Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 121 по 129 из 129

Тема: Выбор паркетника. CR-V vs X-Trail

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    marianna

    ну тоже все относительно, тут куча тем о том как много жрут 1.8 с автоматами, у меня за 32000 средний 9.2, еще тысяч 10 назад он рыпался 9.1... 9.3 а щас застыл, хотя я себя пока к разряду пенсионеров не отношу и езжу оч резво, и грею с утра по 3-5 минут и кнопку спорт использую, и в пробках стою как все. У меня у друга на форике жена ездит на работу медленно и расход 15-17, друг ездит по выходным и быстро так у него в городе за 22-24 зашкаливает, по трассе 12-14, но он так жарит что ездить с ним не для слабонервных. Так что чтоб понять расход нада одному человеку на длительный срок дать обе сравниваемые машины и проехав посвим обычным маршрутам неоднократно и будет видно картину, а так писать про расходы не оч корректно.

    вот вам пример ....

    а сегодня я почти столько же сожрал на половину пути
    Изображения

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Nunsellmo
    Субару одна из самых надежных машин это общепризнано во всем мире
    Это миф! Когда то так было, но всё меняеца.

    их опозитные двигатели одни из самых надежных,
    Уже нет.
    Пока были 2 литровые моторы, так и было. Потом стали 2,2--расточенные из двушки, начались проблемы. А как пошли 2,5--вообще караул, блок прослаблен, перегреваеца и т д.

    масло не ест, прошлая тоже не ела,
    А у меня армейский корешок в новую турбированную импрезу каждое утро доливал по стакану масла. Потом продал и перекрестилсо.
    И это не единственный пример.

    А уж сравнивать форестер с хондой или ниссаном это вообще смех, это как наши ведра сравнивать с ауди или мерседесом.
    Это твоё субъективное мнение, это однокласники с одинаковыми потребительскими характеристиками.
    Последний форестер стал симпатичнее снаружи, но салон всё равно гавнястый, хонда лучше внутри и снаружи.
    Кстати о надёжности, на новом форестере поначалу чуть ли не всем меняли моторы по гарантии, косяк производителя.

    А ещё дорогой сервис у субы и простейшие операции при обслуживании мотора из за дибильного расположения цилиндров
    становяца проблемотичны и дорогие.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  3. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от marianna
    ощущения только методом сравнения) ведь все они разные, как и мы
    мне про тормоза моей астры говорили (такие же владельцы-астрАводы), что оч хваткие и достаточно туговатые, по сравнению с другими..надо все сравнивать))
    Я же и говорю, что сравнивая со своей бывшей Астрой, я разницы не увидел вообще.
    Essentia 1.6... была

  4. Местный Магистр АСТРАномии marianna на верном пути Аватар для marianna
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,365
    Спасибо
    4 / 0
    Nunsellmo
    у меня астрО (акпп) кушает 11.5 - 12 литров...тоже на спорте катаюсь, когда уместно-к-месту
    они типа адаптивные, привыкают к нам
    Opel Insignia 2.0 ТD
    Range Rover Evoque 2.2 SD4

  5. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от r075uk
    я че-то не понял , что в моем вопросе смешного?
    Сказал пингвин с ножом))))) не сердись.

    marianna про тормоза с тобой согласен, У тебя 2.5 движитель?

    Цитата Сообщение от marianna
    форик это форик)
    салон убогий. Запчасти дорогие, то тоже.

    Реально говорить - нет хороших машин. посидите на форумах. Везде есть косяки.
    опель - машина лучше многих гораздо. Лучше любого япошки точно.

    А ещё здесьесть чел у которого 2 Субары было. Он трезво на них смотрит. И брать мне Форрестер не советовал. У него допустимый расход масла - литр на 1000 км)) по книжке)
    Этот чел Ф99Ф99

  6. Местный Магистр АСТРАномии marianna на верном пути Аватар для marianna
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,365
    Спасибо
    4 / 0
    Дось, 2.4)

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    ДосЯ
    нет идеальных авто..согласна..везде свои недостатки...и у дорогих косяков есть косяки
    мне форик управлением и подвеской очоч понравился
    Opel Insignia 2.0 ТD
    Range Rover Evoque 2.2 SD4

  7. Местный Астравод Student 88 на верном пути Аватар для Student 88
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    Друзья! тестил ли кто-нибуль рено колеос? какие впечатления??

    почитал отзывы,почти никакого негатива, очень мягкая машинка,шумка на уровне движок 2.5 вариатор, Жарить по идее должен не хуже Француско-Японских консервых банок да и цена за 1. 75 полный фарш...
    вот толькоо одно но, внешниий вид....

    в живу не видел пока, на фотоказ ЭЭээээ... даже не знаю))

    может он просто не фотогиничен?
    Astra Cosmo+ 140 AT Black Sapphire-продана
    Audi A4 B8 turbo
    Автострахование: Каско, Осаго
    скидки до 25% - http://vkontakte.ru/club24469506

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Жарить по идее должен не хуже Француско-Японских консервых банок
    А это и есть франко-ипонская консервная банка.
    Он построен на агрегатах и платформе ниссана кстраила. 8)
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  9. Новичок Новичок motya на верном пути Аватар для motya
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Краткий отчёт о «Suzuki Grand Vitara New», может он кому поможет в выборе авто.
    Куплен в марте 2006 в «Автоклассе» на Фрунзе. Продан в ноябре 2007 с пробегом 40000км. Комплектация -база на ручке без музыки (преднамеренно, всё таки это урезанный вседорожник- интегрированная рама, блокировки и понижайка, плюс установка музыки на мой вкус, а не магнитола и акустика производителя, всё равно снимать и выбрасывать).
    Начну с минусов (учтите оценки субъективны): Салон – Низкая эргономика водительского сиденья (мой рост180 вес95), подушка коротковата (устаёт правая нога), спинка не совсем идеальной формы( пришлось купить подушку поясничного подпора),вибрации ручки МКПП, очень мало подсветок в салоне (нет у прикуривателя, бардачка, корректора фар и пр.), тяжёловатое сцепление, нет регулировки руля по вылету,. Кузов- металл тонкий как у всех современных авто (фольга),лакокрасочное покрытие тонкое и царапается от малейшей песчинки, лобовое стекло мягкое (не оригинал на много твёрже) и быстро затирается от дворников (поменяйте дворники сразу, например на «Чемпион» он намного качественней). Всё это, присуще всем современным японцам (наблюдал за, купленными в одно время со мной, «Хондой Цывик» и «Маздой 3»). Проём задней арки и проём задней двери обклейте сразу прозрачной плёнкой - иначе через год уплотнительная резинка протрёт краску до металла. Две болячки присущие этой модели: скрип водительского сиденья и стуки в стойках передней подвески (на профильном профиле это мусолят на 40 страницах, т.к.других проблем нет). Решения нашими «очумелыми ручками» найдены- установка проставочных колец, втулок стабилизатора от Ленд крузера, подпилка и проклёпка сиденья. Плюсов намного больше, описывать не буду. Перед покупкой обязательно проведите тест драйв (я заказывал за 6 месяцев и то по картинке, живьём не было даже в Москве), т.к. подвеска жёсткая, зато дорогу держит замечательно до 160,не рыскает и не требует подруливания (прокатитесь на Форд маверик- мягко, но на скорости в повороте страшно), относительно небольшие крены и кочек не замечает (на скорости).Динамика на ручке вполне удовлетворительная-100 за 12 сек, но т.к. передачи сближены, то с места рвёт зер гут, км до 50-60.Минусы этого – после 120 начинаешь искать шестую передачу. Разгон с 60 до 150 ровный, потом садится и плавно вкатывается до 160 ( больше не гонял). До 4000 оборотов (120-130 км/ч) шум двигателя почти не слышен. На 1 и 2 при открытом окне слышен шум раздатки, в салоне еле- еле. Свет великолепный, т.к. на ближнем линзы. Удобная посадка высадка. Спереди - широкий проём, комфортная высота сиденья (даже для жены - рост 162см)., от крыши до головы вагон, можно садится в папахе не снимая плюс широкий удобный салон (попробуйте Паджеро спорт –садишься, даже втискиваешься, и сидишь как селёдка в бочке под низко свесающей крышей). Сзади садиться похуже проём поджат арками. За полтора года брюки не измазал ни разу (не ставьте пороги). За 40000 км ни одной неисправности, только плановые Т.О. Кое что по покупке и Т.О.: Плюсы «Автокласса»- заказал в конце сентября, со сроком исполнения на декабрь. Пришла в конце февраля и не мой цвет. В качестве компенсации автосалон САМ!!!!! предложил кучу примочек ( сказали или бери эту или срок неопределён- в Москве очередь была в тот момент на 8 месяцев), да и цвет пришёл великолепный- графит. Короче получил БЕЗВОЗДМЕЗДНО: защиту картера, брызговики, тонировку, сигнализацию блег баг( они привозили её специально для меня, т.к. их предложения меня не впечатлили), плюс установка моей музыки. Респект и уважение данному салону и его директору – утрясал вопросы со мной лично,по его собственной инициативе, а не мой менеджер. Ложка дёгтя в «Автокласс»: при прохождении нулевого Т.О. »ноль» необходимо было провести диагностику мотортестером ( требование производителя). Не сделали. На мой вопрос мастеру – почему? ,получил ответ: лампа чек инжект не горит, значит всё в норме- во как. Перешёл на техоблуживание к московскому монобрендовому официальному дилеру. Но и в «Автодине» есть проблемы. Например при прохождении Т.О. 30000 км. обязаны проводить проверку и регулировку клапанов. По приезду из Москвы, случайно и в первый раз за 30000 решил посмотреть на двигатель. Снял пластиковую плиту-крышку и увидел девственно пыльную клапанную крышку и двигатель.Бодался с сервисом около двух недель, через телефон, сайт дилера, клуб сузуководов, посылал электронкой письма, фотографии, доказывая о непроведении данных работ. Доказал и пришлось повторно приезжать на доделку. Пишу об этом для привлечения Вашего внимания о проблемах, которые могут возникнуть при облуживании авто в любом, даже супер-пупер сервисе. Расход топлива зависит от Вашего педалирования: при эконом режиме укладывался в 10-11 литров, когда зажигал 15 литров в среднем. Резину брал на зиму «Континенталь» (головной бренд Гиславеда). Показала себя великолепно, особенно по шуму (Нокиа отдыхает). За зиму не потерял ни одного шипа, а вся зима была без снега! Ещё если Вы не съезжаете с асфальта , прежде чем покупать этот полноприводный автомобиль с блокировками и понижайкой подумайте. Вы никогда не поймёте всех преимуществ и не познаете всех прелестей Сузуки. Для любителей бездорожья : не забудьте поставить защиту раздатки и берегите задний бампер, прилив под номер самая низкая точка сзади, многие, как и Ваш покорный слуга, рвали его. Всё. Если есть вопросы задавайте, не сразу но отвечу.
    снова ASTRA 3d. 1,8. акпп

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)