поменяли по гарантии наконечник рулевой, сделали сход-развал... машину забрал - еду прямо, руль стоит вправо.
три раза переделывали, на последний попали.
делали на Антонова-Овсиенко...
для избежания такой ситуации - манагер посоветовал сразу говорить мастеру что после сх-развала руль поворачивается вправо...
говорят по подвеске все ок.
Также говорят что проблема распространенная (руль именно вправо)...
Может удастся проанализировать причину, потому что манагер клянется что всю подвеску заново обмерили - фатальных отклоненний нет, и при этом "руль-вправо" у меня наблюдается с покупки авто... т.е. сх/р с первого раза не получается у тех сервисов на которые я обращался. (Автоимпорт и Автоцентр-сити).
Мои варианты:
1. не подходит программа (у меня ГТЦ, а программа для седана - у него база длинее, или для пятидверки - у нее клиренс в базе выше...)
2. диски 17- динамики - возможно программа для 16 дисков.
3. ОПЦ руль - хз может влияет.
4. салон космо - может кресло кривее стоит...
Прошу отписаться в теме тех кто делал сх-развал, описать комплектацию, дилера, удачно/неудачно...
Гарантия-то кончится - и че потом за свои деньги по три раза на стенд ездить... нах надо...