Пятидверный хэтчбек, седан и универсал Opel Astra в новом модельном году получили новейший 136-сильный турбодизель 1.6 CDTI. Остальные обновки – комплекс IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и комплектация Active-package. http://www.zr.ru/content/news/592110...i-osnashhenie/
Just Drol , привет. На моей сразу после запуска (батарейке 8 мес) при выключенном свете от 14,4 до 14,5V. При включении ближнего света падает до 13,9V, потом начинает колебаться от 14,2 до 14,3V. Знакомый авторитетный автоэлектрик давеча говорил мне, что зарядка должна быть не ниже 14V...
Но он мог иметь ввиду, что заряд, который выдает генератор. Просто я ТО проходил, у меня замерили напряжение на генераторе - 14.4, а вот в БК заметил, что прыгает: то от 13.4 до 13.7, то от 14.1 до 14.5. С чем связано - не понятно. Заводится стабильно, все исправно. Хочу аккумулятор проверить перед зимой, а то холода ударят - не хочется бегать потом заряжать.
Кто вообще что думает по этому поводу? Кто-нибудь может еще свои показатели выложит?
Сообщение от alenka bunny
Пятидверный хэтчбек, седан и универсал Opel Astra в новом модельном году получили новейший 136-сильный турбодизель 1.6 CDTI. Остальные обновки – комплекс IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и комплектация Active-package. http://www.zr.ru/content/news/592110...i-osnashhenie/
Все бы хорошо, если бы не одно НО - до нас этот дизель не дойдет, как и все предыдущие.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Just Drol , возможно я неправильно выразился. Я к нему тогда приехал по причине сильного нагрева + клеммы на аккумуляторе при работающем двигателе, при этом напряжение по БК не переваливало за 13,5V. Скорей всего он и имел ввиду напряжение бортовой сети, т.к. напряжение генератора мы тогда не проверяли, а смотрели по БК. Вылечили пропайкой клеммы на месте опрессовки провода.
Opel Astra H Caravan Cosmo Z16XER Sovereign Silver 2007г.
Honda Shadow Slasher 400 black & chrome
Just Drol , возможно я неправильно выразился. Я к нему тогда приехал по причине сильного нагрева + клеммы на аккумуляторе при работающем двигателе, при этом напряжение по БК не переваливало за 13,5V. Скорей всего он и имел ввиду напряжение бортовой сети, т.к. напряжение генератора мы тогда не проверяли, а смотрели по БК. Вылечили пропайкой клеммы на месте опрессовки провода.
Ничего не понял, что вылечили то? Опиши подробнее, пожалуйста.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
На астру пес , будут ставить моторы 199 сил и 6 мт ))) пока без подробностей. Такую будут у нас продавать в 14 году ))) . пока заказать нельзя и цена не известна...
На астру пес , будут ставить моторы 199 сил и 6 мт ))) пока без подробностей. Такую будут у нас продавать в 14 году ))) . пока заказать нельзя и цена не известна...
Если эта коробка будет лететь также, как ныняшняя, которую ставят на 1.4-1.6 турбо-моторы, даром она не нужна будет никому. Полгода катаешься - две месяц машину у дилера на ремонте держишь.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
В эту субботу 16 ноября в подземном паркинге ТЦ Мода пройдет оригинальная авто-выставка в интересном формате.
AUTO UNDERGROUND PARTY 2013 (AUP 2013) организаторы: команда drive racing
16 ноября, суббота
с 14 до 21:00
место проведения : подземный паркинг ТЦ "Мода", ул.Карла Либкнехта 23б
Зона мероприятия: крытый паркинг - 1 этаж, заезд с Толмачева.
Вход для посетителей: 100 рублей ( с центрального входа по эскалатору, с Толмачева)
Охраняемый подземный паркинг на -2 этаже 50 рублей
Расписание:
с 10:00 до 13:00 прием и расстановка экспонатов
14:00 открытие мероприятия и выставки, начало голосования за приз зрительских симпатий
17:00 до 18:00 оценка жюри
20:30 подведение итогов голосования
21:00 торжественное награждение и закрытие выставки
Выставка будет разделена на 2 тематические зоны: автомобили, в категории Stance (это стиль, подразумевающий совокупность технических и визуальных решений, позволяющих получить наиболее интересное соотношение между колесами, арками и высотой подвески в рамках определенного стиля)
и автомобили, в категории AutoSport ( корчи и специально подготовленные автомобили для участия в профессиональных и любительских авто-спортивных соревнованиях)
Рядом с территорией выставки будут:,
— развлекательная зона ( игровая консоль, пуфики, зона настольных игр- вспомним классику- русское лото, твистер, мафия, монополия)
— зона отдыха
- зона питания ( Кафе "ping-pong", Coffee Project)
- бесплатные вкусные эскимошки от Хладокомбината №3
— зона маркета a-one, Магазин обуви outpack
- музыкальная зона, битбокс читает Антоха Стец,
Выступление от команды из студии звукозаписи QUALITY RECORDS
Посетители выставки смогут не только изучить уникальность экспонатов, но и принять участие в голосовании, т.к. в каждой зоне выставки будет разыгран кубок зрительских симпатий.
Помимо этого посетители и участники смогут вкусно покушать, послушать музыку, отдохнуть, поиграть, купить себе что-то полезное, поучаствовать в съемке видео и фото-сетах.
В каждой зоне выставки пройдет основное соревнование за кубки, согласно 1,2 3 месту AUTO UNDERGROUND PARTY 2013 Stance и Sport, оценка в баллах будет проводиться коллегией судей по особым критериям.
Все участники получат призы и много-много профессиональных фото на память. ( все мероприятие пройдет с нашими фотографами и самыми обворожительными моделями, и мы обязательно снимем крутой видео-отчет)
Наши информационные спонсоры: драйв2, драйв-екб, смотра
Спонсоры мероприятия: CarGrafitti (автовинил)
Автотепло ( Автоодеяла)
БрелОК ( брелки на любой вкус)
Re-Styling Екатеринбург( автовинил),
авто-моечный комплекс Астра,
компания Атари-Моторс,
A-one( одежда A-ONE HIP-HOP CONCEPT И FULL CUSTOM) , автосервис F24,
eXcam - автомобильная электроника и экшн камеры
Диски Н-Н-НАДО!? (стильные диски)
Руководитель выставки: Яна, 8-905-800-08-36
Заместитель руководителя по общим вопросам, полиграфия: Наталья, 8-909-005-97-44
Регистрация: Тамара 8-904-38-35-033, Сандра 8-902-440-36-35
Охрана выставочного парка и контроль: Владимир 8-912-280-34-93, Вова 8-963-44-13-003
Бонжорно! С пятниццой! Just Drol , ок, с начала и по порядку. Началось с того, что весной внезапно умер родной аккум, с которым ранее проблем никаких не было, в т.ч. зимой. Утром исправно завел холодный двигатель, а днем на горячую лишь пощелкал стартером. Пока прикуривал обратил внимание на окислившеюся + клемму аккума. При работающем двигателе решил проверить ее, хорошо ли затянута, прикоснулся и обжег пальцы. Чистка клеммы и замена аккума на новый не помогла, клемма при заведенном двигателе сразу начинала нагреваться. Причем нагревалась она не от нагрузки в момент работы стартера (проверял несколько раз подряд заводил и сразу глушил двигатель, нагрева не было), а при подаче на нее тока от генератора.
Вот я и поехал к спецу на диагностику. Генератор не грелся. Ошибок не было, контрольные лампы не загорались. Тогда он обратил внимание, что напряжение бортовой сети слабовато, не выше 13,5V. Было предположение, что помирает гена, но для начала решили пропаять + клемму в том месте где она опрессована на провод. После пропайки нагрев прекратился, напряжение стало от 14V.
Вылечили низкое напряжение сети и нагрев клеммы. Вот собственно и усё. Хеппи энд.
Opel Astra H Caravan Cosmo Z16XER Sovereign Silver 2007г.
Honda Shadow Slasher 400 black & chrome
Спасибо еще раз за информацию. Докладываю.
В общем, настали выходные и начал я копать! Обнаружил, что минусовая клемма на заведенной машине у меня греется, да так, что обжечься можно. Означает это, что сопротивление в этом месте огромное. Для сравнения - на маминой машине (Hyundai i20) обе клеммы холодные. При пристальном осмотре клемм обнаружил на обеих (!) клеммах окисления.
Сегодня произвел зачистку клемм от окислов: прочистил сами клеммы, провода, а также эти штыри, на которые клеммы одеваются (как правильно называются - не знаю) на аккумуляторе и все прилегающее к ним пространство. Все закрутил крепко, завел авто, включил подогревы + ближний + ПТФ, зашел в тестовый режим - напряжение показывает 14.2-14.4 и держит, при включении еще каких-либо потребителей - падает, а потом поднимается. Обороты тоже не прыгают. Ура, проблема найдена! Но недолго радовался - минусовая клемма минут через 5 начала снова сильно греться. Заглушил машину и отложил все до завтра, т.к. темнело. Завтра буду перекидывать мамин аккумулятор на свою, проверять - будет ли такой эффект на нем. Если будет - поеду к дилеру (машина на гарантии) - пускай либо регулятор напряжения в генераторе меняют, либо с проводкой разбираются. Если не будет - значит аккумулятору хана пришла (может где-то в банке КЗ или еще чего). Этот вариант мне меньше нравится, т.к. гарантия завода на аккумулятор всего год и придется за свои кровные новый покупать. Продолжение следует.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Пришел как то домой, не спал больше суток(дочь еще маленькой была). Практически уснул, дочь села на меня верхом осторожно открывает мне глаза за ресницы и грозит пальчиком, приговаривая " Папа ты не спи не спи".
Да конечно ничего не меняется... рамки на вокзалах поставили, ох....ую кучу денег потратили и что? Рамки стоят пищат а менты спят рядом стоят. Ради прикола приехать с волыной под курткой и пройти, остановят или нет?
Да конечно ничего не меняется... рамки на вокзалах поставили, ох....ую кучу денег потратили и что? Рамки стоят пищат а менты спят рядом стоят. Ради прикола приехать с волыной под курткой и пройти, остановят или нет?
Это точно, да там в основном собственная охрана вокзала сидит и спит, а полиция, так патрулями проходит раз в несколько часов и все, так что можешь даже с РПГ на перевес спокойно заходить и шмальнуть по паровозу никто ничего не скажет ))))
Это точно, да там в основном собственная охрана вокзала сидит и спит, а полиция, так патрулями проходит раз в несколько часов и все, так что можешь даже с РПГ на перевес спокойно заходить и шмальнуть по паровозу никто ничего не скажет ))))