Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Выбор между Honda Civic 5D и Opel Astra 3d

  1. Новичок Новичок pdp000 на верном пути
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Выбор между Honda Civic 5D и Opel Astra 3d

    Друзья, уже неделю стоит выбор. Но сначала по-порядку.
    Решил купить авто гольф-класса с дизельным движком. Месяц присматривался. Вскоре дизель как основное требование отпало - зимой не катит, обслуживание на порядок дороже. Выбор стоял между гольфом5, ситроеном ц4, опелем и сивиком. Француз сразу отпал - барахло в обертке. гольф дороговат и качество сейчас совсем не то что было. остются 2 модели:
    1. Honda Civic 5D (хотя можно и подумать про 4д)
    2. Opel Astra 3d

    Расскажу для чего нужно авто. Езда по городу почти каждодневно, межгород 800-1000 км туда и обратно раз в месяц. Авто нужно для двух человек. Предполагаются выезды на природу. Желателен как и для всех экономичный и нетребовательный движок. Кожаный салон, парктроник и ксенон - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Вопрос по астре мож кто знает: можно ли купить ее с ручкой и при том в коже, с ксеноном и парктроником. Как он в обслуживании??? Как долго приходиться ждать очередь? Как работа автомата в сравнении с работой робота на сивке (вроде с ним такой геморой). Подвеска у него вроде тоже деревяная. Шумка не особо.

    Так что получится если сравнить эти авто по параметрам:

    1. коробка передач
    2. шумоизоляция
    3. подвеска и адаптация под российские дороги
    4. комплектация по схожей стоимости
    5. обслуживание

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    pdp000
    http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=10535 Вот тема, почитай.

  3. Новичок Новичок pdp000 на верном пути
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Тут разговоры только о разгоне, а он то как раз меня меньше всего интересует. Выше перечислены вопросы.

  4. Новичок Начинающий Астравод inside на верном пути Аватар для inside
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    москва, митино
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    на сколько я знаю у civic нет ни кожаного салона, ни ксенона, да и подвеска с шумкой у опеля получше будут! короче, лучше взять опель комплектации cosmo и напичкать его нужными тебе опциями!!!)))))
    astra GTC чёрненькая 1.8 на ручке, 17-е динамики, би-ксенон, cosmo.


  5. Местный Заслуженный Астравод Niter на верном пути Аватар для Niter
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    596
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от inside
    лучше взять опель комплектации cosmo и напичкать его нужными тебе опциями!!!)))))
    +1 Полностью согласен. +у опела клириенс повыше, это насчет
    Цитата Сообщение от pdp000
    Предполагаются выезды на природу
    Продал черно-белую GTC *383**35, 1.8MT cosmo, ксенон, панорама + по мелочам...

  6. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    pdp000
    Если деньги позволяют, бери Сивик. Выглядит зачетно. Особенно цвета оранжевый металлик.

  7. Местный Опытный Астравод Danmer на верном пути Аватар для Danmer
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО Выхино
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Ди902
    pdp000
    Если деньги позволяют, бери Сивик. Выглядит зачетно. Особенно цвета оранжевый металлик.
    ИМХО зачетней выглядит опель
    Ездил на цивике и на опеле, по поводу комфорта в салоне опель понравился больше. Автору нужен авто для двоих опель тут подходит больше цивика. По поводу ручки и чтоб салон был в коже: можно взять космо с механикой движок 1,8 с ксеноном, по поводу парктроника помоему надо будет заказать как доп оборудование.

  8. Местный Астравод c@sper на верном пути Аватар для c@sper
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Москва,Ю.Бутово
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО смотрятся эти две машины зачётно,мо вот салон у цивика разочаровывает.....этот дизайн торпеды,расположение кнопок....
    Да и за те деньги,что берётся опель в полном фарше,цивик вообще не купиш....
    Opel Astra GTC 1.8 AT
    *862**199

  9. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    pdp000 Вот
    Добавлено: Пн Окт 27, 2008 13:45 Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    Месяц назад поменял Астру на Цивик.
    Астра 1.8 GTC мт Cosmo
    допы – биксенон 12.т.р. и регулировка сидения водителя 3 т.р.
    Стоимость автомобиля на 12.09.2007 - 580 т.р., продана 1.10.2008. за 500 т.р.
    Пробег на момент продажи 35 т.км., расходы на ТО 12500 руб, за время эксплуатации ни одной неисправности не было!
    Стоимость Каско и Осаго первый год с франшизой 30 т.р. – 36 т.р , 2 год – 26 т.р.

    Цивик 1.8 мт Сomfort
    Куплена 7.10.2008 за 541 т.р.
    Пробег 1500 т.км
    Стоимость Каско и Осаго с франшизой 30 т.руб.- 45 т.р.

    Что было у опеля , чего нет у цивика:
    -Климат-контроль
    -Складной ключ зажигания
    -Управление автомагнитолой на рулевом колесе
    -Противоугонная сигнализация
    -Колесные диски, легкосплавные, 16"
    -Противотуманные фары, передние, омыватель фар
    -Рулевое колесо, обтянутое кожей
    -Козырьки солнцезащитные с зеркалами с подсветкой
    -Регулируемый поясничный упор со стороны водителя
    -Автоматическое включение рециркуляции воздуха
    -Дисплей информационный графический
    -Комбинированный кожаный салон
    -Биксенон
    -Датчик температуры наружного воздуха
    -Хромированные ручки дверей
    -Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
    -Капот на газовом держателе (удобно)
    -Электрический замок багажника.
    - Кнопка центрального замка на торпеде для всех дверей (удобно)
    - Угольный фильтр салона
    - 6 колонок штатной музыки
    - Нормальной толщины металл
    Могу сразу сказать, что сейчас главный образом не хватает управления на руле, кнопки на торпеде центрального цамка, в цивике он как на моем бывшем акценте закрывается и кнопка сделана неудачно, климат –контроль все-таки нужен. Наверно главное – это автоматическое включение рециркуляции воздуха при плохом его качестве. Так же в опеле лючок бензобака открывает и закрывается ключом или кнопкой центрального замка, что удобней. Капот на газовом держателе тоже гораздо удобней.

    Что понравилось в цивике после астры.
    - Много места под мелочевку
    - хороший обзор
    - крайне удачно сделаны подстаканники, в астре их вообще не было
    - удобный подлокотник
    -много места в салоне для своего класса
    -музыка штатная неплохо звучит
    -двигатель работает тише
    -6 ступенчатая механика

    По технической части:
    Здесь цивик обыгрывает астру, на порядок удобней связь коробка-сцепление-двигатель
    Ходы коробки меньше чем у астры, включается четче и приятней, сцепление короче и легче. Двигатель у цивика работает тише, тянет на низах получше, по динамике думаю машины равны, цивик азартней из-за меньшего веса и более быстрой реакции педали газа. Управляемость пока в астре лучше, но на цивике стоит 65 профиль р15, думаю причина в этом.

    Мои впечатления:

    Хонда хорошая машина, удобная и большая. Технически салон (все его кнопочки, лючки, замки, качество пластика) уступает Астре на порядок, но берет необычным дизайном и это первое впечатление, сейчас мне лично открылась крайняя простота цивика и игрушечность что ли, очень тонкий металл после астры придает машине легкость, водительская дверь например закрывается с неприятным звонким железно-скляночным звуком, если постучать по крылу, то вспоминаешь пустые консервные банки.
    Серьезных минусов я не чувствую в цивике, но и восторга после астры не испытываю.
    Обе машины хороши, разве что хонда имеет раздутый имидж и привлекает нестандартностью. Наглядный пример, за все время эксплуатации опеля случайные люди, знакомые не просили посмотреть и не садились за руль, а хонда привлекает внимание и умы, за 20 дней эксплуатации, человек 10 спросило, как машина, жадно села без спроса за руль и восторженно отозвалась о необычном салоне.
    Итог я буду скучать по Астре, наслаждаясь удобным управлением Цивика.
    _________________
    Астра GTC Cosmo 1.8

    Добавлено спустя 36 секунд:

    Писал АЛЕКС84

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии DowJones на верном пути Аватар для DowJones
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Орел 57
    Сообщений
    1,470
    Спасибо
    0 / 1
    Цивик есть смысл брать в двух случаях:
    1. если любишь погонять (подвестка действительно жестковата), но на Астре 1,8 140 л.с. тоже неплохо гоняется))))
    2. Если нужна нетривиальная внешность

    Во всех остальных случаях- Астра. Сам задавался точно таким вопросм полгода назад, но мне нужна была машина с 4-мя дверями
    В наличии вполне можно найти Астру с ЗАВОДСКИМИ- ксеноном, парктроником, и COSMO-салоном (кожзам+ткань), целиком кожаный салон найти труднее, надо заказывать ( 4-6 мес), но непонятно, что сейчас с заказами происходит
    Antara CDTI 2.2
    [img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]

  11. Местный Опытный Астравод grisha.71 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    М.О.п Нахабино
    Сообщений
    254
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже стоял перед таким выбором.В цивике интерестный салон,но велюр крайне плохой,трудно представить как он будет выглядить ну скажем через год.Я заказал Астру Косма.Пишут что салот кожа ткань но в действительности кож.зам. на зачётный.Если хочиться коженый лучше заказать или перешить, например в КМ/Ч можно выбрать любой цвет и помне на порядок выше заводского.Да и как опять после сивки сел в Астру не осталось сомнений.И по опциям выбор у астры гораздо демакротичней.Правда автомат в сивке понравился больше.

  12. Местный Заслуженный Астравод Kofman на верном пути Аватар для Kofman
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    ЮВАО, Люберцы
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    Я перед покупкой Астры стоял перед тем же выбором. Выбрал Астру чисто из экономических соображений и личного комфорта внутри салона. У Хонды значительно дороже опции и доп.оборудование, плюс само авто в близких комплектациях тоже дороже. Ну такие элементарные вещи как коврики: на Астру 1500 р за комплект и на Хонду мне считали за 4000 р. Стоимость ТО на Хонду также выше. Не забываем и про страховку, которая на Хонду будет дороже вследствие ее угоняемости. Ну и главное - это как себя чувствуешь в машине. Я вот в Хонде сидел. ездил и понял - не мое! а если бы понравилась - купил бы может и ее .
    Insignia 2.0 Turbo

  13. Новичок Начинающий Астравод Chucha на верном пути
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    г.Жуковский
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Ещё один плюсик Хонды это расход 8-8,5л по городу. У меня на
    Астре меньше 12литров не выходит.
    Astra sedan 1.8 AT cosmo+17d

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)