да ладно вам, вспомните себя!!!! лет 20 назад это была вполне нормальная температура, в школу не шли зато весь день катались на санках с горок или на коньках!!!!
да ладно вам, вспомните себя!!!! лет 20 назад это была вполне нормальная температура, в школу не шли зато весь день катались на санках с горок или на коньках!!!!
И на машинах не ездили и попогреями не пользовались!!!Всем добрейшего морозного утречка! у нас -38, а у вас?
... температура движка +93 градуса (раньше ни когда столько не грел). ...
Я тоже хорошо, тьфу-тьфу-тьфу, завелся вчера (29 января). Сначала пришел, БК показывает -33 градуса. Сделал климат на 1 скорость, выжал сцепление, включил зажигание (до сработки бензонасоса) и включаю стартер. Звук меня убил, я думал, что все, трындец. Звук был похож на такой, когда на заведенном двигателе пытаешься покрутить стартером. Естественно, крутить сразу же перестал. Вторая попытка через пол минуты была более удачной, звука не было (видимо просто стартер замерз), стартер покрутил секунды 4-5 и двигатель завелся. Было много посторонних звуков, писков и т.п., но с прогревом они прошли. Дождался пока температура охлаждающей жидкости дойдет до +30 градусов и поехал тихонько. Удивился, когда через перекресток температура стала уже +50 градусов и продолжала расти. В итоге, машина нормально (почему-то) стала прогреваться! Сейчас на +30 градусах начинаю движение, устанавливая при этом скорость климата на 2, при +60-70 градусах скорость повышаю до 3-ей, выше 70 ставлю 4 скорость. Температура двигателя стала стабильно держаться 88-100 градусов, в зависимости от того, еду я или стою, т.е. фактически на рабочую температуру двигатель выходит. Как так? Это Opel!
Сегодня (30 января) машина завелась вообще с первого раза буквально со 2-ой секунды.
P.S. Тьфу-тьфу-тьфу.
P.S.S. Заряжайте аккумуляторы перед холодами и меняйте свечи, это полезно!
P.S.S.S. Всем удачного запуска и хорошего дня!
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Вторая попытка, пуск успешный. Закрыл, традиционно кофеек. Лет пять назад в такие морозы с третьей четвертой иногда с пятой попытки пускал(про присадки особо и не читал). Ура Супротеку.
Усем приветы! После простоя с воскресенья сегодня пришлось заводить машину, дела однако накопились. На градуснике -32,5 завелась с первого раза. Закрыл, ушел домой, принял душ, выпил кофе. Через 25-30 мин вернулся температура двигателя 84 градуса. Потихоньку поехал.
ПыСы кто то писал про тяжелый руль в морозы.... Рекомендую заменить масло в ЭГУРе. Этой осенью на своей поменял, залил оригинал. Руль крутится не намного тяжелее чем к примеру в -10, - 15 на улице.....
Opel Astra H Caravan Cosmo Z16XER Sovereign Silver 2007г.
Honda Shadow Slasher 400 black & chrome
Усем приветы! После простоя с воскресенья сегодня пришлось заводить машину, дела однако накопились. На градуснике -32,5 завелась с первого раза. Закрыл, ушел домой, принял душ, выпил кофе. Через 25-30 мин вернулся температура двигателя 84 градуса. Потихоньку поехал.
ПыСы кто то писал про тяжелый руль в морозы.... Рекомендую заменить масло в ЭГУРе. Этой осенью на своей поменял, залил оригинал. Руль крутится не намного тяжелее чем к примеру в -10, - 15 на улице.....
У меня оригинал залит, машине год с хвостиком. Вчера после прогрева (+30 градусов ОЖ) поехал. Руль крутился довольно тяжеловато. Я вообще думал сначала, что ЭГУР отказал, хотя ошибок не было. Даже специально перезавел машину, но лучше не стало. Так и поехал с "тяжелым" рулем, через несколько километров руль стал "легче" (видимо, жидкость прогрелась).
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Just Drol, это ИМХО как говорится))) Моя машина сегодня грелась 25-30мин до 84 градусов, не исключено что за это время и ЭГУР согрелся. Попробую поехать с меньшим прогревом, потом отчитаюсь.
Opel Astra H Caravan Cosmo Z16XER Sovereign Silver 2007г.
Honda Shadow Slasher 400 black & chrome
У меня оригинал залит, машине год с хвостиком. Вчера после прогрева (+30 градусов ОЖ) поехал. Руль крутился довольно тяжеловато. Я вообще думал сначала, что ЭГУР отказал, хотя ошибок не было. Даже специально перезавел машину, но лучше не стало. Так и поехал с "тяжелым" рулем, через несколько километров руль стал "легче" (видимо, жидкость прогрелась).
привет всем а вспомните когда то ездили без всяких усилителей и все норм было во все времена руль крутился одинакого
Just Drol, это ИМХО как говорится))) Моя машина сегодня грелась 25-30мин до 84 градусов, не исключено что за это время и ЭГУР согрелся. Попробую поехать с меньшим прогревом, потом отчитаюсь.
Вчера машину грел не долго и были проблемы с гидрачем а сегодня 10 мин погорел и проблем не было
у меня один раз задубел, потом вроде нормально, но у меня ЭУР а не ЭГУР, вот и думаю, от чего он то задубел так?
Он мог просто не работать (не в полную мощность работать из-за отсутствия нужного питания), пока аккумулятор с генератором не прогрелись и напряжение в бортовой сети не стало нормальным. Могу ошибаться.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Вторая попытка, пуск успешный. Закрыл, традиционно кофеек. Лет пять назад в такие морозы с третьей четвертой иногда с пятой попытки пускал(про присадки особо и не читал). Ура Супротеку.
Аналогично,только сегодня завёл с первого раза и как мне показалось много легче. В такт Иванычу: УРА SMT 2!!!
Доброго, пятничного, ветреннного, но более тёплого, утреца!!! За окном первым -25, за окном вторым -30. Салон машины показывает -26. Так, что с потепленньицем всех!!!
Выглядит конечно офигенно) Стоить наверное тоже будет офигенно) Если сейчас новая астра OPC стоит 1.2 ляма, то эта наверное около 2х будет стоить. Инсигния OPC стоит 1.7 ляма, 300 с лишним кобыл, да и более практичная.