Поясните, пожалуйста, по АКП (есть несколько вопросов)
Из инструкции по эксплуатации:
Положения рычага переключения передач P, R, N, D
стр 186 "P. Положение парковки. Передние колеса заблокированы. Включать только на стоящем автомобиле при затянутом стояночном тормозе."
Получается, что сначала надо остановиться, затянуть стояночный тормоз (ручник), а только затем включать P? Я делал на оборот: останавливался, включал P, а только затем затягивал стояночный тормоз (ручник).
стр. 187 "Для включения P и R нажать кнопку на рычаге переключения передач."
Для чего (что дает эта кнопка)? Я когда ставлю на стоянку (P) или включаю задний ход (R) никогда эту кнопку не нажимал.
стр. 187 "Во время переключения передач педаль акселерометра не выжимать."
Имеется ввиду когда водитель вручную выбирает передачу 1, 2, 3? Допускается ли легкое нажатие педали акселерометра при переключении с D на R и обратно (стр. 189 "Вытягивание враскачку")?
Принудительное понижение передачи
стр. 189 "Нажатие педали акселерометра за точку сопротивления: в зависимости от частоты вращения двигателя коробка передач переключается на более низкую ступень. Для ускорения доступной является вся мощность двигателя"
Я всегда думал (именно думал, т.к. на практике до упора нажимать не приходилось), что если нажать педаль газа до упора - машина будет ехать на 4 передачи с максимальной скоростью.
стр 186.
тож самое, приехал, держу тормоз, ставлю на P и затягиваю ручник. Потом педальку отпускаю... Можно ставить на N чтоб машинка устоялась например там с кочки скатилась на пару см и тд, и потом на P. стр. 187
не знаю как ты на кнопочку не нажимаешь на ручке акпп...
Без нажатия кнопки ручка ходит своодно только 123DN и обратно.
чтобы снять с P нужно держать кнопку, также как и для переключкения с D в положение R и P. Что называется защита от дурака стр. 189
при кикидауне коробка переходит на низшую передачу и крутит до отсечки, потом включает, опять след передачу...
Давим тапку резко, с D коробка прыгает на 3, еще сильнее давим на 2ую. Для быстрого ускорения самое то )
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Для xduvx:
Я тоже паркуюсь как и Вы: приехал, держу тормоз, ставлю на P и затягиваю ручник, отпускаю педаль тормоза, выключаю двигатель.
А согласно инструкции: сначала надо ручник затянуть, а затем уже ставить на P.
В чем разница? Наверное, все же лучше делать как в инструкции (или разницы нет)!? И вообще, обязательно ли затягивать ручник?
И еще: когда ставлю на P или R копку на рычаге переключения передач не нажимаю (а может и нажимаю, просто не замечаю/зачал). Объясните, для чего эта кнопка? Вот чтобы снять с P ее приходится нажимать (сегодня когда проходил мимо авто - зашел на стоянку проверил, без нажатия с P на D не переходит).
Я тоже паркуюсь как и Вы: приехал, держу тормоз, ставлю на P и затягиваю ручник, отпускаю педаль тормоза, выключаю двигатель.
А согласно инструкции: сначала надо ручник затянуть, а затем уже ставить на P.
а памойму пофик в каком порядке, от перемены мест слагаемых сумма не меняеццо
главное, чтобы машинко не катилась
Жопа - универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать всё что угодно
graffity
ну представь себе, что будет с коробкой если на скорости в 100 км/ч ты случайно с D переключешь на R. )))
а так кнопочка работает как блокиратор, без нажатия которой ручку просто не сдвинешь в определенные режимы.
Тож самое без нажатия томоза ты не переключишь ручку из положения P.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
вопрос: а вообще возможно переключиться без нажатия кнопки (например, машина остановилась, переключиться с D на R без нажатия кнопки)???
нельзя, свободно ходит только с 1 до N и в обратку вроде
ее (кнопку) надо нажимать всегда или только при для включения P и R (как написано в инструкции)?
поробуй без нажатия подвигать рычаг на стоячей машине, вот и узнаешь ))
Код:
Имеется ввиду когда вручную выбирается передачу 1, 2, 3?
скорее всего это и имеется, но при переключении с P на R я бы тоже не выжимал педаль газа
как сделать такую подпись как у Вас???
http://ametric.ru
делаешь настройки которые нужны, появится в итоге код для BB форума.
копируешь код, заходишь здесь в свой профиль и там скопированный код вставляешь в подпись.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
стр 186.
Если на уклоне поставишь на Р (паркинг), потом бывает тяжело рычаг переключить, закусывает. Поэтому правильней сначала ручник, чтобы машинка не катилась, а потом паркинг. На ровном месте все равно.
Ещё если сначала на Р ставишь а потом на ручник,
то вся нагрузка идёт на коробку (что, мне кажется, чревато...),
а если наоборот, то нагрузка идёт на ручник ( что вполне нормально).
GTC 1.8 MT Black Sub and dops...
_________*458**199_________
Может я чегото не понимаю, но я ни разу не ставил машину на ручник... и у всех до кого смог дотянутся и кто ездят на автомате поспрашивал, тоже не кто не ставит...... ( я не беру случай на горке, там понятно для подстраховки нужно ставить)
Был 9-го апреля у дилера, задал вопрос , мне менеджер ответил что не нужно ставить на ручник .....
В общем я в замешательстве и прошу разъяснить поподробней вопрос постановки автомобиля с АКП на ручник при Р, мне это важно так как в ближайшее время забираю машину и не хочу по незнанию чего нибудь испортить...
На всех своих машинах которые были с АКПП всегда ставил на ручник. Т.к. идеально ровной поверхности нет, а при откате, как писали ранее, создается нагрузка на АКПП
свободно рычаг ходит только из D в N, для включения задней при любом раскладе надо нажимать кнопку, зато если вы хотите перейти с R на D то просто тянете до конца рычаг без кнопки и он останавливается ровно в D, также надо нажать кнопку для переключения на 3, зато потом между 2 и 3 он ходит свободно это если в городе хочется погонять и двигателем потормозить, также нужно нажимать кнопку если вы хотите перейти с 2 на 1, но назад с 1 на 2 кнопка уже не нужна. Я привык не смотреть на рычаг и не смотреть какая там надпись на дисплее, например находясь в положении P чуток нажимаешь кнопку и тянеш на себя рычаг в этот момент отпускаеш кнопку и тянеш дальше, он доходит до D и сотанавливается, тратится времени намного меньше чем щелчки считать.[/list]
Nunsellmo
я с тобой согласен
но нужно ли жать на тормоз когда переключаешь с N на D?
и с N на R (или P)?
xduvx
тросик может не растянется, но в натяжении его держать не хочется .. потом могут колодки к дискам прилипнуть (слышал о таком)
вообще зачем режим P если его не ставить без Ручника. Так можно было бы на нейтралке оставить...
Поскольку, если ты поставишь на Р то при стоянке на наклоне рычажок (штырь) фиксации коробки может заклинить давлением на колеса. И с Р не снимешь. Я так понимаю.
Допускается ли легкое нажатие педали акселерометра при переключении с D на R и обратно (стр. 189 "Вытягивание враскачку")?
легкое да. Раскачивал несколько раз, была необходимость. Все прошло нормально. Немного газу и коробку переключаешь между D и R.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Сообщение от Valeriy1976
Я ставлю на Р и рукник не затягиваю и машину так оставляю, зачем на ручник то))) а то зимой все примерзнет нафиг)))
Колодки не примерзают, это атавизм с советских времен. На жигулях кажется примерзали.
Если ставить на P без ручника то при отпускании тормоза она иногда начинает покачиваться - идет вредное воздействие на коробку, запрещено мануалом. Че тут непонятного?
Donald
Да. Я сто раз так делал. Ты когда на 1 ставишь у тебя кнопочка зажата,чтоб ты спокойно мог вверх её щёлкнуть,и так же можно до драйва дощёлкать,а вниз уже нельзя.
xduvx
Потому что у меня на ходу вниз не щёлкается.
Наверно щёлкнется если нажать кнопку,в 90 процентах случаях на прошлых авто нажатие кнопки на ходу и переключение вниз именно на автомате приводило к плохим последствиям. Поэтому ну его на.. Вверх без кнопки щёлкается,а вниз ступор срабатывает,наверно не просто так сделали,хотя хз.