по словам очевидцев, ДТП случилось из-за "десятки", ехавшей по кольцу: водитель отечественного автомобиля решил проскочить на "красный". Столкновения не произошло, но водитель Opel Astra, ехавший на "зелёный", испугался и резко дёрнул руль, машина влетела в бордюр и перевернулась.
не ругайте астрика
эт ж с какой скоростью астрой пересекался перекресток?
по словам очевидцев, ДТП случилось из-за "десятки", ехавшей по кольцу: водитель отечественного автомобиля решил проскочить на "красный". Столкновения не произошло, но водитель Opel Astra, ехавший на "зелёный", испугался и резко дёрнул руль, машина влетела в бордюр и перевернулась.
не ругайте астрика
И там же по словам других очевидцев астрик в шашечки играл и летел не медленно, так что "нипанятна"
Сообщение от AlleksZander
Буэнос диас! Прекрасная погодка, не правда ли, мучачос и сеньоритас?! Никто еще не купалса в Екб или окресностях? Седня хочу на Шарташ на велике вечером катнуть, водичку пощупаю)))
kriptonoviy, привет! Если у тебя удачно получится, готов к тебе приехать для прокладки и подключения двух проводов на радар-детектор и регик. С меня всяческая помощь в этой работе, пивас, газирофка или другие ништяки)
Да нивапрос
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
астрики они такие, шашечки любять но проезд на красный есть проезд на красный!
Я на этой неделе только одну автоледи воспитывал на тему "а я тут маневр завершала". Завершать оно конечно хорошо, но только зачем НАЧИНАТЬ если уже красный?
астрики они такие, шашечки любять но проезд на красный есть проезд на красный!
Я на этой неделе только одну автоледи воспитывал на тему "а я тут маневр завершала". Завершать оно конечно хорошо, но только зачем НАЧИНАТЬ если уже красный?
..... только в России,- мигающий желтый....и первые 2-3 секунды красного- считаются зеленым....
читайте книжки для летчикаф
С Утром добрым. Поставил себе регистартор , по временной схеме "на соплях" что называется, в прикуриватель воткнул, каждый раз вытыкая, выходя из авто ) займусь подключением, спрятать под обшивку стойки провод к регистратору и подпаяться к проводу, где питание только с ключем в замке зажигания появляется, а то при работе рычагом кпп задеваю всегда эту блямбу из прикуривателя и чтоб не ел электричество на паркинге.
Вертолетно-самолетные тумблеры это конечно хорошо, но их включать каждый раз никакого желания нет, буду подпаиваться к проводке, где напруга при повороте ключа появляется и исчезает при выключении зажигания.
Смущает один момент: http://www.astra-h.ru/remoute.html этот провод у 37 разъема мизерного сечения, блок питания регистратора якобы до 1 Ампера
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 18.06.2015 в 07:22.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
UPD. Подключил, почти получилось, осталось один баг исправить. Провод под обшивкой потолка, левой стойки и под порог. Подпаялся плюсом штеккера регистратора через проводок к проводу от 37 разъема, минусом к земле, там гаечка под порогом оч удобно провода земли туда прикручивать. Регик работает при включении зажигания, при выключении отрубается или в режим записи парковки от встроенной батареи переходит и отключается сам уже не кушая АКБ машины, как и нужно. По поводу бага: после разъединения разъема под порогом и его обратного включения настройки даты и времени слетели и индикатор топлива показывает пустой бак. Стрелка при этом не на нуле. Если после заправки не исправится, придется пробовать иной вариант включения. Опыты продолжаются )
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Вертолетно-самолетные тумблеры это конечно хорошо, но их включать каждый раз никакого желания нет, буду подпаиваться к проводке, где напруга при повороте ключа появляется и исчезает при выключении зажигания.
Смущает один момент: http://www.astra-h.ru/remoute.html этот провод у 37 разъема мизерного сечения, блок питания регистратора якобы до 1 Ампера
На вкус и цвет, как говорится. А тумблеры совсем не вертолетные. И отчет, кстати, уже устарел. Теперь переключателей оставил 2, т.к. радардетектор и видеорегистратор включаю и выключаю всегда одновременно. А светодиоды запихал прямо внутрь переключателей (они и так были с подсветкой, но рассчитанной на 220в, поэтому пришлось поменять начинку на 12в).
Я принципиально не стал лезть в проводку астры, учитывая её сложность и отсутствие информации о том, как ведут себя разные цепи при увеличении нагрузки. Например ваш баг, или отключение цепей различных ламп при перегорании. Ну и не хочется, чтобы при к/з в видеорегистраторе, радардетекторе или навигаторе (мало ли, всякое бывает), у меня на ходу вышибло какую нибудь очень нужную цепь...
Кроме того, встроенный аккум у видеорегистратора в любом случае не обеспечит полноценную работу функции съемки на парковке по датчику движения. А для защиты аккумулятора от высада думаю поставить например такую штуку - http://axiom-spb.ru/home/27-lukas-lk-270-12vt-.html .
Например ваш баг, или отключение цепей различных ламп при перегорании. Ну и не хочется, чтобы при к/з в видеорегистраторе, радардетекторе или навигаторе (мало ли, всякое бывает), .
В блоке питания регика плавкий предохранитель стоит, согласен, проводка в астре та еще задачка ) но я ее победю таки )
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Да жара . Я кондей заправляю ...
В Верхотурье без него ездил... нормально конечно печка обучает справляется с жаркой...
Кстати как залить фото?? Хотел фото отчёт показать но не смог
Да жара . Я кондей заправляю ...
В Верхотурье без него ездил... нормально конечно печка обучает справляется с жаркой...
на трассах Урала тем более среднего и северного он и не особо нужен, ну так, неделю в году от силы, машинку итак продувает, плюсом она не едет на кондюке, хорошо когда включение кондюка кнопкой сделано, эдакий турбо, отключил, обогнал,включил обратно ) В городе грустно без кондюка, это да. Инструкцию по заливке фоток искать на форуме надо, она есть!
По регистратору своему, как и предполагал, после заправки с датчиком топлива все в порядке, просто при манипуляциях лениво было клемму акб скидывать, разьем разъединил и на обесточенном разъеме паялся.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими