Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 96

Тема: Поехала.

  1. Цитата Сообщение от Макс
    Цитата Сообщение от Гоша
    неприятный скрежет в КПП
    синхронизаторы не справляются коробка то старая не доработанная
    Какая-какая коробка? Иногда лучше жевать...... (с) Извините за мой французский.

    А что касается резкого старта, то действительно нужно газу побольше и сцепление не бросать сразу. Ну потрётся немного диск. Но бывают моменты когда это необходимо. Именно вчера пришлось так стартовать, с буксом колёс и разгоном на первой до 5 тыщ оборотов, иначе меня бы притёр тазовод к бордюру и неизвестно чем бы это кончилось для машины.
    Вообще эти двигатели высокооборотистые и им легче , а значит и полезнее, работать на высоких оборотах нежели на низких. Да и вообще двигателям легче таскать машину на оборотах близких к максимальному крутящему моменту.
    И ещё вам скажу одну вещь касающуюся работы двигателя на пониженных оборотах , правда это порванный баян, но он в тему топика - это нагар со смолистыми отложениями на клапанах и втулках. Нагар на седле клапана может гросить его прогаром из-за неполного закрытия. Это очень актуально в России с его некачественным бензином. Так же из-за этих отложений, на моторах даже с небольшим пробегом бывают случаи подвисания клапанов во втулках ( иногда с плачевным исходом). Это касается ессно не только опилёвских двигателей, это общая беда. Поэтому, при симптомах неустойчивой работы, когда ни замена свечей ни другие меры не помогают, полезно дать нагрузку на двс с интенсивными разгонами до макс оборотов на разных передачах прокатившись по МКАДу например. В общем ещё раз повторю, что крутить двигатель полезнее, чем ездить на пониженных передачах. Ну и в разгоне ущербности не будет ;-) Естественно это всё касается двигателей прошедших обкатку (1000 км). Это я на всяк случай написАл, а то кто нить придёт новенький, прочтёт и давай пулять
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Joker
    А что касается резкого старта, то действительно нужно газу побольше и сцепление не бросать сразу. Ну потрётся немного диск. Но бывают моменты когда это необходимо. Именно вчера пришлось так стартовать, с буксом колёс и разгоном на первой до 5 тыщ оборотов, иначе меня бы притёр тазовод к бордюру и неизвестно чем бы это кончилось для машины.
    Вообще эти двигатели высокооборотистые и им легче , а значит и полезнее, работать на высоких оборотах нежели на низких. Да и вообще двигателям легче таскать машину на оборотах близких к максимальному крутящему моменту.
    И ещё вам скажу одну вещь касающуюся работы двигателя на пониженных оборотах , правда это порванный баян, но он в тему топика - это отложение нагара на клапанах и втулках. Нагар на седле клапана может гросить его прогаром из-за неполного закрытия. Это очень актуально в России с его некачественным бензином. Так же из-за этого, на моторах даже с небольшим пробегом бывают случаи подвисания клапанов во втулках ( иногда с плачевным исходом). Это касается ессно не только опилёвских двигателей, это общая беда. Поэтому, при симптомах неустойчивой работы, когда ни замена свечей ни другие меры не помогают, полезно дать нагрузку на двс с интенсивными разгонами до макс оборотов на разных передачах прокатившись по МКАДу например. В общем ещё раз повторю, что крутить двигатель полезнее, чем ездить на пониженных передачах. Ну и в разгоне ущербности не будет Естественно это всё касается двигателей прошедших обкатку (1000 км). Это я на всяк случай написАл, а то кто нить придёт новенький, прочтёт и давай пулять
    Joker
    + 100
    Астра Караван 1,6 МТ

  3. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    Только вот чувств и ощущений твоих от ЭТОЙ машины не наблюдается. Одни попытки выискать негатив и недостатки, ну или их раздуть из ничего. Это, конечно, твоё право. Каждому своё.
    - ну зачем так, и хорошего в Астре есть, и немало! Ну а что плохого в том, что ищутся недостатки??? У нас же демократия!

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sonique
    Ну а что плохого в том, что ищутся недостатки???
    sonique
    Плохого - только то, что они ищутся, а не выявляются по мере их проявления. А так - ничего. Даже хорошо, что
    Цитата Сообщение от sonique
    У нас же демократия!
    Анекдот:
    В бригаду наших лесорубов в Карельских лесах прислали на испытания новую шведскую бензопилу. Закурили, смотрят....Завели. Ууууу, сцука - сказали мужики. Ну бросили на нее бревнышко. Вжик. Доля секунды, как по маслу... Ууууууу, сцука - скзали мужики. Принесли бревно в три обхвата. Вжик. Меньше секунды, как по маслу... Ууууу, сцука - сказали мужики. О! Сказал бригадир. Припер старый ржавый лом, бросил на пилу. Она кряк и тишина. Аааааааа, сцука - скзали мужики....
    Астра Караван 1,6 МТ

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    Анекдот:
    В бригаду наших лесорубов в Карельских лесах прислали на испытания новую шведскую бензопилу. Закурили, смотрят....Завели. Ууууу, сцука - сказали мужики. Ну бросили на нее бревнышко. Вжик. Доля секунды, как по маслу... Ууууууу, сцука - скзали мужики. Принесли бревно в три обхвата. Вжик. Меньше секунды, как по маслу... Ууууу, сцука - сказали мужики. О! Сказал бригадир. Припер старый ржавый лом, бросил на пилу. Она кряк и тишина. Аааааааа, сцука - скзали мужики....
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  6. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    ...а не выявляются по мере их проявления
    - масло маслянное...
    отсюда поподробнее ПЖЛСТА!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Joker а чем ты обьясниш нечеткое(с хрустом) переключение передач на высоких оборотах кривыми руками или непрофессионализмом водителя нука просвяти
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sonique
    отсюда поподробнее ПЖЛСТА!
    sonique
    Исключительно для тебя в знак глубокого уважения: см. выше...
    Цитата Сообщение от Гоша
    Анекдот:
    В бригаду наших лесорубов в Карельских лесах прислали на испытания новую шведскую бензопилу. Закурили, смотрят....Завели. Ууууу, сцука - сказали мужики. Ну бросили на нее бревнышко. Вжик. Доля секунды, как по маслу... Ууууууу, сцука - скзали мужики. Принесли бревно в три обхвата. Вжик. Меньше секунды, как по маслу... Ууууу, сцука - сказали мужики. О! Сказал бригадир. Припер старый ржавый лом, бросил на пилу. Она кряк и тишина. Аааааааа, сцука - скзали мужики....
    Можешь еще перечитать свои посты с самого появления на форуме. Там все достаточно подробно....
    Астра Караван 1,6 МТ

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Joker кстати я так же считаю что сцепление у Астры то же недоработанное работает как в Астре "ф" а ты чО думаеш у тебя достижение немецкого машиностроения под задницей
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  10. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Гоша
    Да это шутка была!
    Я не против экологии и экономии топлива. Я сам не люблю особо зажигать со старта. Токо когда из толпы на пустую трассу выбираюсь, оттягиваюсь немного, негатив тупого стояния снимает...

    Я ж написал по серьезному, что смущает, что при спокойном (задуманном разработчиками) стиле езды, когда двигатель не крутишь выше 3-3.5 тысяч об/м, очень возрастает вероятность спонтанных провалов тяги при переключении передач. И как следствие, машину дергает. И мне уже три месяца никак к этому не привыкнуть. Вот если рвать со старта, то гораздо проще загладить рывки за счет износа сцепления, потому как двигатель на 3000+ тянет нормально. А при 1500-2000 и резком сбросе сцепления (слегка не вовремя отпущенном) он может вместо тяги и разгона свалиться в 1000, и оттуда он будет выбираться секунд десять в те самые 2500 об/м. В эти секунды приходится думать по-немецки! Еще раз повторю, это все возникает при спокойной езде, а не при желании выжать из двигла всё.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  11. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    Цитата Сообщение от sonique
    отсюда поподробнее ПЖЛСТА!
    sonique
    Исключительно для тебя в знак глубокого уважения: см. выше...
    Цитата Сообщение от Гоша
    Анекдот:
    В бригаду наших лесорубов в Карельских лесах прислали на испытания новую шведскую бензопилу. Закурили, смотрят....Завели. Ууууу, сцука - сказали мужики. Ну бросили на нее бревнышко. Вжик. Доля секунды, как по маслу... Ууууууу, сцука - скзали мужики. Принесли бревно в три обхвата. Вжик. Меньше секунды, как по маслу... Ууууу, сцука - сказали мужики. О! Сказал бригадир. Припер старый ржавый лом, бросил на пилу. Она кряк и тишина. Аааааааа, сцука - скзали мужики....
    Можешь еще перечитать свои посты с самого появления на форуме. Там все достаточно подробно....
    - не умничай, тебе это не идет

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sonique
    не умничай, тебе это не идет
    sonique
    Да..Пожалуй... Для тебя это слишком умно. Больше не буду. Вы там всё больше по понятиям, да на пальцах.
    Астра Караван 1,6 МТ

  13. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    Цитата Сообщение от sonique
    не умничай, тебе это не идет
    sonique
    Да..Пожалуй... Для тебя это слишком умно. Больше не буду. Вы там всё больше по понятиям, да на пальцах.
    - да ну тебя, совсем на 2фофана-тупака стал похож, все цитатами, да слово-выкрутасами разговариваешь, как Егор Гайдар, только что не чмокаешь...
    достал до талого!!!
    забил на тебя...

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vpd
    Я ж написал по серьезному, что смущает, что при спокойном (задуманном разработчиками) стиле езды, когда двигатель не крутишь выше 3-3.5 тысяч об/м, очень возрастает вероятность спонтанных провалов тяги при переключении передач. И как следствие, машину дергает. И мне уже три месяца никак к этому не привыкнуть. Вот если рвать со старта, то гораздо проще загладить рывки за счет износа сцепления, потому как двигатель на 3000+ тянет нормально. А при 1500-2000 и резком сбросе сцепления (слегка не вовремя отпущенном) он может вместо тяги и разгона свалиться в 1000, и оттуда он будет выбираться секунд десять в те самые 2500 об/м. В эти секунды приходится думать по-немецки! Еще раз повторю, это все возникает при спокойной езде, а не при желании выжать из двигла всё.
    vpd
    Интересно! Движки и трансмиссии у нас одинаковые. Я вообще первое время удивлялся, что, переключаясь на оборотах ниже 3000 на высшую, передачу сохранялась тяга и никаких провалов. Так сказать, проверял рекомендации производителя, описанные в мануале, по поводу своевременности переключения передач. Провалы и клевки чувствую лишь иногда при торгании с места в пробках. Но здесь все ясно. Об этом говорилось выше. Но вот этого, ей богу, не наблюдаю:
    Цитата Сообщение от vpd
    А при 1500-2000 и резком сбросе сцепления (слегка не вовремя отпущенном) он может вместо тяги и разгона свалиться в 1000, и оттуда он будет выбираться секунд десять в те самые 2500 об/м.
    Может я что не так понял. А почему на 1500-2000 об. надо резко бросать сцепление? Про том, что оптимальными для движения считаются обороты в диапазоне 2500-3000 об.
    Астра Караван 1,6 МТ

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sonique
    забил на тебя...
    sonique
    Мужественное решение! Уважаю! Нет... Горжусь!
    Цитата Сообщение от sonique
    как Егор Гайдар, только что не чмокаешь...
    А это как? Упссс или Гы?
    Астра Караван 1,6 МТ

  16. Местный Заслуженный Астравод Stason на верном пути Аватар для Stason
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от astrovod
    А двойной выжим не катит? Али не умеем? или с перегазовочкой...

    ....ну ты загнул, батенька!!! это тебе че??? отечественный автпром чтоль...сцепление накачивать????.......ляпнул, как в воду пукнул!!!

    у меня тоже 2 иногда не втыкается........ИНОГДА.....причем сцепление выжимается до конца......
    GTC Cosmo 1.6 МТ грязно-красного цвета
    *073**150

  17. Местный Заслуженный Астравод Stason на верном пути Аватар для Stason
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от astrovod
    Поверь мне, так практически на усех авто (король, гетз и т.п.) - синхры не успевають, поэтому лучше перегазовочкой уравновешивать вращения шестерен..

    БРЕД.....сам то понял что сказал???? на наших девятках значит есть синхронизаторы и они ПРЕКРАСНО ВСЕ успевают.....а на машине которая стоит в 4 раза дороже такого нет???

    ......ЗЫ.....у меня правда на 99-й в коробке стоял спортивный 18 ряд
    GTC Cosmo 1.6 МТ грязно-красного цвета
    *073**150

  18. Цитата Сообщение от Макс
    Joker а чем ты обьясниш нечеткое(с хрустом) переключение передач на высоких оборотах кривыми руками или непрофессионализмом водителя нука просвяти
    Почему с таким тоном? Это что проверка на "вшивость"? Тогда ты не по адресу обратился.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  19. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AveE
    раздражает невозможность нормально "передернуть" с первой на вторую воткнуть просто нереально. на третью еще вбить можно, а вот вторая - просто джоппа
    Независимо от оборотов, вторая втыкается легко, пробовал поначалу заводить медленно до упора, что-то не понравилось , потом легким движением кисти руки, и рукоятка сама вскакивает как в шарнир , просто любо-дорого, третья даже не обсуждается.
    Essentia 1.6... была

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Joker
    Почему с таким тоном? Это что проверка на "вшивость"? Тогда ты не по адресу обратился.
    а чего слышно
    ну а на счет тона то каков ответ таков и вопрос (Какая-какая коробка? Иногда лучше жевать...... (с) Извините за мой французский.)
    так что извени :|
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Joker
    Макс
    Ну, друзья... Конечно, хочется докопаться до истины. И по работе синхронизаторов, и по передаче крутящего момента. Но при обоюдном-то щемлении друг друга это вряд ли получится. Скорее, наоборот...
    Астра Караван 1,6 МТ

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Гоша
    ты прав так мы далеко не уйдем
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stason
    БРЕД.....сам то понял что сказал???? на наших девятках значит есть синхронизаторы и они ПРЕКРАСНО ВСЕ успевают.....а на машине которая стоит в 4 раза дороже такого нет???
    Stason
    На других Астрах Н не ездил. Но на моей только при резком передергивании с первой на вторую при оборотах около 4000 синхронизаторы иногда не справляются со своей задачей. Но эту сложную задача задал им я, своим РЕЗКИМ передергиванием передач. На других режимах никаких претензий к работе КПП у меня нет. Ну разве, что при включении задней передачи надо делать паузу, так как там вообще нет синхронизаторов.
    Тебе, наверное, известно, что двигатель и трансмиссия агрегатируются и доводятся до определенной согласованности своей совместной работы. В том числе и подбором передаточных чисел. Так вот, разрабатывая Астру Н, одной из основных задач стояло требование о ее соответствии нормам Евро4. Об этом на этой ветке уже шла речь. Хотел бы я посмотреть на работу синхронизаторов КПП 9-ки или 10-ки, если бы эти чудо-автомобили довели бы до требований Евро4. Кстати, а сколько служат синхронизаторы на наших 9-х?
    Астра Караван 1,6 МТ

  24. Местный Заслуженный Астравод Stason на верном пути Аватар для Stason
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Гоша

    .....у меня тоже проблемы када переключаю на 2......я бы не сказал что очень резко....может излишне быстро.( привычка с 99).....

    када нада включить заднюю, я не делаю паузы, как пишешь ты (если не считать паузой промежуток в 1-2 сек.)....у меня нет проблем с этим....

    насчет синхронизаторов на 99...не знаю скока ходют заводские.....када купил свою..отходил год на ней...прошел 35 тысяч...поставил 18 ряд.....на коробку тогда гарантию давали 45 тыс.....ща на одометре уже 122 тыс....(2.2 года у же стоит эта коробка) и никаких проблем с нею не было до сих пор как часики!!!
    GTC Cosmo 1.6 МТ грязно-красного цвета
    *073**150

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vpd
    Я ж написал по серьезному, что смущает, что при спокойном (задуманном разработчиками) стиле езды, когда двигатель не крутишь выше 3-3.5 тысяч об/м, очень возрастает вероятность спонтанных провалов тяги при переключении передач. И как следствие, машину дергает. И мне уже три месяца никак к этому не привыкнуть. Вот если рвать со старта, то гораздо проще загладить рывки за счет износа сцепления, потому как двигатель на 3000+ тянет нормально. А при 1500-2000 и резком сбросе сцепления (слегка не вовремя отпущенном) он может вместо тяги и разгона свалиться в 1000, и оттуда он будет выбираться секунд десять в те самые 2500 об/м. В эти секунды приходится думать по-немецки! Еще раз повторю, это все возникает при спокойной езде, а не при желании выжать из двигла всё.
    vpd
    Максимальный крутящий момент у 1.6ХЕР при 3900 об. Наиболее оптимальные обороты двигателя, при которых следует переключаться на следующую передачу должны быть на 10%-15% ниже оборотов, при которых наступает максимальный крутящий момент. В нашем случае это где-то 3500 об. Если переключаться на 1500-2000 об. будет происходить то, что ты и описываешь.
    Астра Караван 1,6 МТ

  26. Цитата Сообщение от Макс
    Цитата Сообщение от Joker
    Почему с таким тоном? Это что проверка на "вшивость"? Тогда ты не по адресу обратился.
    а чего слышно
    ну а на счет тона то каков ответ таков и вопрос (Какая-какая коробка? Иногда лучше жевать...... (с) Извините за мой французский.)
    так что извени :|
    Макс, извини, авторушная опильконфа наложила свой отпечаток ;-)

    Млин, скучаю по вектровской тишине. Ну раз сделали гужавый выхлоп, так шумку бы улучшили чтоль. Достал, блин! После 140 даже разговаривать в полголоса невозможно. А ещё меня лачетти "сделала" на трассе. Шёл я спокойно на пятой 130, смотрю шеврон доганяет. Я тапку в пол, а рёву больше чем ускорения . Пришлось его пропустить. Всё таки слишком сильно всё закошено на экономичность. На 400 км очень интенсивного педалирования и кручения двигла по трассе, толкания в Московских пробках и езды по просёлкам - сожрала всего 7,5 литров на 100 км. А вот за проходимость при наличии пакета "плохие дороги" - зачёт. Грибов набрали, земляники, черники. А салон превратился в кладбище слепней и оводов. По всему салону дохлые валяюцца ;-)
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  27. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Гоша
    не всегда есть столько места в потоке, чтобы крутить двигатель до 3500. А ехать на 3000 на пониженной передаче не хочется, потому что, и это довольно странно, расход топлива при одних и тех же оборотах двигателя разный на разных передачах. На первой и второй передаче расход практически никогда не опускается ниже 10-12 л/100 км, а на тех же и даже больших оборотах на четвертой расход бывает 5.5-6 л/100 км.

    Цитата Сообщение от Joker
    Шёл я спокойно на пятой 130, смотрю шеврон доганяет. Я тапку в пол, а рёву больше чем ускорения . Пришлось его пропустить.
    Ну и правильно! Лучше спокойно крейсеровать, чем с дураками всякими гоняться...
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  28. 2vpd,

    Да дело то даже не в гонках. Привык ездить в потоке, чтоб лишний раз не сваливать в правую полосу . Ведь пропустив его я встал за ним и скоро мы оба упёрлись в хвост автомобилей. Правда он меня догонял с бОльшей скоростью, а я его увидел поздно. Кстати двс 1.8 у лачетти 122 силы, но ЕВРО 3, а не 4, вот 125 сил и не справились. Эээээх, жаль я не взял 140 сил.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vpd
    не всегда есть столько места в потоке, чтобы крутить двигатель до 3500. А ехать на 3000 на пониженной передаче не хочется, потому что, и это довольно странно, расход топлива при одних и тех же оборотах двигателя разный на разных передачах. На первой и второй передаче расход практически никогда не опускается ниже 10-12 л/100 км, а на тех же и даже больших оборотах на четвертой расход бывает 5.5-6 л/100 км.
    vpd
    Замечательно! Спокойненько переключайся на высшую передачу и на 3000 об., только не рассчитывай при этом на очень динамичное ускорение. Я же предыдущим постом отреагировал вот на это:
    Цитата Сообщение от vpd
    А при 1500-2000 и резком сбросе сцепления (слегка не вовремя отпущенном) он может вместо тяги и разгона свалиться в 1000, и оттуда он будет выбираться секунд десять в те самые 2500 об/м. В эти секунды приходится думать по-немецки! Еще раз повторю, это все возникает при спокойной езде, а не при желании выжать из двигла всё.
    1500-2000 об. малова-то будет. Тем более, что и оптимальный диапазон оборотов при экономичном режиме движения 2500-3000.
    Астра Караван 1,6 МТ

  30. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Гоша
    Сегодня специально перепроверил. Получается такая картина. Переключаюсь то я где-то около 3000, но в момент, пока я сбрасываю газ и выжимаю сцепление, обороты падают до почти ХХ, так что когда я отпускаю сцепление и начинаю давить снова на газ (одновременно), происходит непонятное для меня падение оборотов до 1500. Нельзя сказать, что я переключаю передачу слишком медленно, и по тахометру провал не видно особо, так как он интегрирует довольно сильно. Но рывок чувствуется.

    Когда же я еду более динамично, то во-первых, переключаюсь чуть быстрее, во-вторых кручу мотор до 4000, в-третьих, вдавилваю газ чуть раньше, чем отпускаю сцепление. И в результате, двигатель в меньшей степени отстает от моего управления. Видимо, при этом мощи хватает, чтобы не дергать машину...
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)