на работе делать было нечего, покурочил немного радиво шатное, все не успокоюсь с его пластмассового звука, начитался тем по тюненху и уперед
, поменял SMD керамику 0805 перед усилителем мощности на советские К73-16 емкостью 1 мкф, секс еще тот, но Wima только под заказ в нашей деревне, а этих старых добрых - валом. Господа-паяльники, готов ловить помидоры )
также добавлен электролит по питанию 15 000 мкф 63 В параллельно штатному Hitano 3300 мкф 16 В
и добавлено 9 конденсаторов 0603 в обвязку процессора по 0,1 мкф, что сказать, улучшения есть дзють - дзють
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
ребята спасайте, перестал работать GID дисплей, перестала включаться магнитолла при повороте ключа ( только вручную ), и совсем перестал управляться климат, может у кого была такая проблема????
Или может кто нибуть может дать GID дисплея буквально на 5 минуток проверить ??
ребята спасайте, перестал работать GID дисплей, перестала включаться магнитолла при повороте ключа ( только вручную ), и совсем перестал управляться климат, может у кого была такая проблема????
Или может кто нибуть может дать GID дисплея буквально на 5 минуток проверить ??
А ты магнитолу в принципе не выключал до этого? Как из машины выходил, просто ключ из зажигания с включенной магнитолой?? Если да, то так ваще нельзя, у тебя при заводке машины сила тока большая импульс проходит по всему, что включено, всю электронику надо бы выключать, может чего то со временем выбивать...это ж электроника, она ласковый ток любит постоянный без скачков разных. Там хоть и стоят стабилизаторы (полюбому) но они тоже не вечные. как то так.
А ты магнитолу в принципе не выключал до этого? Как из машины выходил, просто ключ из зажигания с включенной магнитолой?? Если да, то так ваще нельзя, у тебя при заводке машины сила тока большая импульс проходит по всему, что включено, всю электронику надо бы выключать, может чего то со временем выбивать...это ж электроника, она ласковый ток любит постоянный без скачков разных. Там хоть и стоят стабилизаторы (полюбому) но они тоже не вечные. как то так.
Дак ее даже если выключать она всё равно с поворотом ключа включалась
Дак ее даже если выключать она всё равно с поворотом ключа включалась
тогда не знаю чего и сказать еще...надо хорошего электроника...кстати может еще предохранители какие нибудь сдохли? в книжице посмотри по эксплуатации .может есть и на климат и на магнитолу предохранители. честно я не знаю, не смотрел сам, но предохранителей там реально много
ребята спасайте, перестал работать GID дисплей, перестала включаться магнитолла при повороте ключа ( только вручную ), и совсем перестал управляться климат, может у кого была такая проблема????
Или может кто нибуть может дать GID дисплея буквально на 5 минуток проверить ??
ребята спасайте, перестал работать GID дисплей, перестала включаться магнитолла при повороте ключа ( только вручную ), и совсем перестал управляться климат, может у кого была такая проблема????
Или может кто нибуть может дать GID дисплея буквально на 5 минуток проверить ??
А так по-моему не сканает. Надо сначала свой отшить от машины, отшить донорский. Поставить донорский и пришить его к уже своей машине. Сканер надо. Плуг энд плей не прокатывает.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
тогда не знаю чего и сказать еще...надо хорошего электроника...кстати может еще предохранители какие нибудь сдохли? в книжице посмотри по эксплуатации .может есть и на климат и на магнитолу предохранители. честно я не знаю, не смотрел сам, но предохранителей там реально много
предохранители все целые
Сообщение от kriptonoviy
А так по-моему не сканает. Надо сначала свой отшить от машины, отшить донорский. Поставить донорский и пришить его к уже своей машине. Сканер надо. Плуг энд плей не прокатывает.
если подключить не отшитый дисплей с другой машины на нем просто будет большая бан надпись, но светиться и показывать изображение будет