Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Не везёт мне с дилерами, особенно с СТС

  1. Участник Начинающий Астравод MaximGTC на верном пути Аватар для MaximGTC
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0

    Не везёт мне с дилерами, особенно с СТС

    В начале мая 2006 года я обнаружил, что климат-контроль не охлаждает машину. Я сразу же я позвонил в СТС-моторс и договорился на 17.05.06 на проведение диагностики.
    17.05.2006 года моя жена отвезла машину на диагностику, после чего инженер по гарантии подтвердил, что климат-контроль не работает, необходимая запчасть будет заказана, и после поступления её на склад машину починят по гарантии.
    Деталь была заказана 19.05.06.
    Через 2 недели я начал регулярно звонить инженеру по гарантии и узнавать когда придёт деталь. Мне он каждый раз отвечал, что детали пока нет.
    27.06.06 у меня состоялся разговор с директором сервиса послепродажного обслуживания компании СТС-моторс. Назвать точный срок ремонта моей машины он отказался, мотивируя это тем, что “Дженерал моторс” задерживает поставку детали для выполнения гарантийного ремонта на моей машине, и до момента поставки компания ничего делать на моей машине в рамках данного гарантийного случая не будет.
    Получается если "Дженерал моторз" задерживает деталь на год, то в течении года я буду ездить без климата.
    Мне это сильно не понравился, и я двинул в Общество защиты прав потребителей узнавать свои права.
    Консультация у юриста там стоит 300 р, но денег не жалко, поскольку узнал важную информацию.
    Так вот, оказывается если в договоре купли-продаже и в сервисной книжке нет каких то специальных условий, то гарантийный ремонт должен осуществляться незамедлительно (в течении 3-х дней), в соответствии с временем на ремонт. То есть, если, например, ремонт климата занимает 3 нормочаса, то в течении 3-х дней машину должны взять, починить и отдать. И без всяких очередей. И производитель товара обязан обеспечивать дилеров всеми комплектующими незамедлительно, иначе последние должны иметь свои склада, где есть все запасные части.
    Оформил я официальную претензию с помощью юриста из общества, привёз её в двух экземлярах, зарегистрировал у них.
    В претензии указал, что: "В случае невыполнения данного требования или нарушения сроков по его выполнению буду вынужден обратится в судебные органы с целью взыскания предусмотренной законом неустойки за нарушение сроков по устранению недостатков". А проценты по закону немаленькие - 1% в день от стоимости товара (в данном случае автомобиля). 100 дней просрочки - считай весь автомобиль окупил.
    Только я собрался уходить из СТС, как началась комедия.
    Пришёл директор сервиса и сказал что деталь сегодня будет доставлена, и машину можно сдавать в ремонт.
    Машину сдал, попросил ещё кое-что сделать, в том числе посмотреть почему скрипит щётка стеклоомывателя.
    А также попросил узнать стоимость прошивки, чтобы машина при начале движения автоматически блокировала двери. Жена иногда забывает нажать на кнопку
    Машину приняли и сказали что я могу идти, не выдав никакой бумажки. На просьбу составить акт приёма-передачи машины, или дать копию заказ наряда приёмщик отказал. Тут мне помогла девушка Кристина из ресепшна, которая встала на мою сторону, сказав что в таких случаях они оформляют акт, и сейчас всё сделает.

    Через день пришёл принимать машину.
    В заказ наряд было вписано:
    смазка пружины - 0.3 нормочаса
    узнать сколько стоит перепрошивка (так и написано) - 0.6 нормочаса

    Поспорил по последнему пункту, ну вроде вычеркнули...
    Но смазка пружинки за 300 рублей - это круто, думал вообще это по гарантии сделают.
    И самое неприятное - машину не помыли, и забыли отдать сервисную книжку:-(

    Каждый раз обещаю себе поехать в Кунцево, но лень перебарывает. Наверное из-за этого и не везет

  2. Местный Заслуженный Астравод astrovod на верном пути Аватар для astrovod
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    747
    Спасибо
    1 / 0
    MaximGTC

    Если не сложно, можете выложить текст претензии...

    З.Ы. Еще может модератора/администратора попросить сделать/прикрепить тему по текстам претензий к ОД и СЦ?
    З.Ы.Ы. Думается мне это не первая ласточка и всем буит весьма пользительно...
    Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
    Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+
    Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    astrovod
    +1 чтоп потом сношать диллера есле чо
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MaximGTC
    +1 чтоп потом сношать диллера есле чо
    А вот это, пожалуй, я изберу своим дополнительным хобби.
    А MaximGTC молодец! Надо бы всем так же и почаще.
    Астра Караван 1,6 МТ

  5. Участник Начинающий Астравод MaximGTC на верном пути Аватар для MaximGTC
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от astrovod
    Если не сложно, можете выложить текст претензии...
    Официальному дилеру “Дженерал Моторз”
    ЗАО «СТС-С»
    От ...


    Претензия

    19 сентября 2005 года мною был приобретен автомобиль "Опель Астра", VINтакой-то в вашей компании, номер договора купли-продажи автотранспортного средства №такой-то.
    В начале мая 2006 года я обнаружил, что климат-контроль не охлаждает машину. Я сразу же я позвонил в вашу компанию и договорился на 17.05.06 на проведение диагностики.
    17.05.2006 года моя жена отвезла машину на диагностику, после чего инженер по гарантии подтвердил, что климат-контроль не работает, необходимая запчасть будет заказана, и после поступления её на склад машину починят по гарантии.
    Деталь была заказана 19.05.06, номер заказа в складской системе вашей компании – 1189.
    Через 2 недели я начал регулярно звонить инженеру по гарантии и узнавать когда придёт деталь. Мне он каждый раз отвечал, что детали пока нет.
    27.06.06 у меня состоялся разговор с директором сервиса послепродажного обслуживания - Рогожкиным Кириллом Геннадьевичем.
    Назвать точный срок ремонта моей машины он отказался, мотивируя это тем, что “Дженерал моторс” задерживает поставку детали для выполнения гарантийного ремонта на моей машине, и до момента поставки ваша компания ничего делать на моей машине в рамках данного гарантийного случая не будет.
    Прошу незамедлительно (в течении 3-х календарных дней, включая текущий) осуществить гарантийный ремонт моего автомобиля (Опель Астра, VIN такой-то) с целью устранения вышеуказанных недостатков.
    В случае невыполнения данного требования или нарушения сроков по его выполнению буду вынужден обратится в судебные органы с целью взыскания предусмотренной законом неустойки за нарушение сроков по устранению недостатков.

    Со мной можно связаться:
    Домашний адрес
    Мобильный телефон
    E-Mail

    30 июня 2006 года

  6. Участник Начинающий Астравод MaximGTC на верном пути Аватар для MaximGTC
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    В случае, если сроки все вышли, то ждать пока сделают машину.
    При приёмке работ, нужно обязательно написать на бланке заказ-наряда, что работа просрочена, и потребовать неустойки (всё на бланке).
    Правильный текст вам подскажут в ОЗПП. После чего можно подавать исковое заявление. Как мне сказали минимум 3 похода в суд, максимум 12-15... Но если сумма неустойки накапала большая, то стоит так и сделать, поскольку процент выигранных дел в данной области приближается к 90 процентам.
    Срок между заседаниями от 2 недель, до 3-х месяцев.

  7. Местный Заслуженный Астравод astrovod на верном пути Аватар для astrovod
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    747
    Спасибо
    1 / 0
    MaximGTC, респект
    Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
    Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+
    Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.

  8. Местный Астравод Вован на верном пути Аватар для Вован
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    Приятель рассказал: ожидал в ремзоне окончание ремонта мерина, приехала, как сейчас называют бизнес-вумен с праблами, а ей оставляйте машину на неделю усе сделаем. Как же я не могу, мне машина нужна и т.д.... В итоге они разругались, дама уехала, договорившись о том, что она найдет себе другое авто и тогда встанет на ремонт. Дама уехала, и начались внутренние разборки, почему машину не взяли, ведь запчасти все есть, а работы у них, и делов там часа на два
    . ответ потряс: А чтобы знала...
    MaximGTC респект.
    Цитата Сообщение от MaximGTC
    Каждый раз обещаю себе поехать в Кунцево, но лень перебарывает.
    в пяти минутах хотьбы от моего дома "Опель-прагматика", но я лучше съезжу в "атлант", потратим море времени на дорогу и обратно, чем к этим .... лень в итоге всегда боком выходит
    Magma RED GTC 1.8 SPORT ручка

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня там был.... в СТС 8)
    Да они все там такие тепленькие, что продавцы, что сервисмены... Похоже им руководство сильно ущемляет в зп, вот они и балдеют. Лишь бы работы поменьше :x
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)