
Сообщение от
Stasiastr
Проходил ТО-2 на 27100 км, т.к. первое прошел на 12600 км. Был приятно удивлен, что манагер сервиса сказал: можете присутствовать в ремзоне, если интересно. Что я и сделал, только не с самого начала. Кроме плановых работ долили чуток антифриза и заменили салонный фильтр на родной угольный. По их прейскуранту он встал в 1630 руб. плюс работы по замене. Так что настоятельно рекомендую всем, кто хочет менять его - прикупить заранее (только родной) и вручить перед ТО манагеру. В Экзисте, вроде, 800 с копейками.
Должен честно признаться, что за 3 недели до ТО я самым бессовестным образом умудрился погнуть левую рулевую тягу. Вот после ТО мне ее и поменяли. Сама ЗЧ встала в 1800, работы по замене - 580, сход-развал - 1540. Вот так!
Короче, общая сумма получилась 12260. Если из нее вычесть залет по тяге, то получается само ТО-2 встало в 8300 (включая долив антифриза с дистилл. водой, снятие-установка защиты, ну и фильтр салона, ессссно).
Посмотрел, как они работают: абсолютно безо всякой спешки, спокойно, что, в принципе, есть гуд, я полагаю. Единственное, что удивило: слесарь (или как там его), затягивая одну из гаек защиты, умудрился каким-то образом запороть ее вместе с болтом, так что пришлось ему колхозить другой болт с гайкой. Болт поставил длиннее родного на 3 см. Я уж не стал подымать из-за этого бучу, но осадок остался. Мог бы отрезать лишнюю длину и подправить резьбу затем. Его ведь косяк.
Ну а в остальном вроде все нормально.
Имя дилера (кому важно) - Машдвор.
Народу в салоне (потенциальные покупатели) - пара человек всего. Когда на прежнем ТО-1 в июне был - полно было! Да ужж, кризис, однако! В связи с этим они понизили цены на застоявшиеся тачки (или от которых отказались). Стоит там GTC Turbo 200 л.с. Cosmo черный как ворон - 675 000 деревянных!!!