Я тоже так предпочитаю ездить,зачем со старта в пол топить и упираться в поток который едет дай бог 60?))) Я смысла в этом не вижу я и не спеша его догоню,хотя 90 процентов водятелов по Москве носяться именно втыкая в пол со светофора и упираясь в поток,идиоты просто,слов больше нет.
Золотые слова !
заметил ,что на 1,6 и на 1,8 разгон на первой не ахти ,2-ая самое оно, поэтому соглашусь с моим КУМИРОМ denizkin ым 8)
много было сказано,и много советов,я когда себе выбирал машинку,стоял практически такой же выбор как у тебя,вот, стоял между 1.6 МКП космо (много много допов (ксенон,комп,ЕСП ЕДС+)короче много чего до фига) и 1.8 АКП в комплектации космо и пару допов.
Так вот после 2-х недельного теста между своих друзей и знакомых пришел к выбору, что допы хорошо, допы классно,но когда зашла речь о двигателе то все вздохнули: Допы можно в дальнейшим поставить(не которые) а вот двигатель конечно не поставишь (можно конечно--но я думаю СМЫСЛ какой!!!!)------ЭТО так предисловие Так вот выбор пал на 1.8 АКП------и не капельки не жалею!
Смотря какую езду ты любишь еще,для более спокойной бери и не парся 1.6 (расход меньше будет) если хочешь иногда пооджигать то конечно 1.8 стоит этого!!!
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
много было сказано,и много советов,я когда себе выбирал машинку,стоял практически такой же выбор как у тебя,вот, стоял между 1.6 МКП космо (много много допов (ксенон,комп,ЕСП ЕДС+)короче много чего до фига) и 1.8 АКП в комплектации космо и пару допов.
Так вот после 2-х недельного теста между своих друзей и знакомых пришел к выбору, что допы хорошо, допы классно,но когда зашла речь о двигателе то все вздохнули: Допы можно в дальнейшим поставить(не которые) а вот двигатель конечно не поставишь (можно конечно--но я думаю СМЫСЛ какой!!!!)------ЭТО так предисловие Так вот выбор пал на 1.8 АКП------и не капельки не жалею!
Смотря какую езду ты любишь еще,для более спокойной бери и не парся 1.6 (расход меньше будет) если хочешь иногда пооджигать то конечно 1.8 стоит этого!!!
разница в отжиге на 1.6 и 1.8 есть только после 120 км/ч , до этой скорости отжиг практически не отличим
Opel Astra Sedan 1.6 MT Magna Red (Brilliant) Cosmo +Би Ксенон+СDC40 Opera+ESP+сид по 6 полож,заводской БК.... Заказана в Атлант-М Балтика
все действительно говорят что 1.6 от 1.8 на оджигах отличается при 120 км\ч, а ведь мы не знаем как ведет машинка 1.6 (если унас 1.8 ) и не знают люди как себя ведет 1.8 (если у них 1.6).Как можно так говорить?
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
Гонялся с Ауди А6 2,4л 190 кобыл на разгоне он ваще курил(тяжелее),а после шли ровно,возможно после 150-170 км/ч он будет чуть круче,но ваще 1,8 просто супер,а жопу катать 1,6 за глаза...
Действительно???!!! У отца А6 2,4 рабочая была, так астровский 1.8 в жопе всегда.... гонялся он... Цирк... НЕ ВЕРЮ!! Спиди..
Я тоже гонялся с Ягуаром S-type 3.0 240 л.с. До 70 км\ч я далеко впереди, а потом он обходит меня с такой скоростью как-будто я на месте стою.
ага, а в ягуаре бабка старая, с правой сломанной ногой была... пока костылем не помогла машина не разгонялась.....
А может он с 5 передачи тронулся???
Вообще то я гонялся с приятелем. Ягуар был на автомате без включения спорт режима.
что тут спорить!??!!? две машины одинаковые!!! только у одной из них больше на 25 лошадок!! значит она быстрее... на низах реально тянет круче 1.8... я ездил и на ней и соответсвенно на своей...
с места 1.6 уступает 1.8 и до 120 и после 120 км/ч... поверьте я нормально езжу (тачкам 1.6 ещё не проигрывал)... но 1.8 меня делает на раз.. на корпус минимум...
а с ходу со 2ой передачи с 40 км/ч 1.6 уступает оооочень много!!!
Badli
а вот 1.8 на АКПП едет ничуть не быстрей 1.6 МКПП и это факт!!! заезжено не раз... с астрой 1.8 МКПП и с цивиком 1.8 МКПП... астра не уступает мне.. а цивик уступает полкорпуса!!!!
так что хочим гоняцца берём МКПП!!! и гоняемся в своём классе двигателей!!! и не лезем куда не просят (типа к 3х литровым джагам и инфинитям)
У меня 1,8 МТ а у жены 1,6 МТ(любит она механику,а я уж подавно )
По старту-разгону отличия не большие(но у меня спорт шасси и кнопка спорт,но второе но,я сравнивал их в "простом-одинаковом" режиме).А вот на скорости более 90 или оборотах после 3500 1,8(мт) имеет преемущества... А авто с АТ сливают, даж 1.8АТ еле еле едет за 1.6МТ.. проверено
З.Ы: сравнивал сам(за рулем обеих мфынок был сам,ну и жона у меня ездит ого-го,но правильно!)
Страус вовсе не прячет голову в песок - он показывает вам задницу!
____________ http://maxxdgg.mybrute.com
__________________________________________
АстроКосмо ГТЦ Черный 1,8 МТ-140Иго-го! + множество допов!
В пробках на МКАДе просто отпускаю педаль газа на первой или второй скорости и движочек 1.8 спокойно тянет сам. На 1.6 тоже так?? просто интересуюсь..
ПыСЫ. На ВАЗе (2109) так не получалось, наверное все-таки движочек был слабоват...
В пробках на МКАДе просто отпускаю педаль газа на первой или второй скорости и движочек 1.8 спокойно тянет сам. На 1.6 тоже так?? просто интересуюсь..
ПыСЫ. На ВАЗе (2109) так не получалось, наверное все-таки движочек был слабоват...
У меня на 13ке так было, но только после прошивки.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
superhero860
Сивик 1.8 сливает 1.6? надо с одногрупником заехать,у него сивка))
про то что 1.8 уезжает согласен, думаю даже больше чем на ккорпус, гонялись... порядка 1.5-2 корпусов,с 1.6 гонялся много с какими, не одного поражения...1.8AT сливает примерно 1.5 корпуса...
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
В пробках на МКАДе просто отпускаю педаль газа на первой или второй скорости и движочек 1.8 спокойно тянет сам. На 1.6 тоже так?? просто интересуюсь..
ПыСЫ. На ВАЗе (2109) так не получалось, наверное все-таки движочек был слабоват...
Совершенно справедливо. Езжу на 1,6 МТ. На 1 и 2 передаче можно отпустить педаль газа, бибика едет сама. Весьма удобно.
denizkin
из-за таких тормозов как твой друг пробки и образуются! 8) все время удивляюсь...вроде бы и машина наимощнейшая, а трогаются будто бы заснули или просто забыли куда нажимать и чего переключать...
paolo145
У него типтроник,у меня автомат. Никто не про что не забыл,просто ездим по правилам. А пробки образуються из-за дятлов летящих со светофора как будто за ними танк сзади гонятся и сносящих на своём пути всё и вся,происходят ДТП и т.д. Такие люди и в пробке машины не пропускают и т.д. бояться что они опоздают и их все объедут,одним словом ущербные.
Кто понял жизнь тот не спешит.
pipizgo
Дружище я себе изначально купил как только вышла Астру 1.6 мт (105 л.с) Космо, спустя 1 год и 8 месяцев продал и купил точно такую же но 1.8 мт (140 л.с) РАД ДО Ж..Ы!!! И тебе советую!!!!!
Чуваки уже месяц тащяться от того что на 240 сильной астре поимели 225 сильный S3. )))) Я понимаю бы они 265 сильный новый S3 сделали,а то машина заведомо мощнее.)))
ну сколько уже тут заводились эти споры, кто кого порвет. Давайте уже признаем, что Астра настраивалась не для светофорных гонок. Например, двигатель 1.8 явно расчитан не на рывки с 0 до 100, где уступит и Хонде сивик с таким же по 1.8 (140), и уж тем более Мазде3 2.0. Он расчитан на нормальные автобанные ускорения на 4-5 передачах, и тут к нему никаких претензий. Он сделан для европейского водителя, который не будет с визгом резины рвать с места, зато хочет нормально себя чувствовать на трассе, спокойно обгонять, если надо, а не доказывать что-то кому-то. У японцев, видимо, чуть другие маркетинговые задачи. Заметьте, у сивика и астры при одинаковых силовых характеристиках двигателя (мощность и момент) даже паспортные данные говорят о разных настройках: сивик лучше в разгоне до сотни, у астры выше максимальная скорость. Ну чего тут спорить-то уже. Знаете же, что покупаете
Вот сделаю из 1,6 240-250 лошадок нас....ру на всех. Че спорить ручка всегда была лучше. Отсечку сниму и уже неплозо будет. Ручкой уметь правильно надо. Конечно после 5500 тяжело разгоняеться. Даю до 6400 (стараюсь до отсечки ) и втыкаю 3. Не обламываюсь. пара секунд на разгон добавляеться но зато что дальше можно делать. А вообще смотря как зарубиться или между светофорами или на подольше.