Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: Поясните, пожалуйста, по АКП (есть несколько вопросов)

  1. Участник Начинающий Астравод graffity на верном пути
    Регистрация
    24.02.2008
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0

    Поясните, пожалуйста, по АКП (есть несколько вопросов)

    Из инструкции по эксплуатации:

    Положения рычага переключения передач P, R, N, D

    стр 186 "P. Положение парковки. Передние колеса заблокированы. Включать только на стоящем автомобиле при затянутом стояночном тормозе."
    Получается, что сначала надо остановиться, затянуть стояночный тормоз (ручник), а только затем включать P? Я делал на оборот: останавливался, включал P, а только затем затягивал стояночный тормоз (ручник).

    стр. 187 "Для включения P и R нажать кнопку на рычаге переключения передач."
    Для чего (что дает эта кнопка)? Я когда ставлю на стоянку (P) или включаю задний ход (R) никогда эту кнопку не нажимал.

    стр. 187 "Во время переключения передач педаль акселерометра не выжимать."
    Имеется ввиду когда водитель вручную выбирает передачу 1, 2, 3? Допускается ли легкое нажатие педали акселерометра при переключении с D на R и обратно (стр. 189 "Вытягивание враскачку")?

    Принудительное понижение передачи

    стр. 189 "Нажатие педали акселерометра за точку сопротивления: в зависимости от частоты вращения двигателя коробка передач переключается на более низкую ступень. Для ускорения доступной является вся мощность двигателя"
    Я всегда думал (именно думал, т.к. на практике до упора нажимать не приходилось), что если нажать педаль газа до упора - машина будет ехать на 4 передачи с максимальной скоростью.

    Заранее спасибо за комментарии!

  2. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от graffity
    что если нажать педаль газа до упора
    буит кик даун...во всяком случае у меня преключается на одну-две скорости назад и идёт интенсивное ускорение
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  3. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от graffity
    Я делал на оборот: останавливался, включал P, а только затем затягивал стояночный тормоз (ручник).
    Неправильно.Машину сначала надо зафиксировать,потом втыкать Р.

    Цитата Сообщение от graffity
    Для чего (что дает эта кнопка)?
    Это блокировка,чтоб случайно коленкой не двинуть рычаг.Лучше приучить себя её нажимать.

    Цитата Сообщение от graffity
    Допускается ли легкое нажатие педали
    Сказано не выжимать,знчит не выжимать.Раскачка-зло!

    Цитата Сообщение от graffity
    машина будет ехать на 4 передачи с максимальной скоростью.
    Если плавно нажать-то на 4 и с максимальной скоростью,если резко,то на одну-две ступени вниз.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  4. Местный Заслуженный Астравод n-dimka на верном пути Аватар для n-dimka
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    626
    Спасибо
    0 / 0
     *880** 197
    Цитата Сообщение от Maxwell
    Цитата Сообщение от graffity
    машина будет ехать на 4 передачи с максимальной скоростью.
    Если плавно нажать-то на 4 и с максимальной скоростью,если резко,то на одну-две ступени вниз.
    Как бы плавно не нажал, всеравно продавишь до кикдауна...
    BMW X3 xDrive28i F25, 2013
    Astra J 1.6T Black Sapphire, 2011, Cosmo + Premium

  5. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    стр 186.
    тож самое, приехал, держу тормоз, ставлю на P и затягиваю ручник. Потом педальку отпускаю... Можно ставить на N чтоб машинка устоялась например там с кочки скатилась на пару см и тд, и потом на P.
    стр. 187
    не знаю как ты на кнопочку не нажимаешь на ручке акпп...
    Без нажатия кнопки ручка ходит своодно только 123DN и обратно.
    чтобы снять с P нужно держать кнопку, также как и для переключкения с D в положение R и P. Что называется защита от дурака
    стр. 189
    при кикидауне коробка переходит на низшую передачу и крутит до отсечки, потом включает, опять след передачу...
    Давим тапку резко, с D коробка прыгает на 3, еще сильнее давим на 2ую. Для быстрого ускорения самое то )
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  6. Участник Начинающий Астравод graffity на верном пути
    Регистрация
    24.02.2008
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Для xduvx:
    Я тоже паркуюсь как и Вы: приехал, держу тормоз, ставлю на P и затягиваю ручник, отпускаю педаль тормоза, выключаю двигатель.
    А согласно инструкции: сначала надо ручник затянуть, а затем уже ставить на P.

    В чем разница? Наверное, все же лучше делать как в инструкции (или разницы нет)!? И вообще, обязательно ли затягивать ручник?

    И еще: когда ставлю на P или R копку на рычаге переключения передач не нажимаю (а может и нажимаю, просто не замечаю/зачал). Объясните, для чего эта кнопка? Вот чтобы снять с P ее приходится нажимать (сегодня когда проходил мимо авто - зашел на стоянку проверил, без нажатия с P на D не переходит).
    Opel Astra 5D 1.8 AT Cosmo ESP Black Sapphire

  7. Местный Опытный Астравод griffin на верном пути Аватар для griffin
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    289
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от graffity
    Я тоже паркуюсь как и Вы: приехал, держу тормоз, ставлю на P и затягиваю ручник, отпускаю педаль тормоза, выключаю двигатель.
    А согласно инструкции: сначала надо ручник затянуть, а затем уже ставить на P.
    а памойму пофик в каком порядке, от перемены мест слагаемых сумма не меняеццо
    главное, чтобы машинко не катилась

    Жопа - универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать всё что угодно

  8. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    graffity
    ну представь себе, что будет с коробкой если на скорости в 100 км/ч ты случайно с D переключешь на R. )))
    а так кнопочка работает как блокиратор, без нажатия которой ручку просто не сдвинешь в определенные режимы.
    Тож самое без нажатия томоза ты не переключишь ручку из положения P.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  9. Участник Начинающий Астравод graffity на верном пути
    Регистрация
    24.02.2008
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    xduvx

    ага, понятно, она предназначена от случайных нажатий

    вопрос: а вообще возможно переключиться без нажатия кнопки (например, машина остановилась, переключиться с D на R без нажатия кнопки)???

    ее (кнопку) надо нажимать всегда или только при для включения P и R (как написано в инструкции)?

    стр. 187 "Во время переключения передач педаль акселерометра не выжимать."
    Имеется ввиду когда вручную выбирается передачу 1, 2, 3?

    П.С. как сделать такую подпись как у Вас???
    Opel Astra 5D 1.8 AT Cosmo ESP Black Sapphire

  10. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    graffity
    вопрос: а вообще возможно переключиться без нажатия кнопки (например, машина остановилась, переключиться с D на R без нажатия кнопки)???
    нельзя, свободно ходит только с 1 до N и в обратку вроде

    ее (кнопку) надо нажимать всегда или только при для включения P и R (как написано в инструкции)?
    поробуй без нажатия подвигать рычаг на стоячей машине, вот и узнаешь ))

    Код:
    Имеется ввиду когда вручную выбирается передачу 1, 2, 3?
    скорее всего это и имеется, но при переключении с P на R я бы тоже не выжимал педаль газа
    как сделать такую подпись как у Вас???
    http://ametric.ru
    делаешь настройки которые нужны, появится в итоге код для BB форума.
    копируешь код, заходишь здесь в свой профиль и там скопированный код вставляешь в подпись.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  11. Участник Начинающий Астравод graffity на верном пути
    Регистрация
    24.02.2008
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    xduvx

    спасибо за ответы!!!
    Opel Astra 5D 1.8 AT Cosmo ESP Black Sapphire

  12. стр 186.
    Если на уклоне поставишь на Р (паркинг), потом бывает тяжело рычаг переключить, закусывает. Поэтому правильней сначала ручник, чтобы машинка не катилась, а потом паркинг. На ровном месте все равно.

  13. Местный Астравод Freak_man на верном пути Аватар для Freak_man
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Мегаполис САО
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    geoks +1

    Ещё если сначала на Р ставишь а потом на ручник,
    то вся нагрузка идёт на коробку (что, мне кажется, чревато...),
    а если наоборот, то нагрузка идёт на ручник ( что вполне нормально).
    GTC 1.8 MT Black Sub and dops...
    _________*458**199_________

  14. Может я чегото не понимаю, но я ни разу не ставил машину на ручник... и у всех до кого смог дотянутся и кто ездят на автомате поспрашивал, тоже не кто не ставит...... ( я не беру случай на горке, там понятно для подстраховки нужно ставить)
    Был 9-го апреля у дилера, задал вопрос , мне менеджер ответил что не нужно ставить на ручник .....

    В общем я в замешательстве и прошу разъяснить поподробней вопрос постановки автомобиля с АКП на ручник при Р, мне это важно так как в ближайшее время забираю машину и не хочу по незнанию чего нибудь испортить...

  15. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    На всех своих машинах которые были с АКПП всегда ставил на ручник. Т.к. идеально ровной поверхности нет, а при откате, как писали ранее, создается нагрузка на АКПП
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  16. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    гыыыы, а че на ручник то такого сложного поставить, типа тросик растянется
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    свободно рычаг ходит только из D в N, для включения задней при любом раскладе надо нажимать кнопку, зато если вы хотите перейти с R на D то просто тянете до конца рычаг без кнопки и он останавливается ровно в D, также надо нажать кнопку для переключения на 3, зато потом между 2 и 3 он ходит свободно это если в городе хочется погонять и двигателем потормозить, также нужно нажимать кнопку если вы хотите перейти с 2 на 1, но назад с 1 на 2 кнопка уже не нужна. Я привык не смотреть на рычаг и не смотреть какая там надпись на дисплее, например находясь в положении P чуток нажимаешь кнопку и тянеш на себя рычаг в этот момент отпускаеш кнопку и тянеш дальше, он доходит до D и сотанавливается, тратится времени намного меньше чем щелчки считать.[/list]

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Nunsellmo
    я с тобой согласен
    но нужно ли жать на тормоз когда переключаешь с N на D?
    и с N на R (или P)?

    xduvx
    тросик может не растянется, но в натяжении его держать не хочется .. потом могут колодки к дискам прилипнуть (слышал о таком)
    вообще зачем режим P если его не ставить без Ручника. Так можно было бы на нейтралке оставить...
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  19. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    Я ставлю на Р и рукник не затягиваю и машину так оставляю, зачем на ручник то))) а то зимой все примерзнет нафиг)))
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Поскольку, если ты поставишь на Р то при стоянке на наклоне рычажок (штырь) фиксации коробки может заклинить давлением на колеса. И с Р не снимешь. Я так понимаю.
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  21. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    А зимой колодки примерзнут!
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  22. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    за эту зиму ниразу колодки не примерзли чето, странно
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  23. Местный Астравод mikhail_om на верном пути Аватар для mikhail_om
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Мытищи, Осташковское ш.
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от graffity
    Допускается ли легкое нажатие педали акселерометра при переключении с D на R и обратно (стр. 189 "Вытягивание враскачку")?
    легкое да. Раскачивал несколько раз, была необходимость. Все прошло нормально. Немного газу и коробку переключаешь между D и R.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Valeriy1976
    Я ставлю на Р и рукник не затягиваю и машину так оставляю, зачем на ручник то))) а то зимой все примерзнет нафиг)))
    Колодки не примерзают, это атавизм с советских времен. На жигулях кажется примерзали.
    Если ставить на P без ручника то при отпускании тормоза она иногда начинает покачиваться - идет вредное воздействие на коробку, запрещено мануалом. Че тут непонятного?

  24. Новичок Начинающий Астравод semikovka на верном пути Аватар для semikovka
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Как трудно все это изучить, надо побольше ездить.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo Pannacotta


  25. Местный Астравод Donald на верном пути Аватар для Donald
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    181
    Спасибо
    0 / 0
    А во время езды можно переключать в положениях 1,2,3 и из них в D?
    Запряг ASTRA 1,8AT 5doors COSMO black

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Donald
    Да,они же даже без кнопки вверх до драйва переключаются. А вот вниз низзя.

  27. Местный Астравод Donald на верном пути Аватар для Donald
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    181
    Спасибо
    0 / 0
    denizkin, прям во время движения?
    Запряг ASTRA 1,8AT 5doors COSMO black

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Donald
    Да. Я сто раз так делал. Ты когда на 1 ставишь у тебя кнопочка зажата,чтоб ты спокойно мог вверх её щёлкнуть,и так же можно до драйва дощёлкать,а вниз уже нельзя.

  29. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    почему вниз нельзя переключать?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    xduvx
    Потому что у меня на ходу вниз не щёлкается.
    Наверно щёлкнется если нажать кнопку,в 90 процентах случаях на прошлых авто нажатие кнопки на ходу и переключение вниз именно на автомате приводило к плохим последствиям. Поэтому ну его на.. Вверх без кнопки щёлкается,а вниз ступор срабатывает,наверно не просто так сделали,хотя хз.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)