Афигенная резина, только расчитана на снег и мороз для города я себе купил snowprox s942. TOYO У нас марка нераскручена поэтому цены нормальные юзаю уже на 3 авто супер резина советую. А конкретно эта модель помоему мягковата.
"По заявлению производителя обкатка Garit G4 должна составлять не менее 1000 км. Но мы не имели возможности уделить этим покрышкам особое внимание, а потому обкатали их, как и остальные, 300 км. Возможно, с увеличением пробега их скромные сцепные свойства проснутся.
А пока трогаться и разгоняться на них приходится почти как на «Кумхо» – аккуратно, без лишнего газа. Конечно, электроника проследит за этим, но тогда ускорение будет совсем вялым. Тормоза на снегу и льду откровенно слабые, но хорошая информативность позволяет тормозить на грани срабатывания ABS – так получается эффективнее. Реакции на руление четкие, если, конечно, машина не перешла в скольжения. Тогда приходится подправлять траекторию не только рулем, но и газом. В снежных поворотах «Гольф» скользит наружу, значительно распрямляя траекторию. На льду скорость ограничена легким заносом, а при сбросе газа шины с аппетитом вгрызаются в лед. На заснеженной дороге рыскают, заставляя водителя постоянно подруливать.
Сугробов не боятся – не закапываются и позволяют выбраться из снежной ловушки задним ходом. На асфальте курс держат хорошо, но на подруливания откликаются с запаздыванием. Тормозят слабее остальных, одинаково с «Фредештайном». На дороге шелестят, на шершавом асфальте начинают подвывающе петь. Любые неровности хорошо гасят – это самые мягкие шины.
На любой скорости расход топлива меньше, чем у остальных шин нашего теста.
+ Хорошая проходимость, высокая плавность хода, высокая топливная экономичность.
- Самые слабые тормоза на снегу и на асфальте, слабые тормоза на льду, разгон на снегу и льду, поперечные сцепные свойства на зимней дороге, сложная управляемость на зимней дороге."
Kronus
Я заказал себе NOKIAN WR G2 205/50R17 за 4100 за шт. Модель 2008г, липучка, тем более Nkian одна из САМЫХ лучших зимних шин, это их профиль(ЗИМА)!!! Мнение многих специалистов! Были шипы-УЖАС, ни когда не вернусь к этому!!!
3 прошлых зимы откатал на G3. Резина совсем не для города - маневрирование, разгоны и торможение - очень сильно размазаны, колеи на МКАДе на скорости просто опасны. Зато тихая и гребет по снегу прилично.
Осталась от прошлой машины годовалая TOYO G4, в этом году буду использовать ее и для Опеля. По прошлой зиме нареканий нет, единственное на льду она не очень.
На мой взгляд все абсолютно логично с G4! Резина реально мягкая - соответственно сцепление с дорогой на мокром и сухом снегу отличное, что не скажешь про обледенелые дороги. (что логично - шипов то нет!)... По субъективным ощущениям есть вероятность аквапланирования на воде и "каше" (думаю из-за рисунка) и "сваливание" в колею тоже присутствует - это бесспорно! Зато по сухой - тихо и комфортно, а по сугробам как на вездеходе!!!
Так что рекомендую спокойным водилам, которым важен комфорт и уверенность!!!
Никита777 Прав на все 100%. По снегу гребен отлично, выгребает из любых сугробов, по укатанному снегу тоже не плохо себя показала, но по льду можно сказать полный НОЛЬ.
Ездил на OBSERVE GARIT KX. Полностью поддерживаю мнение!
Есть вожможность - бери Nokian или Continental.
Т.к. у мну размер 225\45 R17-решил сэкономить,взял Yokohama... ну не плохо,но не Зер гут! Есть особенности,не придающие уверенности. 8)
З.Ы: Kronus отпиши в ентой теме,что все же взял... и как оно!
Страус вовсе не прячет голову в песок - он показывает вам задницу!
____________ http://maxxdgg.mybrute.com
__________________________________________
АстроКосмо ГТЦ Черный 1,8 МТ-140Иго-го! + множество допов!
Отъездил уже пол зимы и ниче нормально, для города мне кажется оптимальна по соотношению цена качества, в прошлом году ездил на пирелли вин карв шиповке к весне спереди шипов улетело процентов 20, хотя езжу спокойно, что еще можно сказать. что мягкая то мякгая, ну и вобщето если не ошибаюсь, то тойя одна из первых фирм которая начала разрабвтывать липучки, а континенталь никогда (раньше во всяком случае зимней резиной не славилась)......... по трассе отлично, снежные переметы проходит уверенно, даже не притормаживаю, единственный минус, это то что при температуре более+5 начинается повышенный износ.
З.Ы: Kronus отпиши в ентой теме,что все же взял... и как оно!
Взял Continental ContiWinterViking 2. Сам толком не ездил на этих шинах, но подругу-гонщицу устраивает. Пару шипов она уже наверное потеряла - так как получал себе в лобовое пару раз щелчки когда ехал за ней.
Единственно что в этих шинах напрягло подругу - на мокрой дороге при торможении машина маленько рыскает по дороге.