Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 52 из 52

Тема: Мотор работает как будто у меня дизель

  1. Re: Мотор работает как будто у меня дизель

    Цитата Сообщение от Armin Van Buuren
    двиган на холостых работает странно с самого рождения, звук как будто двиган дизельный, у всех так? как решается?
    Странно, что с самого начала появился такой звук. На двигателях с маркировкой XER установлены шестерни на распредвалах (впуск/выпуск), которые за счет давления в масляной магистрали позволяют изменять фазы газораспределения, контролируют работу шестерен электромагнитные клапана, которые установлены на головке (впуск/выпуск). Обычно забиваются масляные каналы и появляется посторонний шум.
    У дилеров раньше производилась замена всего комлекта ( два клапана, две шестерни, сальники распредвалов, прокладка клапанной крышки), сейчас первым делом меняют эл.маг. клапан, если не помогают ( помогает редко ) то 1 шестереню или впуск или выпуск.
    P.S Обращайся к дилерам, стоимость ремонта с работами ( всего комплекта порядка 40 тыс. руб. цены з/ч дилера )

  2. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Так я не понял,это нормально когда тарахтит???
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  3. Местный Астравод алтынбаев на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    222
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ВАСЯРА
    Так я не понял,это нормально когда тарахтит???
    Нет это не нормально, читай здесь http://www.astraclub.ru/forum/viewto...253401#2253401
    Только сегодня был у дилера, на последней странице отписался по результатам. Для информации можешь всю тему почитать.

  4. Местный Опытный Астравод kver666 на верном пути Аватар для kver666
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Бирюлево-Западное
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Спасибо
    0 / 0
    подскажите пожалуйста - такое ощущение что , что то открутилось
    при троганье ( с мелких оборотов 1000-1200) - 1.8 XЕR автомат раздаецца звук (ну двигло трясецца и что то задевает или трясет не понятно от куда звук идет ))) - так всегда на 7-ке и 9-ке ВАЗ))))))))) - это нормально или что то надо подкрутить , но только при очень очень медленном наборе газа - если на механике бы, сказал бы что в момент сцепления дисков когда крутящий момент еще не передан полностью - раздаецца дрож из под капота(сопровождаецца звуками трррр тррррр гдето)))))))) - помогите пожалуйста - звук как у шестерки

    воздушный фильтр везде обложил уплотнителем и намертво прикрутил к кузову не помогло

    p/s звук похожий на дизельный я НЕ имеею ввиду ))
    GTC 1.8 AT+Kicx ICQ-300BA+2спойлера ичмер


  5. Начал постукивать двигатель(Z18XE)!
    при запуске авто, обороты 1200 , секунд через 15-20 спадают до 800 и начинается стук(на видео с 23 секунды).

    вопроса два 1)что это может быть? 2)как лечится?
    Заранее благодарен за ответы

  6. Местный Заслуженный Астравод gva на верном пути Аватар для gva
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    541
    Спасибо
    1 / 0
    randolf
    у меня так же работает,я на это забил.С таким зауком более 60т.км проехал.
    Астра Н 5D 1.8 АКПП

  7. как бы не совсем приятно когда, машина работает хотябы хуже отечественных))
    Последний раз редактировалось randolf; 27.09.2011 в 15:32.

  8. Завтра еду на диагностику, но на вскидку сказали, что гидрокомпенсаторы(кто знает сколько стоит их замена, точнее материал для ремонта)

  9. Участник Астравод wasus скоро станет знаменитостью Аватар для wasus
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92
    Спасибо
    1 / 0
    У меня примерно такая же проблема - движок Z18XER, тарахтит почти как дизель. На время забил, приехал в сервис масло поменять, подняли, слили масло и краем глаза увидели, что порвана гофра металлическая, ведущая к приемнику глушителя. Грят замени - все будет ок...попутно выяснилась проблема запаха выхлопа на стоянках - выхлоп собирается в небольшом кол-ве в подкапотном пространстве из сифонящей гофры, часть засасывает печка с кондеем, часть просто улетучивается...было у кого такое же? за ремонт просят 5 тыщ - 2 гофра, 3 работа, мол гофру эту вываривать-отпиливать надо, прикипает мол и чуть ли не половину выпускного тракта разбирать...

  10. Гофра рублей 600 стоит, замена 1000-1500, куда уж больше...

  11. Участник Астравод wasus скоро станет знаменитостью Аватар для wasus
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92
    Спасибо
    1 / 0
    Проблему гофры тут же обсуждают:
    http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=1864
    может кому пригодится!

  12. Новичок Новичок focus174 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Вельск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Armin Van Buuren Посмотреть сообщение
    двиган на холостых работает странно с самого рождения, звук как будто двиган дизельный, у всех так? как решается?
    У меня есть еще фокус 1.6 115 л.с у него тоже электронная система доробатывания фаз грм ,он так же работает (официалы сказали это нормально), недавно этот механизм менял(застрекотал при заводке на горячую) на холостых звук не изменился так же как дизель

  13. Астронафт.. 115 пауэр'с Новичок Giryas на верном пути
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    у меня тож как дизель работает.. приехал в сервис, сказали что стучат клапана.. типа когда то была голодовка масленная и типа они там обломались не много надо менять говорят.. 4 запчасти и 4 работа в итоге 8-ка попандоса! поеду через пару дней к дилеру..посмотрим че там скажут!

    только что посмотрел ошибки.. показывает 001463 эт как я понимаю клапана и шестерня.. почитал тему еще - http://astraclub.ru/threads/23259-%C...F1%F2%F0.16%29 . короче я понял наверно почему машинка как дизель работает.. жестяка!!!
    Последний раз редактировалось Giryas; 31.10.2011 в 15:13.

  14. Сталкнулся с точно такой же проблемой, когда ЛastraЧКА пробежала 60-70 т.км. у ОД сказали что "гидрокомпенсаторы", поменял, точно такой же звук и остался, просто так 16 тр выкинул, потом мне ОД сказал что это ещё и фарсунки, чистить их смысла нет и нужно покупать новые!!!Так что можете на "гидрачии" не грешить, не они это!!!!!!



  15. двиган на холостых работает странно с самого рождения, звук как будто двиган дизельный, у всех так? как решается?[/QUOTE]

    ни как не решается это особенность работы форсунок а на холодную стучат больше, так как топлива для прогрева ДВС впрыскивается больше ,а по поводу АИ98 не советовал бы рисковать целостностью клапанов могут прогареть

  16. Местный Астравод KreeD на верном пути Аватар для KreeD
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Moscow.СAO
    Сообщений
    163
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от zaratustra Посмотреть сообщение
    Странно, что с самого начала появился такой звук. На двигателях с маркировкой XER установлены шестерни на распредвалах (впуск/выпуск), которые за счет давления в масляной магистрали позволяют изменять фазы газораспределения, контролируют работу шестерен электромагнитные клапана, которые установлены на головке (впуск/выпуск). Обычно забиваются масляные каналы и появляется посторонний шум.
    У дилеров раньше производилась замена всего комлекта ( два клапана, две шестерни, сальники распредвалов, прокладка клапанной крышки), сейчас первым делом меняют эл.маг. клапан, если не помогают ( помогает редко ) то 1 шестереню или впуск или выпуск.
    P.S Обращайся к дилерам, стоимость ремонта с работами ( всего комплекта порядка 40 тыс. руб. цены з/ч дилера )
    Полностью согласен, лечится заменой сеточек (впуск/выпуск) или просто поменять их местами (около 5000рупий). Этим занимаются только дилерские центры так как только они имеют право заказать этот расходник.(Раньше менялось все в сборе)
    Если ставят другой диагноз это просто развод на деньги.
    OPEL Astra-H Caravan 1.8/140 Z18XER Cosmo/Metro 2007 /Шумка NOISEBUSTER.

  17. Новичок Новичок Anton B6 на верном пути
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Господа, приветствую! У меня практически такие же проблемы. Двигатель Z16 XEP, стрекочит как дизель, был в 4-х местах, было 3 варианта, клапана, гидрокомпенсаторы, даже шестерня коленвала, сделал диагностику официалов - сказали полетел twiport!!!! Вопрос, можно ли его починить (т.к. сказали что продается только в сборе с впускным коллектором = 35 000), либо можно найти и купить б\у??? Буду дико признателен, т.к. хапанул уже с этой темой.
    P.S. Начал поджирать масло, связано ли это с проблемой twinportа???

  18. Цитата Сообщение от KreeD Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, лечится заменой сеточек (впуск/выпуск) или просто поменять их местами (около 5000рупий). Этим занимаются только дилерские центры так как только они имеют право заказать этот расходник.(Раньше менялось все в сборе)
    Если ставят другой диагноз это просто развод на деньги.
    Если честно, про замену сеточек, я слышу в первые.
    Я работал у официалов, может сейчас, что-то поменялось.
    Клиенты в основном приезжали с Check Engine и с жалобой резкой потери динамики, по коду ошибки определяли, проблемы на каком распредвале ( впуск/выпуск ), сначала ставили новый соленойд ( электромагнитный клапан), если не помогало, потом меняли шестеренку на распред вале.
    У меня у самого 1,8XER, я просто удалил сетки с электроклапанов, пробег 75 тыс, проблем вроде нет. У диагностов было письмо от GM, о удалении сеточки. Сетка на клапанах очень с очень мелкими ячейками, что препятствовало быстрому наполнению масляных полостей в шестернях.
    Постукивание на холостых, на двигателях 1,8XER нет гидрокомпенсаторов, там стоят металлические стаканчики, стаканчики имееют различную толщину донца, при переборки движка необходимо заказывать весь комплект различного номинала и подбирать. Когда двигатель холодный, там есть может быть зазор ( пятно контакта кулачек распредвала - стаканчик или стакан - клапан), при достижении рабочий температуры двигателя сопряженные детали расширяются, выбирая этот зазор, как следствие звук пропадает.
    Еще как вариант использование некачественного моторного масла, в масле в процессе работы двигателя могу образовываться пузырьки воздуха, которые просто просто смертельный для гидравлических систем. ( в двигателях XER изменение фаз газораспределения, как раз приводится под давление моторного масла от основной магистрали двигателя) Со слов GM в масле Dexos II данный недостаток свиден к минимуму ( не реклама).

  19. Anton B6
    Двигатель Z16XEP.
    На нем нет гидрокомпенсаторов, там стаканы различного номинала, шестерни распредвалов у вас обычные без фаз газораспределения, там жесткая связь шкива с валом через шпонку.
    У вас в пускном коллекторе есть заслонки ( на каждый цилиндр), они связаны между собой тягой, а тяга связана с мебранным клапаном, когда скорость автомобиля равна 0 и двигатель работает на холостых оборотах заслонки закрыты, как только вы начинаете двигателься, мебранный клапан открывается и перемещает заслонки, тяга открывает заслонки в впускном коллекторе. Всем эти хозяйством управляет блок управления двигателя, который получает сигнал от датчика ( он определяет положение заслонок в любой момент времени ).
    Вообщем сломаться может:
    1) Неисправность датчика, который передает информацию блоку управления двигателем.
    2) Мебранный клапан неисправен, тяга в разных режимах не перемещается, остается в одном и том-же положении.
    3) Неисправность заслонок в впускном коллекторе, меняется в сборе с фланцем стоимость по exist порядка 17 тыс. руб.( Этот фланец, просто часть впускного коллектора, сам коллектор менять не надо.
    Номер фланца 58 50 668 и 58 51 028 ( скорей всего номера заменятся друг на другу )
    p.s. Повышенный расход масла, не может быть связан с twinport, посмотрите наличие течи на двигателе ( сальники колена, распредвалов, теплообменника, поддон картера ), при прогазовке на холостых посмотрите цвет выхлопа. ( сизый дым, говорит о повышенном угаре масла)

  20. Новичок Новичок Anton B6 на верном пути
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответ! Мне поменяли нижнюю часть коллектора (как мне объяснили, там вообще не было заслонок, деталь показали, там их не было), но звук не пропал. А вот стрекочет почему? Как трещотка...
    astra H, 2004, Z16 XEP

  21. У меня тоже тарахтел как дизель. В сервисе разобрали впускной коллектор, оказывается он состоит из 4 основных составных частей, которые попарно сидят на силиконовых шайбах диаметром 5-7 мм. Вот они износились и дюралюминий брякал друг об друга. Всё это дело посадили на обычный герметик и собрали обратно. Пробег 180000, после ремонта проехал 20000, и всё пока ровно. Удачи!!!

  22. Новичок Новичок maxf1 на верном пути
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от randolf Посмотреть сообщение
    Начал постукивать двигатель(Z18XE)!
    при запуске авто, обороты 1200 , секунд через 15-20 спадают до 800 и начинается стук(на видео с 23 секунды).

    вопроса два 1)что это может быть? 2)как лечится?
    Заранее благодарен за ответы
    Работает точно также,двиг z18xe ,в какую сторону рыть? (

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)