с того же аудюшного 2tfsi сняли 265 л.с., а астра 200л.с. проигрывает гольф 200л.с. причем ощутимо
Да но астра с 2л 240 сняла и гольфу точно не проигрывает?!
Маркетинг -))
Опелю все можно - он в европе в сегменте у GM один. А гольф может быть крут лишь на столько, чтобы не перекрыть ауди в этом же сегменте -))
Outcast писал(а):
с того же аудюшного 2tfsi сняли 265 л.с., а астра 200л.с. проигрывает гольф 200л.с. причем ощутимо
Да но астра с 2л 240 сняла и гольфу точно не проигрывает?!
Да, ОПС GTI не проиграивает , но делает без проблем астры с такой же энерговооруженностью в 200 - если закрыть глаза на разницу в цене , то с технической стороны гольф в данном вопросе получше.
Тот же vag с этого же 2.0TFSI снял 265 л.с. и поставил его на S3, которая превосходит OPC. В свою очередь можно вспомнить что опель тоже снял со своих 2х литров 265 л.с. и поставил его на опель GT, но это уже другой класс. [/quote]
Опелю все можно - он в европе в сегменте у GM один. А гольф может быть крут лишь на столько, чтобы не перекрыть ауди в этом же сегменте -))
+1 согласен.
Сообщение от Outcast
Да, ОПС GTI не проиграивает , но делает без проблем астры с такой же энерговооруженностью в 200 - если закрыть глаза на разницу в цене , то с технической стороны гольф в данном вопросе получше.
Согласен, но все-таки для таких машин вопрос цены значим ИМНО, тем более что там разница немаленькая.
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
Может, там полно ещё старых авто ,но новых авто продаёца на автомате всё больше и больше, бо автоматы становяца всё круче и круче, а пробки и там , всё больше и больше. А с появлением дсг, механика вымрет, ибо дсг экономит керосин и превосходит механику в динамике.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
В европе действительно, так, на глаз, 90% машин на дизеле и 80% на палке.
По официальной статистике дизелей менее 40%, но так как соляра щас стоит дороже 95 и у нас и в европе, дизеля подогнали под евро 4, увеличив цену, то расклад может поменяца , не в пользу дизелей.
Нащёт палок не знаю, но тут есть место росту автоматов.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Это не основная причина. Скорее они расчетливые, чем скупые.
Ну а главное другое - всякий понт, пафос, гломур и прочее, что у нас заставляет менять машину раз в 2-3 года и обязательно брать классом выше у них давно отошло, если вобще было. Это мы еще лет 15 всего как стали из нищих просто бедными и узнали, что кроме жигулей и волги есть еще машины -))) Нам с телевидения и сцены разнообразные гомосексуалисты и наркоманы именуемые "звезды" диктуют пристрастие к гломуру и важность "статуса".
А в цивилизованной европе незападло быть миллионером и ездить на 10 летней машине B или C класса, если она устраивает и не напрягает.
Да и автобаны есть далеко не везде, а ограничение скорости ниже чем у нас и контролируются строже. Дороги уже, много гор - на большой машине не протиснешься, на быстрой не разгонишься - эта гонка вооружений и акселлерация, последние лет 15 проводящаяся автопроизводителями, когда каждое новое поколение машины заметно больше и мощнее предыдущей там не сильно актуально.
Здесь я с тобой не соглашусь, все таки одним из основных рынков сбыта была , есть и останется европа, и если бы акселлерация и гонка вооружений европе была бы не нужна и не приносила бы должных результатов автопроизводители не напирали бы на это... но заметьте что привычка смены авто через каждые 2-3 года пришла к нам именно из европы ... достаточно посмотреть на тот поток 2х 3х леток и старше , который шел и идет к нам.
Просто важно еще не забывать тот факт что машин там как правило больше на душу населения и естественно среди них есть и немолодые экзепляры , обладание которыми не напрягает их владельцев.... но сколько у нас таких ископаемых ввобще сложно посчитать....
Если человек меняет машину раз в 2-3 года - ничего плохого в этом не вижу, и дело тут даже не в понтах и пафосе , если финансы позволяют почему бы и нет ...
гораздо хуже когда понты и пафос выражаются в покупке раздолбанной помойки премиум класса со всеми вытекающими загибаниями пальцев ... вот тут мы еще сильны
привычка смены авто через каждые 2-3 года пришла к нам именно из европы
Ну, не скажи! Во первых, на всю европу, ты зря замахнулся, там такое себе позволяют только в богатых странах, типо германии и швецарии, и то потому, что им сбыт обеспечивает восточная европа. И в основном это авто высокого класса, а на помойках там ездят простые смертные, которые выжимают из них соки.
Во вторых, у нас народ менял каждый год авто, чтоб не лазить под ним и в деньгах почти не терять.
гораздо хуже когда понты и пафос выражаются в покупке раздолбанной помойки премиум класса со всеми вытекающими загибаниями пальцев ... вот тут мы еще сильны
Это закончица с увеличением цен на топливо и увеличением таможни, о котором начали говорить в последнее время.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
насчёт дизеля скажу что они его бирут из-за того чтобы меньше ела машина, а значит экология будет чище. Мне кажется они там за экологию борятся а на за стоимость.
гольф всёравно круче как не крути........ я уже лично решил что следущим авто после гольфа и нынешнего опеля будет машина на коробке DSG
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012