокого класса, центральная антенна
аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств
18100 668,9
Без ковриков 0 0
Рейлинги C-образной формы черного цвета (только для универсала) 2400 88,7
Без пакета "Комфорт" 0 0
Без пакета "Спорт" 0 0
Стандартное исполнение водительского сиденья 0 0
Пакет безопасности 5: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное двойное запирание дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема, 2 ключа (один - c пультом ДУ, второй - классический) 7500 277,2
Стандартное исполнение рулевого колеса 0 0
Цена за дополнительное оснащение: 120900 4467,8
Общая цена: 636900 23536,6
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
superhero860Это такая же комплектация, как у нашей астры энджой 1,8 АТ.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Какими агрегатами? Расшифруй! 8) Может чего не знаю...
Сколько сцепление на форде ходит, сколько стоит его поменять?
На самом деле форд наверно неплохой авто за свои деньги , но когда я выбирал себе авто и одним из варинтов был форд как раз по деньгам, отец помятуя об опыте со своим эскортом сказал - что никаких фордов... и качество г... и сервис г... в квадрате... с качеством может получше стало , а вот сервис помоему на том же уровне, хотя и жопеля в этом смысле не все гладко.
Весной знакомый заказывал фокус 2 литра на ручке со всеми допами, разве что датчик дождя\света не заказал - по цене выходило на 1-2 тысячи дешевле базы астры с 2т, в таком варианте это неплохой вариант , потому что в авто было все и кожа и блютусы ... если сейчас на них задрали цены, то ну его нах.... кстати в итоге после того как парня начали динамить со сроками - он взял ланцер и ни разу не жалеет.
Сколько сцепление на форде ходит, сколько стоит его поменять?
Гораздо дешевле, чем каропку и радиатор на опеле.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
отец помятуя об опыте со своим эскортом сказал - что никаких фордов...
Ты бы ещё вспомнил Аскону, кадет, и аструF. Они были ещё хуже.
Было даже слышно, как они ржавеют! Да и гиморнее были, проходил на своей шкуре.
Но на форд запчасти были дешевле.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Я патриот своего форда, за 17500$ Тогда это было примерно 450 тыщ.
Щас за такую же комплектацию просят 550 -600 тыщ.
Тоже своё будущее не вижу с фордом, но не думаю, что будет астра, к тому времени её тож будут клепать здесь. 8)
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Сколько сцепление на форде ходит, сколько стоит его поменять?
Гораздо дешевле, чем каропку и радиатор на опеле.
но проблема со сцепой то помассовей будет чем трабла с радиатором
Сообщение от виталий69
отец помятуя об опыте со своим эскортом сказал - что никаких фордов...
Ты бы ещё вспомнил Аскону, кадет, и аструF. Они были ещё хуже.
Было даже слышно, как они ржавеют! Да и гиморнее были, проходил на своей шкуре.
Но на форд запчасти были дешевле.
Ну так далеко я не заглядывал конечно , но с 98 года пошла G у которой качество было напорядок выше эскорта 98 года и слышно было как раз ржавение эскорта Мне казалось что последние ф-ки были более менее нормальными по качеству, вполне возможно что ошибаюсь , на дорогах редко встречаются, а эскорт так вообще эксклюзиф.
Возьмём Фокус 1 и Фокус 2, машины сделали абсолютно разными... наверное ни одной одинаковой запчасти... следовательно сервис и запчасти поползли по ценам вверх, вышел Фокус 2+ (назовем его так) - какой смысл?! чтоб с людей содрать как можно больше денег за замену фар, габаритов, и торпеды?! я вообще не понимаю этого...
(очень много жалоб на движок при минусовой температуре)
Астра Н, многие расходники подходят с предыдущей Астры (да хоть те же самые колодки)... как следствие запчасти не могут быть дорогими... но зато как сильно изменилась внутренняя и внешняя сторона... вообще... перед нами другая машина, гораздо современнее и СТИЛЬней... За это можно заплатить больше...
у меня самого был Форд Фокус 1 2литра(Пиндос), честно сказать большого отпечатка в моем сердце он не оставил!
да и по ценам на б.у. на АстраФорды) Астру предыдущую 99-00 г. продают в среднем 270-275-280 тысяч, куда как на Форд цены гораздо ниже...
вышел Фокус 2+ (назовем его так) - какой смысл?! чтоб с людей содрать как можно больше денег за замену фар, габаритов, и торпеды?! я вообще не понимаю этого...
Сам не вижу смысла, но он есть, наверно, что бы прдлить жизнь на конвеере. У 6 гольфа, таже ситуация. Надо проводить рестайлинг, но по деньгам дорого, решили что за эти деньги лучше новую модель пустить.
Возьмём Фокус 1 и Фокус 2, машины сделали абсолютно разными... наверное ни одной одинаковой запчасти... следовательно сервис и запчасти поползли по ценам вверх,
Там большая унификация с вольво и маздой. А запчасти стоят примерно одинаково (только не из перечисленных марок, а в форде), просто на более старые модели дешевют, что бы брали оригинал , а не левые.
Астра Н, многие расходники подходят с предыдущей Астры (да хоть те же самые колодки)... как следствие запчасти не могут быть дорогими...
Это копейки.
у меня самого был Форд Фокус 1 2литра(Пиндос), честно сказать большого отпечатка в моем сердце он не оставил!
Дизайн у него больно спорный, на любителя. Я бы такой не взял, а тем более с пиндосии. 8)
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
(очень много жалоб на движок при минусовой температуре)
Ни когда, таких проблем не было.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.