Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 222

Тема: Opel Astra 1.6 vs 1.8

  1. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bullshit
    у Сивика только у хетча балка, а у седана многорычажка. Если сравнивать 1.8 Астру и 1.8 Сивик, то Сивик на АКПП едет позачетнее Астры на ручке.


    насчет тебя не знаю, просто в семье есть и астра и сивик, частенько ездим вместе, бывает на дальняк, сивик на обгонах уходит заметно быстрее и бензина кушает чуть поменьше.
    bullshit!!!! патамучто что ты всё, кроме задней подвески, что ты написал это твоё ИМХО и твоё частный случай!!!!! если сравнивать как я езжу на своём 1.6МТ а папа на своём 3.0АТ AWD, то тоже могу сказать что я по трассе на обгонах побыстрее ухожу... но это хня полная, т.к. папа со мной же не тягается!!! это всё можно выяснить на 402 метра, а не "на дальняк"... 8)

    балка или много рычажка... это только на управляемость повлияет и то у всего свои плюсы и минусы 8)

    имхо 1.8МТ рулит!!!! тем более в своём классе и ниипёт!!!
    ну чё угли! не ждали!?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Да не полный бред. 1.8 ат сивик не едет вообще,1.8 мт астра его как щенка разорвёт.
    Я на 99-ой со сток двигой почти остатками так сказать былой роскоши гонялся с 1.8ат девушки друга машина была,и сейчас есть,в 99-ой около 100 кобыл 1.5 карб,распредвал,звезда,выпуск. Гонялись не один раз,чисто со старта за счёт механики я прыжок небольшой делаю,после 50-60 км\ч где-то начинаем ровняться и едем до 120-130 ровно,потом сивик как паровоз начинает ехать вперёд и привозит мне где-то 3 корпуса до 180 км\ч. На опеле тягался с ними же,с места одинаково оба тупо,т.к. у меня автомат,у цивика робот потом я чуть на полкорпуса вырываюсь где-то на 50,в итоге на 120 я почти корпус цивику везу и до 180 км\ч я привожу цивику 1.5-2 корпуса. У меня в опеле 125 сил,в цивике 140.))

  3. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    denizkin
    ну так у тя АТ... а человек гаварит цивик АТ полутше астры 1.8 на ручке едет!!!! наверна ибёт на цивике Ат астру на ручке как не в себе!!!! я и гаварю полнаяхуйня (булщит)
    ну чё угли! не ждали!?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    superhero860

  5. Участник Астравод Porsche на верном пути
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bullshit
    у Сивика только у хетча балка, а у седана многорычажка. Если сравнивать 1.8 Астру и 1.8 Сивик, то Сивик на АКПП едет позачетнее Астры на ручке.
    Да у сивика седана - многорычажка, знаю)))
    Но)))вчера, на астре 1,6 изя, был отодран седан цивик на АТ)))) по полной программе)))
    хочу астру с неисправным автоматом!

  6. Местный Опытный Астравод КуМ на верном пути Аватар для КуМ
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    340
    Спасибо
    0 / 0
    На 5 корпусов!!!

  7. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    у меня 1,6 в городском цикле плюс-минус 10 литров на сотку, хотя езжу не очень резво. всему виной пробки.


  8. Местный Астравод ЮРИЙ-2009 на верном пути Аватар для ЮРИЙ-2009
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    249
    Спасибо
    2 / 0
    Была Вектра А 2.5 v6 АТ ( временно в дауне - ждет денег . двигун 3.2 и т.д ) Огорчал многих- на ручках на ножках на костыльках .

    А ОРС это не прокачка . Какая прокачка с ЕВРО -4 .
    Попробуй бежать в противогазе в подкованных свинцом кирзаках.
    ASTRA SEDAN 1.8 ENJOY

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    ЮРИЙ-2009
    Жесть до сих пор находяться ещё такие индивидумы. Ты ездил на опц то вообще?
    Весь мир ставит катализаторы и другие всякие ухищрения для понижения выброса вредных веществ,и такие ставят и на ламбо,и на феррари и т.д. и все ездят очень хорошо,зачем бред писать. Если производитель поставил и написал там 240 сил,то 240 сил она и выдаст,и будет ехать именно так и никак иначе.
    Сейчас многие производители выпускают гибридные авто,и они ездят ой как быстро,а там и электро мотор и нормы евро.

  10. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    denizkin

    Согласен с тобой,но доля истины в суждениях ЮРИЙ-2009 все-таки есть ИМХО.Ведь при прочих равных условиях двигатели одной мощности,но без ЕВРО 4 разгоняются быстрее.Вот взять например старые Опелевские движки в 115 л.с 2-х литровые правда и сейчас 1.6 ,или старый 2-литровый в 136 коней и нынешний 1.8 в 140
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  11. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    alexoman
    тогда электроники в машинах было меньше, колеса не ставили 16 17-е...вес соответственно был меньше...ну и программы управления двигтаелями не были зажаты столь сильно...так что все в совокупности влияет на ухудшение динамики у современных машин...
    но если проехаться на старом опеле, то единственный плюс - лучшая динамика, но пользоваться ей страшно, так как все остальные параметры: управляемость, тормоза, значитльно хуже современных...
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  12. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Славные рассуждения о евро-4. Нормы выхлопа никаким боком не могут повлиять на мощность двигателя. Вы видимо путаете, мощность с отзывчивостью на газ? Так сказать с мгновенной отдачей! Совремменые авто, субъективно стали тупее, но... Это совсем не значит что они медленее. Как говорится между кажется и есть на самом деле, очень большая разница!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  13. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    alexoman
    Во ты сравнил,а ты не забыл что на 2литрах при 115 сил крутящий момент больше чем на 1.6 при тех же 115 силах. Л.силы не есть истина в последней инстанции есть так же крутящий момент,обороты на которых достигается данная мощность и как долго она держиться,с каких оборотов начинает идти на спад. Так же передаточные числа коробки,размерность колёс,вес,очень много разных условий,которые надо учитывать,поэтому твоё сравнение как минимум не корректно.

  14. Местный Заслуженный Астравод Useless на верном пути Аватар для Useless
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    588
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен с Арамисом. Нельзя все мерить лысыми.
    Astra J GTC 1,6Т - Нраица!

  15. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    denizkin

    Да и правда о крутящем моменте я и не подумал,на старых движках он действительно выше и достигается раньше.Пардон
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  16. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    вот-вот... вольва с40 2.4АТ 140л.с. vs астра 1.8МТ 140л.с. интересна кто кого))))
    с с60 2.4МТ гонялся на своём 1.6... сливаю((((
    ну чё угли! не ждали!?

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    superhero860
    Вольва накажет опеля.
    Только турба или опц накажет её,ну а турбу в свою очередь 2.5 турбо накажет,на опц у него силёнок не хватит.

  18. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    denizkin
    ну понятна... просто интересно заехать... а вот знакомы на таком вольво не захотел ехать ни со мной ни с другом на 1.8МТ... нада ещё кавонить найти попробывать хоть.. интересно как она едет)))
    ну чё угли! не ждали!?

  19. Местный Астравод ЮРИЙ-2009 на верном пути Аватар для ЮРИЙ-2009
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    249
    Спасибо
    2 / 0
    Да......а Астраводы Бакалавры - А вы видели болид F-1 ЕВРО -4 ??????
    ASTRA SEDAN 1.8 ENJOY

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    ЮРИЙ-2009
    Причём здесь формула 1 ? Это машина подготовленая для соревнований,а не для каждодневной езды,там всё сделано для максимальной отдачи. Ты начал говорить про опц не едущую и типо едущую вектру А,а теперь уже на болид перешёл. Чего ж ты сразу не су-27 в пример привёл то?)
    Вообщем ты сначала разберись,что и для чего.

  21. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    denizkin
    +мульён!!

    по сабжу. кароч поездил на разных астрах.. сделал вывод, что пора менять свою на 1.8МТ воть))))
    ну чё угли! не ждали!?

  22. Местный Астравод ЮРИЙ-2009 на верном пути Аватар для ЮРИЙ-2009
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    249
    Спасибо
    2 / 0
    Любой двигатель не задушенный нормами по токсичности выдаст больше мощности и кр.момента.
    ASTRA SEDAN 1.8 ENJOY

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    ЮРИЙ-2009
    Если ты такой любитель формулы 1 должен знать,что на недавно прошедшей встрече в Ницце ФИА и АПГП договорились об уменьшении выбросов СО2 в атмосферу. Значит можно и из евро нормально всё делать.
    Всё зависит только от технологий,которые сейчас очень хорошо развиты и машины ездят совсем по другому. Вспомни старые турбо моторы их никто не хотел брать,т.к. они часто ломались и при этом давление в турбе было очень маленькое. А сейчас все только за турбы,давление в турбах современных авто очень не кислое 1.2-1.5 бара,бензин 98.
    Мы живём в новом веке,а не в старом не надо думать,что если нормы ввели,то автомобиль стал овощем.
    По поводу не задушенными нормами двигателя сними полностью глушитель с машины вот и нету твоих норм и проехайся,много ли будет прибавки? А никакой не будет т.к. машина не настроена,а если настроить её под другой выхлоп просто с катом. большего объёма? Понимаешь катализатор так же как и выхлоп может пропускать определённое кол-во выхлопных газов,соответсвенно при форсировки двигателя для чего все ставят полный выпуск и переходят на трубу выпуска большего диаметра?
    А для того,чтобы больше газов и быстрее смогли пройти по этой трубе и выйти,соответвенно естетсвенно родной кат не рассчитанный на такую мощность не может не душить авто,а если поставить больший катализатор под нужную мощность? Всё будет оки.
    Посмотри например на сайте англичан там с z18xe с родной выхлопной системой с турбой снимают 291 силу.

  24. Местный Астравод ЮРИЙ-2009 на верном пути Аватар для ЮРИЙ-2009
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    249
    Спасибо
    2 / 0
    Я говорил не о форсировании а о программах управления под ЕВРО-4 И ЕВРО-0.
    Двс ОРС выдает 240 на 6000 а на 2500-3500 проигрывает старому 20let c его 204.
    ASTRA SEDAN 1.8 ENJOY

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    ЮРИЙ-2009
    Чего уже есть программа евро 4 и евро 0? Я думал всегда,что есть настройки двигателя и когда они соблюдены,двиг укладывается в нормы,а когда нет то нет,и соответсвенно льётся бензин рекой в не бытие и т.д. Нормы 4 не достигаются прошивкой. Нормы евро 4 будет тебе известно на астре например, это 2 лямбда датчика которые проверяют выхлоп до катализатора и после,в зависимости от этого электронный дросель открывается на нужный угол в независимости от нажатой педали,и форсунки впрыскивают нужное кол-во бензина. Куда тут преписать прошивку евро 0? Я чёт не понимаю. Тут целый комплекс стоит.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    катался с лачети хатчбэк 1.8!!!у меня 1.6изя!!!и два пассажира!лачети ВСАСЫВАЕТ!!!!!!!!и с ходу и с места!!!не сматри на характеристики!!!!там почти всё пизд.....!!!!

  27. Местный Астравод ЮРИЙ-2009 на верном пути Аватар для ЮРИЙ-2009
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    249
    Спасибо
    2 / 0
    Евро-0 это Со 1.5-3.0 оно же РОССИЯ-83 .
    Нужное количество топлива -это 14 к 1 .больше воздуха - меньше мощность и к.р.мом . но меньше токсичность . меньше воздуха - все наоборот .
    Так что все гениальное -просто ! А лямбда и катализатор за наш счет !
    ASTRA SEDAN 1.8 ENJOY

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    ЮРИЙ-2009
    Ты говорил,что есть прошивка евро-0 и евро-4. А теперь ты начинаешь сведения из книжек приводить,что есть евро-0.
    А тобишь не катализатор и электронная педаль душит мотор,а просто прошивка,да?
    Ладно,это бесполезный спор. Разберись сначала,что и где душит.

  29. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от denizkin
    Нормы 4 не достигаются прошивкой. Нормы евро 4 будет тебе известно на астре например, это 2 лямбда датчика которые проверяют выхлоп до катализатора и после,в зависимости от этого электронный дросель открывается на нужный угол в независимости от нажатой педали,и форсунки впрыскивают нужное кол-во бензина. Куда тут преписать прошивку евро 0? Я чёт не понимаю. Тут целый комплекс стоит
    + пяттсот тыщ
    VW Tiguan 2,0 tsi

  30. Местный Астравод DG-SC на верном пути Аватар для DG-SC
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Балаково-Москва х933ок64
    Сообщений
    242
    Спасибо
    0 / 0
    я, конечно, не в теме, но, спрошу: а кто "вычисляет", на какой угол открывать дроссель? мне думается, что в наше время это не механическими рычажками с резьбовыми регулировками делается, и не аналоговыми регуляторами, с подстроечными резисторами, а именно цифровым контроллером, имеющим программную часть.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)