
Сообщение от
Joker
А что касается резкого старта, то действительно нужно газу побольше и сцепление не бросать сразу. Ну потрётся немного диск. Но бывают моменты когда это необходимо. Именно вчера пришлось так стартовать, с буксом колёс и разгоном на первой до 5 тыщ оборотов, иначе меня бы притёр тазовод к бордюру и неизвестно чем бы это кончилось для машины.
Вообще эти двигатели высокооборотистые и им легче , а значит и полезнее, работать на высоких оборотах нежели на низких. Да и вообще двигателям легче таскать машину на оборотах близких к максимальному крутящему моменту.
И ещё вам скажу одну вещь касающуюся работы двигателя на пониженных оборотах , правда это порванный баян, но он в тему топика - это отложение нагара на клапанах и втулках. Нагар на седле клапана может гросить его прогаром из-за неполного закрытия. Это очень актуально в России с его некачественным бензином. Так же из-за этого, на моторах даже с небольшим пробегом бывают случаи подвисания клапанов во втулках ( иногда с плачевным исходом). Это касается ессно не только опилёвских двигателей, это общая беда. Поэтому, при симптомах неустойчивой работы, когда ни замена свечей ни другие меры не помогают, полезно дать нагрузку на двс с интенсивными разгонами до макс оборотов на разных передачах прокатившись по МКАДу например. В общем ещё раз повторю, что крутить двигатель полезнее, чем ездить на пониженных передачах. Ну и в разгоне ущербности не будет Естественно это всё касается двигателей прошедших обкатку (1000 км). Это я на всяк случай написАл, а то кто нить придёт новенький, прочтёт и давай пулять