Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
а что вы хотели? Euro 4! Тем более тяжелый караван. Удочек небось набрали...
Моя предыдущая астра Г с двиглом X18XE1 115 л.с. тоже рвала мама не горюй. Тэк что наслаждайтесь полетом, либо тюнингуйтесь.
З.Ы. Расход - красава.
AUDI A4 1,8 T CVT 160 h.p. black
03.07.2006 14:50
Гость
Дядь не парь мозг я тоже так думал что не едет а потом стал кататься держа оборототы от 3200 до 4200 и все поехало щ)
терестраиватся надо или тебя евро 4 задолбает
Виталь, ну не комфортно, шумно, постоянное слежение за оборотами не прикалывает, ломает ручку так часто дёргать туда-сюда если нужно быстрее ускорицца , это же не Ф1. При размеренной езде всё хорошо. Но это не наш метод ;-) Вощем привыкание идёт болезненно :-(
Kak skazano v UK zhurnale pro Astru "not a street fighter". Tak shto ne nado mnogogo trebovat'. Mashina byla razrabotana dlya komforta, shtoby shla plavno i t.p.
Nemtsy v Opel saite nazyvali Astru G 'drie tuer limuzine'. :P
U menya dazhe Hyundai Excel shustree byla, nu ishto?
мои две копейки
как купил, она вообще не ехала, т.е. ну просто как то грустно
правда с сааба 9-5 с 200лс пересел, ну все равно, как то езать должно было
после 1200км, оно поехало значительно лучше, спорт не включаю, потому как пердит и не едет никуя, если тока на обгон где нить
педалькой нада привыкнуть работать, она электроннодурацкая.
ЕЩе какой то глюк присутствует, только на третей передаче, переключаемся на третью, держу ровно газ или даже продавливаю больше, начинает дальше разгоняться и бац обороты откатываются на 100-200 об. назад, если че было б там с мозгами не знаю что, то было бы на всех передачах, а тут только на третей, что за хрень не знаю, причем мотор работает намано, т.е. нету провалов там каких то просто падают обороты а потом едет как обычно
Joker
Чего-то не понял я . Чем же ты так сарайчик загрузил, что он ехать перестал? У меня хетч, так жжот будь здоров! Фуры берет на раз, даже с вещами и тремя человеками. Расхода такого в жизни не было. Лучший показатель 8,8 (оченьбыстро перерос в 9,8). Да, крутить двигатель приходтся, при этом совсем не надо "смотреть за оборотами" и "дергать ручку", просто дави тапку . Не устраивает шустрота кикдауна, включаем "спорт". Я не понимаю, как такое может быть, что ты реально давил тапку, но при этом машина не ехала, а расход (на караване ) оказался 6,8 . Что льешь в бак?
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
2 PzIII H
Да я сам удивился такому расходу. Правда километров 300 из всего пути была отличная трасса. От Ростова Великого до Ярославля прям автобан и от Костромы до Мантурово отличная не загруженная абсолютно трасса. А на счёт оборотов...Ну просто не прикалывает ехать долго за грузовиком на повышенных , при невозможности обгона сразу, что б при первом удобном случае сделать быстрый скоростной обгон, не тратя время на переход на нижнюю передачу, а потом опять переходить на повышенную.
Кстати , очень хорошая фишка, когда при педали в пол, на некоторое время отключается кондей. Мотору гораздо легче ускорить машину. Опиль и на этой функции сэкономил, гад.
млять, сорри. то-то я думаю что-то нето . Мне чето показалось что у него автомат. Тогда умолкаю. Мой хетч с автоматом едет и еще как, а караван с ручкой кончно не едет...
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
адназначна...
мотор у астры не эластичный - постоянно приходится держать не ниже 3-х оборотов, ниже трех - все труба - проседает тяга, машина в провале...
3-5 оборотов - самый живой интервал...
наверное да! а что ж вы хотели за такие деньги???
Да ладно......нормально старый 125кобыльный прёт,подкручивать надо ессно я тута 5 дней на кароле 110пони катаюсь,вот уж действительно.......вот уж действительно не едет после 60 хотя и легче 8)
2Joker
Раньше и щи кислее были и деффки краше(про ОВБ) нормально она едет,поверь.Расход зачотный
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
Тут возращялся с деревни так чтоп дачников обходить приходилось раскручивать движку иногда до 5 тыс а после 4 тыс звук от двигателья как от турбовинтового самолета при взлете .
кстати заметил что кондей отбирает мощнось падонок и чувствуется это как раз когда рвеш кого нибудь раньше вродене не замечал
Вобщем не хватает мне господа никуя .
2 Гоша,
Да не, Макс прав. На повышенных оборотах никакого комфорта, при длительной езде ахреневаешь, а с средних оборотов не тянет. Вот это всё и напрягает. Ацтой он и в Африке Ацтой.
sonique
Ах так? А моя астра тянет раза в два лучше чем предыдущий Гольф4 ... правда, гольф был 1,4, а астра 1,8
да наздоровье! я разве против?
просто я свои маффынки сам и своими ручками до ума довожу - вот они и едут так, как надо, а в опель я не лазел еще - ну его...
Kak skazano v UK zhurnale pro Astru "not a street fighter". Tak shto ne nado mnogogo trebovat'. Mashina byla razrabotana dlya komforta, shtoby shla plavno i t.p.
Nemtsy v Opel saite nazyvali Astru G 'drie tuer limuzine'. :P
U menya dazhe Hyundai Excel shustree byla, nu ishto?