У меня сломалась шторка, закрывающая панорамное лобовое стекло.
В ноябре 2009 года в Км/ч подтвердил гарантийный случай, и они заказали необходимые запчасти. Через 3 месяца запчасти пришли.
Записался на ремонт плюс заодно решил сделать ТО3, т.к. пробег уже был 44500.
Приезжаю в конце февраля на ремонт, обещают всё сделать часа за 4.
Сижу в кафе, работаю за ноутбуком, через 2 часа машина готова.
ТО сделали, деньги содрали, а ремонтировать не стали.
Потому что оператор меня записал в слесарку, а это кузовной ремонт.
Объяснения, что я приехал в первую очередь на ремонт, а не на ТО, результатов не дало.
Ладно, 1 марта по телефону записался на 4 марта на 9 утра в кузовной.
Приезжаю в 9, а мне сообщают, что я был записан на 16:00 3 марта в СЛЕСАРНЫЙ!
В итоге меня согласились принять, но машину мастер готов был принять только через час, пришлось отдать ключи без отметок в акте.
Когда я приезжал с проблемой, сборка/разборка заняла часа 3, учитывая, что без инструкции они это делать не умеют. Посмотрим, сколько времени у них это займёт сегодня, хотя меня предупредили, что если не будет хватать каких-то запчастей, ремонт растянется на дни. Хотя все нужные запчасти должны были быть заказаны 3 месяца назад.