Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 73

Тема: Opel Astra H vs VW Golf VI...

  1. Местный Астравод Mensch на верном пути Аватар для Mensch
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва, Полежаевская
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    но стоимость, млин
    Golf 4, 1.4-verkauft
    Opel Stern, Mkpp, Metro, 1.8 cosmo (ein hundert vierzig pf.) Х 028 ХХ 177-verkauft
    Saab 9-3 2008, бЭлый, 2.0 t - gekauft

    Страхование по рискам "Нападение Алкоденатуратов", "Сквозная коррозия печени"

  2. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    Хотел зацепить, а чо нельзя?
    Нельзя. Цепляться идите во флуд. Предупреждение.

  3. Местный Заслуженный Астравод Белоножкин на верном пути Аватар для Белоножкин
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    605
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    Я тебя оскорблял????с какого хобота я стал Белоснежкин, очепятка?
    Хотел зацепить, а чо нельзя?
    А нах... тебе это?

  4. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    А астра отличный афтамабиль, но сцуки съэкономили на каропке.
    Убили и задушили класный мотор 1,8 сраной каропкой
    Бери с ручкой.

  5. Участник Астравод Andrew98 на верном пути
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Golf III выпускался 6 лет, продано 4.8 млн. машин, GOLF IV-6 лет, реализовано 4.3 млн. машин, GOLF V-6 лет продано 2.4 млн. машин. При общей тенденции роста рынка - снижение в абсолютных объемах продаж. Что происходит с Эталоном? Ответ каж. один - конкурентны отбирают покупателей. Что-то не то с Эталоном? "... сейчас они уже признают, что шумоизоляция была слабым местом пятого Гольфа, гудели покрышки, не все было в порядке с аэродинамич. шумами и даже бенз. двиг. работали с дизельным стрекотом..." (АР №19 2008). А кто нить читал в тестах про 5-й Гольф, что у него были эти проблемы? Вот и делайте выводы как создан образ эталона.
    Дороговизна машины была не от завышенного самомнения производителя, а от недостаточной унификации узлов/деталей (не хватало "модульности" в производстве), ее и на 6-й Гольфе еще не будет, но расчитывают на 7-м уже внедрить. Т.е. дороговизна из-за невнедрения новых технологий в массовое производства, что, собственно уже у Опеля и японцев давно есть. Я где-то на немецких форумах слышал от немцев, что то, что уже в течение 5 лет вкладывалось в технологии Опелем на Фольце стали делать только "2 недели назад". Отсюда и дороговизна...
    виталий69
    Кажется, что 6-ти ступку Опель стал ставить на машины не позднее Фольца, вопрос в том, что в Россию не продает пока. Года два назад и Фольц поставлял сюда только древний 8-клапанный 1.6
    SAAB 9-3 2.0LPT Vector

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии luntik на верном пути Аватар для luntik
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    Хотел зацепить, а чо нельзя?
    ты случаем не корефан ff2fan? ...

    даже не рассматривал вариант покупки VW ... дорого ... но машинка нравится ...

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    ты случаем не корефан ff2fan? ...
    Неа.
    Года два назад и Фольц поставлял сюда только древний 8-клапанный 1.6
    Не правда, просто в основном его и покупали, бо остальные стоили немерено. Были и 2Т и 3,2 и 2Л, дизеля 1,9 и 2,0.
    Дороговизна машины была от недостаточной унификации узлов/деталей (не хватало "модульности" в производстве)
    В этом сомнение, ибо на его платформе были;
    1. октавия
    2. сеат
    3. ауди
    Подвески, моторы, каропки были одинаковые, отличались тока настройками и ценой в зависимости от престижности. Даже одинаковые телевизоры( спереди панель, где крепились фары и радиаторы с бампером)
    И сумарный выпуск всех соплатформенников выше , чем у астры, у которой нет двойников.


    Я где-то на немецких форумах слышал от немцев, что то, что уже в течение 5 лет вкладывалось в технологии Опелем на Фольце стали делать только "2 недели назад".
    Там именно чото при сборке стали менять, чтобы уменьшить время сборки на конвеере, тоже слышал. Экономия за счёт человеко-часов.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    я немного не согласен с определением гольфа как эталон. я уверен он хорошо именно потому что первый массово сделал хороший авто и именно поэтому достоин уважения. отсуда и высокая цена ибо на первом=лучшем авто каждый ездить не должен. должны ездить те кто понимает и ценит.
    астру обижать не надо всётаки младшие братья, просто решили пойти другим путём что то вроде колличеством а не качеством - отсюда и демократичная цена. пересев на опель я стал уважать и его за такой подход по цене который подашёл для меня. не было бы опеля я сщяс вкладывался в ремонт гольфа4 99г и копил копил копил деньги

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    я немного не согласен с определением гольфа как эталон.
    Точнее, сбалансированный.
    Как шины Мишлен. Где то лучшие, в чём то хорошие, но провалов ни в одной дисциплине нет. И цена соответствует.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  10. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    Цитата Сообщение от виталий69
    Как шины Мишлен
    А чем Мишлен сбалансирован? Бока мягкие, едешь как на лодке и думаешь. а не лопнут ли эти "воздушные шарики"?

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  11. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    C 5 гольфом, сознаются, откровенно перемудрили.
    Сборка за 35 рабочих часов, когда япона-вёдра типа короллы за чуть больше 10 собирают - трудно цену не задрать -))

    6й будет менее ремонотно пригодный и расходы ниже. Вот только дешевле 6й всеравно не будет. ВОбщем, сменой поколений, VW похоже лишь увеличил прибыль с машины, вот и все.

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

    Я где-то на немецких форумах слышал от немцев, что то, что уже в течение 5 лет вкладывалось в технологии Опелем на Фольце стали делать только "2 недели назад".
    Наверно поэтому у VW практически все двигатели турбированные, а есть еще и с компрессором до кучи, и с непосредственным впрыском, с которыми трудятся 6 ступенчатые автоматы, 6 и 7 ступенчатые роботы с двумя сцеплениями.
    А где то, что опель за 5 лет навкладывал ? -))

    Опелю надо выводить как можно скорее новую астру и на техническом уровне, как свеженькая инсигния. Иначе тягаться сможет максимум с французами и корейцами.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    А чем Мишлен сбалансирован? Бока мягкие, едешь как на лодке и думаешь. а не лопнут ли эти "воздушные шарики"?
    А у них есть разные модели, под разные требования.
    Пилот примаси, пилот экзальто, пилот спорт наконец.
    Ты судиш по бюдженой энергии, но и она не плохая, надо увеличить диаметр и уменьшить профиль. А то хочеш управляемости и спорта.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  13. Участник Астравод Andrew98 на верном пути
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    C 5 гольфом, сознаются, откровенно перемудрили.
    Сборка за 35 рабочих часов, когда япона-вёдра типа короллы за чуть больше 10 собирают - трудно цену не задрать -))

    6й будет менее ремонотно пригодный и расходы ниже. Вот только дешевле 6й всеравно не будет. ВОбщем, сменой поколений, VW похоже лишь увеличил прибыль с машины, вот и все.

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

    Я где-то на немецких форумах слышал от немцев, что то, что уже в течение 5 лет вкладывалось в технологии Опелем на Фольце стали делать только "2 недели назад".
    Наверно поэтому у VW практически все двигатели турбированные, а есть еще и с компрессором до кучи, и с непосредственным впрыском, с которыми трудятся 6 ступенчатые автоматы, 6 и 7 ступенчатые роботы с двумя сцеплениями.
    А где то, что опель за 5 лет навкладывал ? -))
    Ответ можно найти например на сайте Opel.de или topgear.com
    SAAB 9-3 2.0LPT Vector

  14. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andrew98
    Ответ можно найти например на сайте Opel.de или topgear.com
    А в политехническом музее можно найти вещи еще интереснее -))

    Ладно, перефразирую вопрос - зайдя в салон диллера Opel, где я могу найти хотя бы те результаты 5 летних вложений в технологии, которые уже появились в результате двухнедельных вложений в салонах VW ? -)))

    Мне только одно на ум приходит - IDS+. Что еще ?
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  15. Местный Опытный Астравод Tim-o-fey на верном пути Аватар для Tim-o-fey
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Откуда не возвращаются
    Сообщений
    411
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Ладно, перефразирую вопрос - зайдя в салон диллера Opel, где я могу найти хотя бы те результаты 5 летних вложений в технологии, которые уже появились в результате двухнедельных вложений в салонах VW ? -)))
    Вспомни какие машины опель выпускал раньше, убогие и ненадежные. Не зря вспоминается немецкая пословица. Результат в том что сейчас это вполне современные авто (да не самые передовые) с привлекательным дизайном и довольно надежные. ИМНО это прогресс.

    Фолькс же опять же ИМНО, регрессирует, если раньше Пассат и Гольф были реально эталонами и бэстселлерами то сейчас они одни из, и если в техническом смысле они реально хороши, то вот дизайн простите весьма спорный, да и с запросами по цене у этого концерна не все в порядке. Результат на лицо - много Гольфов и Пассатов? Намного больше Астр, Лансеров да Мазд.

    Кроме IDS+ есть еще ОПЦ который "совсем чуток" поинтереснее GTI. При тех же 200 л.с. и сопоставимой комплектации моя астра стоит намного меньше 916 тыс руб.
    Также я не нашел стеклянной крыши которую за такие бабки можно было и предложить.

    Я вижу ребята вам нравится машина и не кто не против что она хорошая, но вот по поводу дармоедов я бы извинился, не красиво это.
    Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
    $577$$199
    Мазда 6 2.0 AT сарай
    $484$$177

    Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
    Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Кроме IDS+ есть еще ОПЦ который "совсем чуток" поинтереснее GTI.
    Ну тока совсем чуток, бо на ГТИ есть афтамат , а на астре автомат возможен только с 1,8.
    А так бы эротично было его иметь на 2Т.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  17. Участник Астравод Andrew98 на верном пути
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Цитата Сообщение от Andrew98
    Ответ можно найти например на сайте Opel.de или topgear.com
    А в политехническом музее можно найти вещи еще интереснее -))

    Ладно, перефразирую вопрос - зайдя в салон диллера Opel, где я могу найти хотя бы те результаты 5 летних вложений в технологии, которые уже появились в результате двухнедельных вложений в салонах VW ? -)))

    Мне только одно на ум приходит - IDS+. Что еще ?
    Не принимается. Мы сейчас обсуждали тему вкладывает ли инвестиции Опель в технологии и где это видно, но не его маркетинговую политику в РФ, правда?
    Так вот, смотрим спецификцию Астр на Англицком рынке:
    двигатели: 1.9CDTI(150hp), 1.9CDTI(120hp), 1.7CDTI(100hp), 1.3CDTI(90hp), 2.0iTT(198 hp), 2.0i(200 hp), 2.0i (240 hp), 1.8i(140 hp), 1.6T(178 hp), 1.6i(115 hp), 1.4i(90 hp). Смотрим каропки: 4 speed Automatic, 5 speed manual, 6 speed Automatic, 6 speed manual. Причем 6-ти ступки автомат устанавливаются как минимум на 1.9CDTI.
    Говорите, что у Фольца есть 1.4TFSi(160 hp), а у Опиля 1.6T(178 hp), что хуже? У Фольца есть DSG, а у Субару оппозитные двигатели, ну что теперь на нее молиться, что не так, как у всех? Каждый производитель идет своим путем.
    SAAB 9-3 2.0LPT Vector

  18. Местный Опытный Астравод Tim-o-fey на верном пути Аватар для Tim-o-fey
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Откуда не возвращаются
    Сообщений
    411
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    Ну тока совсем чуток, бо на ГТИ есть афтамат , а на астре автомат возможен только с 1,8.
    Я имел ввиду драйверский аспект а не комфортный.

    Цитата Сообщение от виталий69
    А так бы эротично было его иметь на 2Т.
    Наверное. Я специально брал ручку т.к. не люблю ждать 15-20 сек пока он прочухается и начнет реветь.
    Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
    $577$$199
    Мазда 6 2.0 AT сарай
    $484$$177

    Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
    Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу

  19. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andrew98
    Не принимается. Мы сейчас обсуждали тему вкладывает ли инвестиции Опель в технологии и где это видно, но не его маркетинговую политику в РФ, правда?
    Так вот, смотрим спецификцию Астр на Англицком рынке:
    двигатели: 1.9CDTI(150hp), 1.9CDTI(120hp), 1.7CDTI(100hp), 1.3CDTI(90hp), 2.0iTT(198 hp), 2.0i(200 hp), 2.0i (240 hp), 1.8i(140 hp), 1.6T(178 hp), 1.6i(115 hp), 1.4i(90 hp). Смотрим каропки: 4 speed Automatic, 5 speed manual, 6 speed Automatic, 6 speed manual. Причем 6-ти ступки автомат устанавливаются как минимум на 1.9CDTI.
    Вкладывать можно куда угодно, но если инвестиции не материализуются в товаре на условиях, вписывающихся в коньюнктуру рынка - значит ты работаешь в стружку.

    Насчет английского рынка - да, есть неплохие двигатели, но не более того. Причем интересны дизельные двигатели, бензиновые простенькие. Дизельные, кстати, все эти CDTI - это fiat -))
    1.6 180лс и 2.0 240лс хороши, но экономичностью не впечатляют и уж слишком не массовые.


    По поводу "Причем 6-ти ступки автомат устанавливаются как минимум на 1.9CDTI" могу добавить, что и как максимум - на него же -)) т.е. 6ступ только с одним двигателем - 120лс дизелем. стоит от 24.5т евра. 1.8АТ стоит 21т евра. Делайте вывод о жизнеспособности варианта с 6 ступ автоматом. Конечно к нам ее не везут - даже сертификационные испытания для получения ОТС не окупятся.

    С астрой G опель здорово рванул вперед, она была на уровне всего самого лучшего в не премуимном C классе. С астрой H опель здорово здал - да, дизайн один из лучших в классе, список опций не хуже того же фольцвагена. Но основа то не поменялась практически.

    Марка опель мне нравится. И прошлая у меня была опель, и следующую бы купил, но сильны у меня опасения, что с астрой.. что там после H ? Astra I ? опель может не наверстать упущенной, а сдать еще больше.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Tim-o-fey
    Цитата Сообщение от виталий69
    А так бы эротично было его иметь на 2Т.
    Наверное. Я специально брал ручку т.к. не люблю ждать 15-20 сек пока он прочухается и начнет реветь.
    Это говорит лишь о том, что ты не видел современных автоматических трансмиссий -))

    Даже истинные спорткары елси не как единственных вариант, то как опцию предлагают автомат в том или ином виде.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  20. Местный Опытный Астравод Tim-o-fey на верном пути Аватар для Tim-o-fey
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Откуда не возвращаются
    Сообщений
    411
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Это говорит лишь о том, что ты не видел современных автоматических трансмиссий -))
    Видел. У другана на инфинити очень шустра, но к ДСГ это не относится, он такой же "плавно мыслящий" робот т.к. принцип кроме второго сцепления ничем принципиально не отличается

    На суперкарах совсем другие автоматы, я бы даже одинаково называть их не стал Там скорость реакции на действие в десятки раз быстрее. Когда я ездил на тест драйв Гольфа я почувствовал разницу по сравнению с асимо в цивике, мне понравился вариатор в лансере, тормозной изя в астре, но с чувством машины на ручке все эти автоматы пока близко не стоят ИМНО.
    Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
    $577$$199
    Мазда 6 2.0 AT сарай
    $484$$177

    Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
    Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Tim-o-fey
    Наверное. Я специально брал ручку т.к. не люблю ждать 15-20 сек пока он прочухается и начнет реветь.
    Это ты где такие автоматы видел? Да же на двадцатилетних машинах такого нет. Даже опелёвый с 1,8 нормально работает, тока мощи не хватает.

    но к ДСГ это не относится, он такой же "плавно мыслящий" робот
    Я думаю, это в меньшей степени проблема автомата и в большей задушенности мотора нормами евро4.

    Ездил на новой пятёрке БМВ и предыдущей. Старая на пятиступке гораздо динамичней и отзывчивей, чем новая на шестиступке.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Соглашусь с Satyr'ом , Опель хорошо рванул с астрой G, могу подтвердить на собственном опыте - отличное соотношение цены и качества, причем лучше чем у H-ки, хороший авто, добротный экстерьер и интерьер... а главное почти безупречная техническая реализация , да - простая , но надежная и неприхотливая.

    С Н-кой же опель буксует , по сути мы все с вами ездим на авто 98 года , потому как кроме изменной оболочки - технически это одна машина , а 10 лет для платформы это немало , согласитесь ... да лучшее качество материалов, да красивый дизайн ... да - есть несколько интересных инноваций и широкий перечень доп.опций... но:

    1. подвеска стала слабее по сравнению с G-кой ( тяги , наконечники , причем это вполне объяснимо - все таки большая часть прибыли от обслуживания а не от продаж и делать авто на котором подвеска не требует никаких вложений до 80-100 тысяч просто не выгодно).

    2. Трансмиссии - все те же добрые механические 5 ступки и добротный , но стааарый айсиновский 4х ступ. автомат , добавился Изи , но сколько с ним проблем было вначале... в современных условиях механика сдает позиции и в массовом варианте нужны хорошие роботизированные или автоматические трансмиссии , все таки 5 и 6 механические 6 ступки уже в большей мере расчитаны на любителя , да и шестиступки что мех , что авто идут далеко не на все двигатели.

    3. Двигатели , тоже инноваций нету - доработали 16,18xe - добавили лошадей , дань моде и экологии , но ничего особенного и объективно эти движки проигрывают , допустим хондовским аналогам как по экономичности так и по динамике. 2 литра - да хорошо , но платформа тоже не нова 2 литра с турбиной еще и на забытые калибры ставили, опсовский движок - неплохо , но опять же ничего особенного - много ли из вас знают что и у G-ки были в вариантах от ОПС - сначала 160 сильная версия на 2х литровом атмо , позже 200 сильная на 2 литрах с турбиной причем можно было еще карван опс взять , с того же аудюшного 2tfsi сняли 265 л.с., а астра 200л.с. проигрывает гольф 200л.с. причем ощутимо.

    Можно продолжать , но смысла не имеет. В целом понятно почему опель не рвется за инновациями и тех.прорывами , в этой гонке он рискует наступить на те же грабли что и гольф и перейти из ниши массовых доступных авто в какой то промежуточный вариант , который вроде как и до премиума не дотягивает , да и не должен , но и стоит уже много дороже , заставляя среднестатистического покупателя обратить внимание на более доступные варианты.

    что то мне подсказывает что аста ай прорывом к сожалению не станет.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Outcast
    в современных условиях механика сдает позиции и в массовом варианте нужны хорошие роботизированные или автоматические трансмиссии ,
    Не! Не механика сдаёт, а в городах такой трафик, что на палке стало очень не комфортно. А основные продажи именно в городах.
    нужны хорошие роботизированные или автоматические трансмиссии
    Народ в городах готов платить деньги за комфорт! Но опелю нечего пока предложить на нашем рынке за разумные деньги. С азином 1,8 не обеспечивает должной динамики и экономичности. А других вариантов нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    Моторчику пару сотен кубиков, автомату ещё одну передачку.
    Не дорого и сердито.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    виталий69

    Когда писал про то что механика сдает позиции - именно это и имел ввиду , в условиях современного городского трафика механическая трансмиссия не обеспечивает должного комфорта.

  25. Местный Опытный Астравод Tim-o-fey на верном пути Аватар для Tim-o-fey
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Откуда не возвращаются
    Сообщений
    411
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от виталий69
    Это ты где такие автоматы видел? Да же на двадцатилетних машинах такого нет. Даже опелёвый с 1,8 нормально работает, тока мощи не хватает.
    Время я ессно преувеличил но тупят все в это классе. Разница с ручкой значительная.

    Цитата Сообщение от виталий69
    Я думаю, это в меньшей степени проблема автомата и в большей задушенности мотора нормами евро4.
    И это тоже, но все же на повышенную переключает с паузой, на ручке быстрее.

    Цитата Сообщение от Outcast
    с того же аудюшного 2tfsi сняли 265 л.с., а астра 200л.с. проигрывает гольф 200л.с. причем ощутимо
    Да но астра с 2л 240 сняла и гольфу точно не проигрывает?!
    Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
    $577$$199
    Мазда 6 2.0 AT сарай
    $484$$177

    Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
    Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу

  26. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Абрек
    Думал взять гольф. Заехал в салон..
    топик про гольф6, или в Германии/Франции заезжал?
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    офф:

    в европе 70% легковушек "на палке" 8)
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  28. Местный Заслуженный Астравод ПаннаКот на верном пути
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Valdemarka
    в европе 70% легковушек "на палке"
    источник статистики?
    Astra GTC 1.6MTA (Cosmo) Pannacotta

    Холодный десерт "Панакота": Сливки 500 мл, молоко 250 мл, сахар 150 г, стручок натуральной ванили, листового желатина 12 г, лимонная корка и 5 кофейных зерен.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    А вообще, мне сдаёца, у опеля в европе выбор моторов и коробок
    пошире, чем представлен у нас. Бо никто бы их не брал. А нам поставляют устаревший вариант, как самый дешёвый. Плохо представляю 1,8 АТ в европе, с их ценами на топливо.
    Да и с радиатори разобрались спустя три года. Были бы такие траблы в европе, была бы отзывная компания.
    А теперь и у нас клиент становица привередливым. Надо моторы помощнее, каропки посовременнее, бо бензин дорожает, пробки длинее. Большие машины уже не так популярны, а небольшие становяца навороченее.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    ПаннаКот

    путешествовать люблю (не на своем аффто)
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)