Вопрос к топикстартеру щисливому обладателю црв: как там у неё с расходом по городу?! Я кадато тож подумывал о паркетнике (причом именно црв), потОм передумал, вопрос не для обсуждения почему, но просто интересно, скока жрёт хонда по городу, которая заявлет для 2-х литров - вполне "легковой" аппетит... Понятно што 2.4 - не 2, но скока?! Интересно шо ппц!
_________________
СРВ автомат 2 литра по городу и трассе - 9.9
Перед Новым годом по пробкам было 10.6
Вопрос к топикстартеру щисливому обладателю црв: как там у неё с расходом по городу?! Я кадато тож подумывал о паркетнике (причом именно црв), потОм передумал, вопрос не для обсуждения почему, но просто интересно, скока жрёт хонда по городу, которая заявлет для 2-х литров - вполне "легковой" аппетит... Понятно што 2.4 - не 2, но скока?! Интересно шо ппц!
_________________
СРВ автомат 2 литра по городу и трассе - 9.9
Перед Новым годом по пробкам было 10.6
в процентном соотношении город / трасса укажите пожалуйста, а то так получается что 2л ЦРВ экономичнее опиль )))
Yrinca
на палке ИКс или CVT ?? интересно про эту коробку от юзеров услышать!?!? как едет??
M-CVT нормально едет, хотя ща пробег около тыщи, обкатка пройдёт, думаю попрёт, а так там ещё и ручное переключение о шести ступенях.
Единственная вещь, которая раздражает, то это его звуки, когда ремень не пристёгнут.
Покровский
вот это есть... нада бороться))))
на он хоть на паспортные данные едет?!!? я канечна на нём гонять или в шашки играть не собираюсь... но по говнецу небольшому ворвацца с удовольствием))))) ну и так чтоп со светофора нормально уезжал.. не в последних...))))
СРВ автомат 2 литра по городу и трассе - 9.9
Перед Новым годом по пробкам было 10.6
Сообщение от Actives ua
СРВ 2,0 кушает по трассе около 7 литров, по городу литров 9, правда город у меня маленький.
Чет как-то верится с трудом, что б ХондаМоторс взяла и на оф.сайте привела большие цифры чем по жизни(или один в один) По жизни процентов 15-20 прибавляется к заводским.
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 10,4/10,9
Загородный цикл, л/100км 6,7/6,7
Смешанный цикл, л/100км 8,1/8,2
Тип используемого топлива 95
Завтра тебе сфотаю компьютер бортовой...Поверишь?)))))
А вообще из минусов СРВ:
1) Машину ведёт вправо. Делал сход развал три раза, потом наши мастера, чёта подправили на подрамнике.
Почти не ведёт. Но как Астра ровно не едет.
Думал что только у меня, может с автовоза уронили)))
Зашёл на форум - а там целая тема. Оказывается это болезнь!
...странная болезнь для новой машины...
2) Тормозные диски на Опеле поменял на 105 000, колодки на 60 000.
На СРВ замена дисков с колодками - 33 000. Не родных нету. Результат - 18 000 рублей.
Зашёл на форум - там есть люди и на 20 000 меняют.
А на Аккорде вообще диски на каждом ТО!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Akov
Зашёл ща по твоей ссылке.
И чё??
Городской цикл, л/100км 10,4/10,9
Загородный цикл, л/100км 6,7/6,7
Смешанный цикл, л/100км 8,1/8,2
Тип используемого топлива 95
9.9 - это смешанный цикл у меня. И это на 1.8 литра больше данных Хонды... Я ж говорю - сейчас пробок нет.
Actives ua писал(а):
СРВ 2,0 кушает по трассе около 7 литров, по городу литров 9, правда город у меня маленький.
Чет как-то верится с трудом, что б ХондаМоторс взяла и на оф.сайте привела большие цифры чем по жизни(или один в один) По жизни процентов 15-20 прибавляется к заводским.
У меня механика. Считаю, что расход будет падать, при пробеге 4 т км, расход 7,4 по трассе.
А по городу расход небольшой- остановок мало. ДосЯ
Прав, увод в право присутствует, такое впечатление, что на заводе стоят сбитые установочные шаблоны, но грамотный сход-развал решает проблему. Еще есть проседание кормы, правда не у всех. И все! Нет, вру. Капает за воротник, при открытой пятой двери, когда идет дождь- нужно записаться на сервис и за 45 мин злополучную резинку ставят на место. Кстати стоят стекла Пилкингтон, но не затираются, правда после Астры мне в это верится с трудом . Вот пожалуй и весь негатив .
Еще есть проседание кормы, правда не у всех. И все! Нет, вру. Капает за воротник, при открытой пятой двери, когда идет дождь- нужно записаться на сервис и за 45 мин злополучную резинку ставят на место. Кстати стоят стекла Пилкингтон, но не затираются, правда после Астры мне в это верится с трудом . Вот пожалуй и весь негатив
Да, грамотный сход развал решает), за шиворот течёт) стекло затирается как и на Астре, может чуть меньше, так как машина повыше, и чуть меньше грязи долетает)
Фильтр салона покупаю в магазине сам. Там он 1000, а у официалов 2 600 и замена 300))
Чтоб заменить нужна минута, инструкция есть в книжке.)
Корма просела на палец примерно, но мне так больше нравится, забил)
В остальном да, плохого сказать не могу.
Но покупать теперь буду только немецкие автомобили.
Они как то ближе.
Японская машина - это механизм.
....а по Астре я скучаю ...
А что Forester не рассматриваете ? По моему мнению ни хонда ни ниссан рядом с субару не стояли. У меня у друга 2.5 турба в максимальной комплектации, сейчас он жене еще хочет купить такой же только в новом кузове, 2 литра на автомате салон с тряпкой 1050000, 2.5 литра турбина на автомате в максимальной комплектации с люками и прочим, кожей 1300000, я не знаю больше машинок в этом классе с такой динамикой, надежностью и проходимостью. 2008 год, сегодня были с другом в салоне, его машинку на замену лобовухи ставили и все поглядели.
я иногда забываю(( после мкадышного коктейля и песка загородного..
про проседание расскажите..у меня вроде не наблюдается..
Ты сходи к офф диллеру. Они резиночку на пятую дверь по гарантии ставят. Капать перестаёт, Хонда признала что это её косяк, есть письмо официальное от них.
Но наши диллеры, некоторые, ставят резиночки на машины только 2007 года, типа на машинах 2008 не капает.
Это всё очередное, диллерское жлобство. В Хонда-письме написано 07-08.
Проседает машина сзади. На новой между корпусом и колесом влезает 5 пальцев, а после проседания у кого как, есть и по три.
У меня у друга 2.5 турба в максимальной комплектации,
Гавнястый мотор. Точнее у субары говнястые моторы. И если мотор не жрёт масло, то это исключение из правил. Давно это знал, а тут статья в последнем авторевю, все косяки. После них хочеца обнять опиль и расцеловать. Хотя дизайн у последнего форестера
симпотичный, но шли бы они со своими опозитами...
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
ДосЯ
Спасибо!
Надо заехать к ним, я у них только на ТО1 была) скоро ТО2..
пишу список косяков..скрежет(трение) легкий правого заднего тормозного диска при резком торможении, вроде диски норм, колодки норм..все сняли проверили..надо ехать к ним.
Тормоза мне совершенно не нравятся как схватывают (мягкие; где-то "внизу") приходится оттормаживаться заранее, либо резко, по сравнению все с той же астрой, где намного все послушнее и как надо ..
Тормоза мне совершенно не нравятся как схватывают (мягкие; где-то "внизу") приходится оттормаживаться заранее, либо резко, по сравнению все с той же астрой, где намного все послушнее и как надо ..
_________________
С тормозами не должно быть хуже Астры точно, по моим ощущениям, одинаковые они.
да не берите вы этот х-трейл, у моего товарища Т31 2008 г.в. уже заи....ся с ним то подшипники спупицы меняет по гарантии каждую неделю, то с рулевой проблемы, сидушка задняя гремит , он уже и сам не рад что выбрал данный автомобиль просто ездит пока гарантия еще есть ...
Езжу на рено лагуна сарай дизель палка белый белый
продан... GTC cosmo 1,8 автомат биксенон 17" колеса
r075uk
чтобы RS стока ела
могу поверить, если это не город, а ПГТ с одним светофором или езда на круизе не более 80 км/ч
даже дизельные RS-ки кушают побольше
вот мой реальный московский городской пробочный расход за 5 дней на 2.4
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Actives ua
ощущения только методом сравнения) ведь все они разные, как и мы
мне про тормоза моей астры говорили (такие же владельцы-астрАводы), что оч хваткие и достаточно туговатые, по сравнению с другими..надо все сравнивать))
У меня у друга 2.5 турба в максимальной комплектации,
Гавнястый мотор. Точнее у субары говнястые моторы. И если мотор не жрёт масло, то это исключение из правил. Давно это знал, а тут статья в последнем авторевю, все косяки. После них хочеца обнять опиль и расцеловать. Хотя дизайн у последнего форестера
симпотичный, но шли бы они со своими опозитами...
у него уже 2-я субару, до того была 2.5 литра без турбины, масло не ест, прошлая тоже не ела, в прошлой ничего за 30 тыс по Москве не сломалось, хотя была БУ из америки, в новой за 15к тоже нет проблем кроме уже 2-ой разбившейся камнями лобовухи, а авторевю читать - себя не уважать, туалетное стиво - верить можно только картинкам. Субару одна из самых надежных машин это общепризнано во всем мире, их опозитные двигатели одни из самых надежных, у еще одного дальнего знакомого субару форестер 1998 года 2.5 литра турбина, пробег 300к ничего не ломалось кроме расходников никаких затрат, он даже менять не хочет потому что проблем нет с машиной, а с деньгами все хорошо.
Так что был бы за тебя лично рад если бы ты хоть одно из этих своих корыт сменял на "проблемный" опозитник.
А уж сравнивать форестер с хондой или ниссаном это вообще смех, это как наши ведра сравнивать с ауди или мерседесом. Причем не только по качеству и сроку службы, еще в такой машине как паркетник должна быть хоть какаято проходимость, тут форестеру нет равных.
а про расход топлива писать тоже нельзя, кто сколько ест, я 2 недели назад ездил к другу на дачу, туда обратно около 200 км, я в прошлый раз израсходовал 12.6 литра туда обратно, сегодня я съел 11 когда ехал туда и 6.5 когда ехал назад, пробок не было ни туда ни назад ни тогда ни сейчас.