полностью согласен попробуйте помыть или хотябы карсчеткой пройдитесь должно все пройти
Это первое что надо сделать Не спешите отдавать деньги за балансировку. Зимой это обычное дело.
http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
& moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в
У меня появился похожий геморрой. Когда въезжаю на КАД при скорости около 100, то все нормально, никакого биения нет, а вот как только скорость увеличивается от 1110 и до 140, то руль бьет очень ощутимо... Руки на руле дрожат, что видно не вооруженным взглядом, и даже пассажиры ощущают вибрацию. Вся дрожь передается по всему салону.
Резина нормальная и я уже суммарно на ней откатался всю прошлую зиму,а но вот сейчас это произошло....
По ямам не катаюсь, по паребрикам не скачу, т.ч. с дисками все ОК.
Сегодня поеду на балансировку, как сделаю, то отпишусь, помогло мне или нет.. Плюс у меня второе ТО на носу, заодно узнаю может вибрация была из-за какой-нить (тьфу-тьфу-тьфу) поломки.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Все....проблема была решена за 500 р.
Приехал в нормальный шиномонтаж, обрисовал ситуацию, что да как....
Механик щеточкой по внутренней стороне повозюкал....куча грязи....отскоблил, отбалансировал и все в порядке. Теперь по КАДу едешь свыше 120 км/ч, руль слегка подрагивает. Потом для профилактике скатался помыть машину и попросил, чтобы колеса хорошо вымыли с внутренней стороны, но к сожалению задние колеса все равно от грязи толком не отмыли (щеткой чистили только передние при балансировке). Так. что как сказал мастер, "зимой делайте балансировку раз в квартал, пока на дорогах слякоть и грязь и если вы катаетесь часто за город по плохой трассе, все это причины не баланса"
P.S. Т.ч. уважаемые коллеги, если происходит биение руля, то не спешите в СТО проверять подвеску, проверьте в шиномонтаже баланс колес, будет значительно дешевле чем делать диагностику подвески.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Все....проблема была решена за 500 р.
Приехал в нормальный шиномонтаж, обрисовал ситуацию, что да как....
Механик щеточкой по внутренней стороне повозюкал....куча грязи....отскоблил, отбалансировал и все в порядке. Теперь по КАДу едешь свыше 120 км/ч, руль слегка подрагивает. Потом для профилактике скатался помыть машину и попросил, чтобы колеса хорошо вымыли с внутренней стороны, но к сожалению задние колеса все равно от грязи толком не отмыли (щеткой чистили только передние при балансировке). Так. что как сказал мастер, "зимой делайте балансировку раз в квартал, пока на дорогах слякоть и грязь и если вы катаетесь часто за город по плохой трассе, все это причины не баланса"
P.S. Т.ч. уважаемые коллеги, если происходит биение руля, то не спешите в СТО проверять подвеску, проверьте в шиномонтаже баланс колес, будет значительно дешевле чем делать диагностику подвески.
Ещё дешевле просто помыть колёса.
http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
& moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в
Колеса толком не отмыть, если ты (Вы) сами их не будите мыть...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
да....Все равно балансировку нужно периодически делать... а не кататься по сезону....Раз зимой колеса переодел и до весны их не проверять... Таким макаром резина и портиться.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
и потеря 500 р. это не большая жертва за нормальный баланс колес...
А мыть колеса можно совместно с авто........ 8)
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Во-первых надо посмотреть все диски - не мятые ли они. В случае необходимости - прокатать, цена с балансировкой ~ 1000 р.
У меня руль бил как раз таки из за того, что зазор был двухмиллиметровый от ступицы до диска. Хрень, которую надо туда нацепить суппинатором называется. На больших авторынках при вас могут выточить любого диаметра. По крайней мере, в России Мне это удовольствие обошлось в 600 р. за 4 суппинатора. Смазочкой намазали, надели и на взлет
Балансировка, развал - классика жанра, скажем так, но не всегда действенная...
Ну, и о гигиене не стоит забывать У товарища на Гетце с периодичностью в неделю приходится диски мыть. Корейцы....
Мелкая дрожь от 100 км/час и выше - это только балансировка хреновая! У меня было много машин, и совковые и иномарки и всегда лечил я это дело только хорошей балансировкой.
Со временем биение заметно уменьшилось и начало сего несчастья передвинулось со 100 до 120 км/ч. Теперь руль чуть дрожжит, да и то не всегда. Так, что возможно или шина или грязь...
Я фигею, а что ли в Англии при балансировке грязь с внутренней стороны диска не моют?
Я фигею, а что ли в Англии при балансировке грязь с внутренней стороны диска не моют?
Если я те расскажу, как мне чинили предыдущие машины - просто не поверишь, что твориццо. Идиотия торжествует
Так мне даже спокойней:
Hanging on in quiet desperation is the English way...
Это еще Floyd'ы определили 36 лет назад. Так что - пушай оне там загнивають, каты!
Отбалансировал я все такы свои калёсья. И свежайшая история про англ. шиномонтажников для Stasiastr
.
Вопсчем приперся и говорю - отбалансируйте 2 передних колеса. Чел снял одно, поставил на стэнд, покрутил - все ок и вопросительно смотрит на меня. Я предлагаю снять и другое колесо. Ок. Поставил, покрутил - да есть дисбаланс 130 гр. Говорит вот ( внутри диска ) прилеплено куча грузиков, че с этим делать я не знаю, поэтому предлагаю поставить это колесо в зад, а заднее вперед. Я скромно предложил ему оторвать половину грузиков...Вопросительно смотрит на меня...Я беру отвертку и отковыриваю половину грузиков. Дисбаланс уменьшился и так постепенно мы добились цифры 0 на дисплее.
Поехал я проверить результат. При достижении 130 км/ч легкая дрожь все-таки присутствовала, а може я мнительный стал так, как развернувшись я разогнался до 160 км/ч и вроде все нормуль, но легкая, едва заметная дрожь все равно присутствует. Или так и должно быть? Типа вибрации от дороги передаюццо на руль?
Господа,что б не плодить лишних тем,спрошу в этой,как раз и с тематикой угадал. Купил не так давно астру гтс снова. Ну так вот,она на штампах голимых,неоригинальных,вибрация от 90-120,к 130 прекращается.Диски чистые,перед стали балансировать,видно невооруженным глазом,что диск биение даёт (слегка овальный),но балансируются в ноль. Может быть из за этого? Кромка диска гуляет на станке,но не прям.что б уж очень,1-3 мм,может 4.
Диаметр на ступице 65мм, на диске 67мм!!! 5 болтов не могут отцентровать диск и он криво сидел, поэтому било
Сделал колечки, всё стало отлично Теперь хоть 120, хоть 180 8)
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
+1 8)
Та же проблема - биение руля на 130 км/ч. Балансировки не помогают. Ув. форумчане, подскажите, пожалуйста, что за колечки или прокладки? Где купить? Как они выглядят?
Тему найди про правый привод и почти.Было бы проще еслиб прорисовывались ведро,год,пробег....Есть стандартные проблемы возникающие на определенном пробеге.
Та же проблема - биение руля на 130 км/ч. Балансировки не помогают. Ув. форумчане, подскажите, пожалуйста, что за колечки или прокладки? Где купить? Как они выглядят?
так понимаю это если конус на болте меньше чем отверстие на диске? Так наверно можно и колеса потерять))
у меня штатные диски садятся без всяких зазоров и перекосов.
проблему биения решал прокаткой всех дисков и балансировкой. Кривым оказалось заднее колесо.
Стандартная тема особенно к началу зимы, когда налипает грязь и снег и ещё бывает если вода в шине была-замерзает и начинается типа биение на руле.... ещё можно по песку поездить и тоже результат получить..... обычно проверяется мойкой(бывает и не с первого раза) или заменой колеса на ровное с запаски например, или с задней оси.... если после всех манипуляций биение сохраняется - то тут уже могут вопросы быть подороже...
на мойке могут так же грузики керхером сбить балансировочные,
бывает на шиномонтаже болт могут неправильно не по резьбе закрутить - тоже биение будет итд итп...
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012