Мой Орел Астра 1.8МТ с завода наделен 17" колесами, их я спишу на зиму. На лето хочу ставить родные 19" Opc. какие последствия меня ожидают, по гарантии и по подвеске?
Встать то должны!
З.Ы.
Тебя ожидает межпозвоночные грыжи,со смещением позвонков и как минимум опущение почек...со временем естественно...+ повышенный износ подвески+заведется еще куча сверчков по салону!
З.З.Ы.
Ставь,даже не сомневайся!чем больше диск тем круче!15л.с. прибавит!ехать будешь,как ламбо!
Каждому свое...
Search Google, before askin' stupid questions.
Bart Simpson
ну позлорадствовали, я смотрю, вы не на шутку)) и все же...... отбросим сверчки мои почки и позвоночник. на счет провернет ли моя машина 19" - провернет( в салоне стоит кабриолет на 18" + на автомате, значит ездит) ....+ 15 л.с - опять ты не прав (я наклею еще и реснички, будет +20 л.с) не в этом дело. тяжелый седан со 140 л.с на высоких оборотах и не внятным крутящим моментом итак не порше и даже не субару.......глупо от него ждать диких ускорений... выкидывать колеса за 100000руб- я не ходарковский, вот про подвеску соглашусь( подскажи что делать в этом случае)...........PS// и я не москвич.... я в самаре( дороги сдесь раза в 4 хуже....) пока хуже
да, наверное 19" это борщь!!! я здесь более скромный по бюджету и менее притязательный к подвеске, и моему позвоночнику, вариант нашел! это все теже родные OPC колеса но тока 18"(снежинки) с шириной обода 8" резина встанет 235/40 R18....красота требует альтернативы...
В Самаре на 19 диаметре- ты псих или уникальный водила который кроме как по Московскому нигде больше не ездиет.
P.S.
В нашем VIP -авто поди и Астру на 19 колёсах никто никогда не видел
нееее...видели..... приезжал парниша, забирал свою OPC после кузовново ремонта)) , жаловался на то что после ремонта у него ксенон потух, а раньше была норма!!!! VIP авто и китайские инженеры - заодно!!!!
ну... смещения межпозвоночных грыж небудет но определённые затраты (покоцаная резина, диски) вызовет на подвеске скажется, но не факт что раньше, чем машину продавать будешь
вот тяжелые они сцуко это правда, но и крепкие при этом
фпезду: резина от 10 тыс, балансировка 2000-2500 за колесо, и любой бордюр = коцки и царапины.... не спасает даже резина с развитой боковой защитой....
такие калесы для жителей коттеджных поселков и платных парковок....
Если и ставить, то кованные. Я родные ОПЦешные уже прокатал, геометрию восстанавливали. Хотя круто нигде не влетал. Щас опять начали бить. Это 18е. На ОПЦ хоть оправдано. Управляемость конечно будет лучше, но чутка жестче. Сам вот думаю по весне менять на ковку.
19-е енто: более жестко-табуреточно(массаж),опасно-пробиваемо(часто-ремонтируемо),снижение разгона(доказано),дорого.
Считаю техническим оптимум 17",а для красоты и ОПЦ - 18". Вот так...
Страус вовсе не прячет голову в песок - он показывает вам задницу!
____________ http://maxxdgg.mybrute.com
__________________________________________
АстроКосмо ГТЦ Черный 1,8 МТ-140Иго-го! + множество допов!
катаюсь на 19 колесах с весны,никаких проблем,никакой жесткости не ощущается,так же всё, как и на 17 катках.
кстати езжу не супер аккуратно,но проблем с колесами нету