Golf III выпускался 6 лет, продано 4.8 млн. машин, GOLF IV-6 лет, реализовано 4.3 млн. машин, GOLF V-6 лет продано 2.4 млн. машин. При общей тенденции роста рынка - снижение в абсолютных объемах продаж. Что происходит с Эталоном? Ответ каж. один - конкурентны отбирают покупателей. Что-то не то с Эталоном? "... сейчас они уже признают, что шумоизоляция была слабым местом пятого Гольфа, гудели покрышки, не все было в порядке с аэродинамич. шумами и даже бенз. двиг. работали с дизельным стрекотом..." (АР №19 2008). А кто нить читал в тестах про 5-й Гольф, что у него были эти проблемы? Вот и делайте выводы как создан образ эталона.
Дороговизна машины была не от завышенного самомнения производителя, а от недостаточной унификации узлов/деталей (не хватало "модульности" в производстве), ее и на 6-й Гольфе еще не будет, но расчитывают на 7-м уже внедрить. Т.е. дороговизна из-за невнедрения новых технологий в массовое производства, что, собственно уже у Опеля и японцев давно есть. Я где-то на немецких форумах слышал от немцев, что то, что уже в течение 5 лет вкладывалось в технологии Опелем на Фольце стали делать только "2 недели назад". Отсюда и дороговизна... виталий69
Кажется, что 6-ти ступку Опель стал ставить на машины не позднее Фольца, вопрос в том, что в Россию не продает пока. Года два назад и Фольц поставлял сюда только древний 8-клапанный 1.6
Года два назад и Фольц поставлял сюда только древний 8-клапанный 1.6
Не правда, просто в основном его и покупали, бо остальные стоили немерено. Были и 2Т и 3,2 и 2Л, дизеля 1,9 и 2,0.
Дороговизна машины была от недостаточной унификации узлов/деталей (не хватало "модульности" в производстве)
В этом сомнение, ибо на его платформе были;
1. октавия
2. сеат
3. ауди
Подвески, моторы, каропки были одинаковые, отличались тока настройками и ценой в зависимости от престижности. Даже одинаковые телевизоры( спереди панель, где крепились фары и радиаторы с бампером)
И сумарный выпуск всех соплатформенников выше , чем у астры, у которой нет двойников.
Я где-то на немецких форумах слышал от немцев, что то, что уже в течение 5 лет вкладывалось в технологии Опелем на Фольце стали делать только "2 недели назад".
Там именно чото при сборке стали менять, чтобы уменьшить время сборки на конвеере, тоже слышал. Экономия за счёт человеко-часов.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
я немного не согласен с определением гольфа как эталон. я уверен он хорошо именно потому что первый массово сделал хороший авто и именно поэтому достоин уважения. отсуда и высокая цена ибо на первом=лучшем авто каждый ездить не должен. должны ездить те кто понимает и ценит.
астру обижать не надо всётаки младшие братья, просто решили пойти другим путём что то вроде колличеством а не качеством - отсюда и демократичная цена. пересев на опель я стал уважать и его за такой подход по цене который подашёл для меня. не было бы опеля я сщяс вкладывался в ремонт гольфа4 99г и копил копил копил деньги
C 5 гольфом, сознаются, откровенно перемудрили.
Сборка за 35 рабочих часов, когда япона-вёдра типа короллы за чуть больше 10 собирают - трудно цену не задрать -))
6й будет менее ремонотно пригодный и расходы ниже. Вот только дешевле 6й всеравно не будет. ВОбщем, сменой поколений, VW похоже лишь увеличил прибыль с машины, вот и все.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Я где-то на немецких форумах слышал от немцев, что то, что уже в течение 5 лет вкладывалось в технологии Опелем на Фольце стали делать только "2 недели назад".
Наверно поэтому у VW практически все двигатели турбированные, а есть еще и с компрессором до кучи, и с непосредственным впрыском, с которыми трудятся 6 ступенчатые автоматы, 6 и 7 ступенчатые роботы с двумя сцеплениями.
А где то, что опель за 5 лет навкладывал ? -))
Опелю надо выводить как можно скорее новую астру и на техническом уровне, как свеженькая инсигния. Иначе тягаться сможет максимум с французами и корейцами.
А чем Мишлен сбалансирован? Бока мягкие, едешь как на лодке и думаешь. а не лопнут ли эти "воздушные шарики"?
А у них есть разные модели, под разные требования.
Пилот примаси, пилот экзальто, пилот спорт наконец.
Ты судиш по бюдженой энергии, но и она не плохая, надо увеличить диаметр и уменьшить профиль. А то хочеш управляемости и спорта.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
C 5 гольфом, сознаются, откровенно перемудрили.
Сборка за 35 рабочих часов, когда япона-вёдра типа короллы за чуть больше 10 собирают - трудно цену не задрать -))
6й будет менее ремонотно пригодный и расходы ниже. Вот только дешевле 6й всеравно не будет. ВОбщем, сменой поколений, VW похоже лишь увеличил прибыль с машины, вот и все.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Я где-то на немецких форумах слышал от немцев, что то, что уже в течение 5 лет вкладывалось в технологии Опелем на Фольце стали делать только "2 недели назад".
Наверно поэтому у VW практически все двигатели турбированные, а есть еще и с компрессором до кучи, и с непосредственным впрыском, с которыми трудятся 6 ступенчатые автоматы, 6 и 7 ступенчатые роботы с двумя сцеплениями.
А где то, что опель за 5 лет навкладывал ? -))
Ответ можно найти например на сайте Opel.de или topgear.com
Ответ можно найти например на сайте Opel.de или topgear.com
А в политехническом музее можно найти вещи еще интереснее -))
Ладно, перефразирую вопрос - зайдя в салон диллера Opel, где я могу найти хотя бы те результаты 5 летних вложений в технологии, которые уже появились в результате двухнедельных вложений в салонах VW ? -)))
Ладно, перефразирую вопрос - зайдя в салон диллера Opel, где я могу найти хотя бы те результаты 5 летних вложений в технологии, которые уже появились в результате двухнедельных вложений в салонах VW ? -)))
Вспомни какие машины опель выпускал раньше, убогие и ненадежные. Не зря вспоминается немецкая пословица. Результат в том что сейчас это вполне современные авто (да не самые передовые) с привлекательным дизайном и довольно надежные. ИМНО это прогресс.
Фолькс же опять же ИМНО, регрессирует, если раньше Пассат и Гольф были реально эталонами и бэстселлерами то сейчас они одни из, и если в техническом смысле они реально хороши, то вот дизайн простите весьма спорный, да и с запросами по цене у этого концерна не все в порядке. Результат на лицо - много Гольфов и Пассатов? Намного больше Астр, Лансеров да Мазд.
Кроме IDS+ есть еще ОПЦ который "совсем чуток" поинтереснее GTI. При тех же 200 л.с. и сопоставимой комплектации моя астра стоит намного меньше 916 тыс руб.
Также я не нашел стеклянной крыши которую за такие бабки можно было и предложить.
Я вижу ребята вам нравится машина и не кто не против что она хорошая, но вот по поводу дармоедов я бы извинился, не красиво это.
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
Ответ можно найти например на сайте Opel.de или topgear.com
А в политехническом музее можно найти вещи еще интереснее -))
Ладно, перефразирую вопрос - зайдя в салон диллера Opel, где я могу найти хотя бы те результаты 5 летних вложений в технологии, которые уже появились в результате двухнедельных вложений в салонах VW ? -)))
Мне только одно на ум приходит - IDS+. Что еще ?
Не принимается. Мы сейчас обсуждали тему вкладывает ли инвестиции Опель в технологии и где это видно, но не его маркетинговую политику в РФ, правда?
Так вот, смотрим спецификцию Астр на Англицком рынке:
двигатели: 1.9CDTI(150hp), 1.9CDTI(120hp), 1.7CDTI(100hp), 1.3CDTI(90hp), 2.0iTT(198 hp), 2.0i(200 hp), 2.0i (240 hp), 1.8i(140 hp), 1.6T(178 hp), 1.6i(115 hp), 1.4i(90 hp). Смотрим каропки: 4 speed Automatic, 5 speed manual, 6 speed Automatic, 6 speed manual. Причем 6-ти ступки автомат устанавливаются как минимум на 1.9CDTI.
Говорите, что у Фольца есть 1.4TFSi(160 hp), а у Опиля 1.6T(178 hp), что хуже? У Фольца есть DSG, а у Субару оппозитные двигатели, ну что теперь на нее молиться, что не так, как у всех? Каждый производитель идет своим путем.
Не принимается. Мы сейчас обсуждали тему вкладывает ли инвестиции Опель в технологии и где это видно, но не его маркетинговую политику в РФ, правда?
Так вот, смотрим спецификцию Астр на Англицком рынке:
двигатели: 1.9CDTI(150hp), 1.9CDTI(120hp), 1.7CDTI(100hp), 1.3CDTI(90hp), 2.0iTT(198 hp), 2.0i(200 hp), 2.0i (240 hp), 1.8i(140 hp), 1.6T(178 hp), 1.6i(115 hp), 1.4i(90 hp). Смотрим каропки: 4 speed Automatic, 5 speed manual, 6 speed Automatic, 6 speed manual. Причем 6-ти ступки автомат устанавливаются как минимум на 1.9CDTI.
Вкладывать можно куда угодно, но если инвестиции не материализуются в товаре на условиях, вписывающихся в коньюнктуру рынка - значит ты работаешь в стружку.
Насчет английского рынка - да, есть неплохие двигатели, но не более того. Причем интересны дизельные двигатели, бензиновые простенькие. Дизельные, кстати, все эти CDTI - это fiat -))
1.6 180лс и 2.0 240лс хороши, но экономичностью не впечатляют и уж слишком не массовые.
По поводу "Причем 6-ти ступки автомат устанавливаются как минимум на 1.9CDTI" могу добавить, что и как максимум - на него же -)) т.е. 6ступ только с одним двигателем - 120лс дизелем. стоит от 24.5т евра. 1.8АТ стоит 21т евра. Делайте вывод о жизнеспособности варианта с 6 ступ автоматом. Конечно к нам ее не везут - даже сертификационные испытания для получения ОТС не окупятся.
С астрой G опель здорово рванул вперед, она была на уровне всего самого лучшего в не премуимном C классе. С астрой H опель здорово здал - да, дизайн один из лучших в классе, список опций не хуже того же фольцвагена. Но основа то не поменялась практически.
Марка опель мне нравится. И прошлая у меня была опель, и следующую бы купил, но сильны у меня опасения, что с астрой.. что там после H ? Astra I ? опель может не наверстать упущенной, а сдать еще больше.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Сообщение от Tim-o-fey
Сообщение от виталий69
А так бы эротично было его иметь на 2Т.
Наверное. Я специально брал ручку т.к. не люблю ждать 15-20 сек пока он прочухается и начнет реветь.
Это говорит лишь о том, что ты не видел современных автоматических трансмиссий -))
Даже истинные спорткары елси не как единственных вариант, то как опцию предлагают автомат в том или ином виде.
Это говорит лишь о том, что ты не видел современных автоматических трансмиссий -))
Видел. У другана на инфинити очень шустра, но к ДСГ это не относится, он такой же "плавно мыслящий" робот т.к. принцип кроме второго сцепления ничем принципиально не отличается
На суперкарах совсем другие автоматы, я бы даже одинаково называть их не стал Там скорость реакции на действие в десятки раз быстрее. Когда я ездил на тест драйв Гольфа я почувствовал разницу по сравнению с асимо в цивике, мне понравился вариатор в лансере, тормозной изя в астре, но с чувством машины на ручке все эти автоматы пока близко не стоят ИМНО.
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
Соглашусь с Satyr'ом , Опель хорошо рванул с астрой G, могу подтвердить на собственном опыте - отличное соотношение цены и качества, причем лучше чем у H-ки, хороший авто, добротный экстерьер и интерьер... а главное почти безупречная техническая реализация , да - простая , но надежная и неприхотливая.
С Н-кой же опель буксует , по сути мы все с вами ездим на авто 98 года , потому как кроме изменной оболочки - технически это одна машина , а 10 лет для платформы это немало , согласитесь ... да лучшее качество материалов, да красивый дизайн ... да - есть несколько интересных инноваций и широкий перечень доп.опций... но:
1. подвеска стала слабее по сравнению с G-кой ( тяги , наконечники , причем это вполне объяснимо - все таки большая часть прибыли от обслуживания а не от продаж и делать авто на котором подвеска не требует никаких вложений до 80-100 тысяч просто не выгодно).
2. Трансмиссии - все те же добрые механические 5 ступки и добротный , но стааарый айсиновский 4х ступ. автомат , добавился Изи , но сколько с ним проблем было вначале... в современных условиях механика сдает позиции и в массовом варианте нужны хорошие роботизированные или автоматические трансмиссии , все таки 5 и 6 механические 6 ступки уже в большей мере расчитаны на любителя , да и шестиступки что мех , что авто идут далеко не на все двигатели.
3. Двигатели , тоже инноваций нету - доработали 16,18xe - добавили лошадей , дань моде и экологии , но ничего особенного и объективно эти движки проигрывают , допустим хондовским аналогам как по экономичности так и по динамике. 2 литра - да хорошо , но платформа тоже не нова 2 литра с турбиной еще и на забытые калибры ставили, опсовский движок - неплохо , но опять же ничего особенного - много ли из вас знают что и у G-ки были в вариантах от ОПС - сначала 160 сильная версия на 2х литровом атмо , позже 200 сильная на 2 литрах с турбиной причем можно было еще карван опс взять , с того же аудюшного 2tfsi сняли 265 л.с., а астра 200л.с. проигрывает гольф 200л.с. причем ощутимо.
Можно продолжать , но смысла не имеет. В целом понятно почему опель не рвется за инновациями и тех.прорывами , в этой гонке он рискует наступить на те же грабли что и гольф и перейти из ниши массовых доступных авто в какой то промежуточный вариант , который вроде как и до премиума не дотягивает , да и не должен , но и стоит уже много дороже , заставляя среднестатистического покупателя обратить внимание на более доступные варианты.
что то мне подсказывает что аста ай прорывом к сожалению не станет.
в современных условиях механика сдает позиции и в массовом варианте нужны хорошие роботизированные или автоматические трансмиссии ,
Не! Не механика сдаёт, а в городах такой трафик, что на палке стало очень не комфортно. А основные продажи именно в городах.
нужны хорошие роботизированные или автоматические трансмиссии
Народ в городах готов платить деньги за комфорт! Но опелю нечего пока предложить на нашем рынке за разумные деньги. С азином 1,8 не обеспечивает должной динамики и экономичности. А других вариантов нет.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Моторчику пару сотен кубиков, автомату ещё одну передачку.
Не дорого и сердито.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Когда писал про то что механика сдает позиции - именно это и имел ввиду , в условиях современного городского трафика механическая трансмиссия не обеспечивает должного комфорта.
А вообще, мне сдаёца, у опеля в европе выбор моторов и коробок
пошире, чем представлен у нас. Бо никто бы их не брал. А нам поставляют устаревший вариант, как самый дешёвый. Плохо представляю 1,8 АТ в европе, с их ценами на топливо.
Да и с радиатори разобрались спустя три года. Были бы такие траблы в европе, была бы отзывная компания.
А теперь и у нас клиент становица привередливым. Надо моторы помощнее, каропки посовременнее, бо бензин дорожает, пробки длинее. Большие машины уже не так популярны, а небольшие становяца навороченее.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.