И автомат хорошо, и Изи. У каждого свои преимущества.
Правда, преимуществ непосредственно автомата перед Изитроником не вижу, но автомат на Астре устанавливается на более мощный движок, и этот фактор делает его для многих более привлекательным.
Достоинство Изи очевидно - можно переключать передачи самому. Если это не требуется, то лучше брать автомат, ибо авто мощнее.
Ну, а если иногда хочется поработать правой рукой, то, какие вопросы, однозначно Изитроник.
Касательно ломкости того и другого - здесь отмечались и автоматчики и изитронщики, обиженные своими коробками. Видимо, этот момент зависит от умения пользоваться + везения.
Вообще я любитель механики и у меня ручка. Никаких автоматов не признаю. Но кое-что про данные девайсы сказать могу.
Прежде всего это расход топлива. У изи он заявлен даже меньше, чем у ручки - думаю производитель не врет. У автомата же расход всегда больше - где-то на 1 литр на сотню, чем у ручки соответственно.
Многим не нравится изя - не могут привыкнуть, говорят машина дергается и клюет. Изя - это роботизированная механика.
Если в чем не прав, поправьте. Удачи на дорогах!
спасибо, был раньше первый лансер, там правда он называется не изя а типтроник....
так вот ездил и на том и на том... мощность не хватало...
очень неплохо, теперь будет только автомат, посмотрим на мощность...
140 кабыл все таки с автоматом редко встретишь )
Astra Cosmo 5d 1.8 АT + EPS + bi-ksenon. Black Saphire
_____________________________________
*375** 177 RUS + наклейка
Ездила на автомате около года, сейчас астра с изитроником. автомат лучше в сто раз по мне, не клюёшь носом когда автомат переключает, а на Изи только и делаешь, что клюёшь. По поводу расхода, у меня расход на изи составляет 10,2 литра без кондёра, с кондёром 13 литров, не знаю где там 7.7, это бред. Конечно, относительно механики Изя рулит, но автомат лучше, я бы с удовольствием взяла автомат если бы в тот момент финансы позволяли. Попробуйте на Тест-драйве и автомат и изи и решите сами. Я бы вам посоветовала всётаки Автомат, но это моё мнение, особенно если по корману не бьёт.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
По ТВ сегодня утром, вроде по Первому, конкретную такую антирекламу изе сделали - у дядьки одного на опель корсе встала посреди дороги машина. Вызвал эвакуатор, загнал на диагностику (по гарантии), оплатил за все про все 200 зеленых рублей, ему диагноз говорят: виновата перегоревшая лампочка в стоп-сигнале, из-за нее родимой мозги у вашей изи встали... Он говорит - зачем тогда диагностику делали, если и так причину могли вычислить??? Они ему - вы ж сами просили диагностику коробки...
Это называется - "пушной сибирский зверек"...
и говорю, значит, не до конца понимаю, чем отличается изя на опеле от типтроника на Митсубиси?
Ntv что изя - это механическая коробка. а типтроник это гидроавтомат с возможностью ручного переключения.
Изя это механическая коробка обычная, только сцепление за тебя она сама выжимает. И передачи умеет сама переключать.
И стоит она дешевле гидроавтомата.
Так понятно?
автомат лучше в сто раз по мне, не клюёшь носом когда автомат переключает, а на Изи только и делаешь, что клюёшь.
Представляю, что было бы у Вас с обычной механикой .
Не хочу обидеть, конечно, но любой вещью, а тем более машиной, нужно уметь пользоваться .
Сообщение от @Lena555@
у меня расход на изи составляет 10,2 литра без кондёра, с кондёром 13 литров, не знаю где там 7.7, это бред.
Это не бред.
У Вас, кстати, очень высокий расход. 10,2 у меня тоже бывает, но в глухой пробке. Но ведь не только же по пробкам я езжу. Либо Вы как-то очень сильно и не слишком разумно педальку притапливаете - отсюда, кстати, и клевки, - либо не вылезаете из пробок.
По ТВ сегодня утром, вроде по Первому, конкретную такую антирекламу изе сделали - у дядьки одного на опель корсе встала посреди дороги машина. Вызвал эвакуатор, загнал на диагностику (по гарантии), оплатил за все про все 200 зеленых рублей, ему диагноз говорят: виновата перегоревшая лампочка в стоп-сигнале, из-за нее родимой мозги у вашей изи встали... Он говорит - зачем тогда диагностику делали, если и так причину могли вычислить??? Они ему - вы ж сами просили диагностику коробки...
Это называется - "пушной сибирский зверек"...
Да-Да, я тож сегодня видел это.
Короче там речь больше свелась к тому, что гарантия - это некая фикция и добиться замены по гарантии не всегда получается получается, стоит задуматься ну жна ли она - гарантия.
По поводу типтроника - это полноценный автомат, с возможностью переключения передач в ручную быстро и не задумываясь, хотя впринципе это можно итак делать на автомате, но при этом надо жать кнопку, да и ещё при переключении в режим типтроника (ручного переключения передач) можно крутить движок до упора, а в режиме Драйв так не получится.
Отличие Изитроника от Типтроника таково, что Изя - это работизированная механика, а ТТроник - это переключение скоростоей в ручную на полноценном автомате.
Изя или Автомат - сужу исключительно по отзывам, но поскольку нет на данный момент бабла, чтобы взять Астру на автомате, т.е. двигло от 1,8 и т.д., то выбор был между ручкой и изей, выбрал ручку.
Кстати буду рад, после обкатки устроить заезд с такой же Астрой (1,6/115), только на изе, интересно кто будет быстрее.
З.Ы. Правда машину заберу либо в субботу, либо в понедельник и примерно месяц на обкатку, а потом с радостью устрою заезд.
Ездила на автомате около года, сейчас астра с изитроником. автомат лучше в сто раз по мне, не клюёшь носом когда автомат переключает, а на Изи только и делаешь, что клюёшь. По поводу расхода, у меня расход на изи составляет 10,2 литра без кондёра, с кондёром 13 литров, не знаю где там 7.7, это бред. Конечно, относительно механики Изя рулит, но автомат лучше, я бы с удовольствием взяла автомат если бы в тот момент финансы позволяли. Попробуйте на Тест-драйве и автомат и изи и решите сами. Я бы вам посоветовала всётаки Автомат, но это моё мнение, особенно если по корману не бьёт.
С расходом в точку, аналогичная фигня. Даже близко к паспортным данным нет (11,2 в среднем). Кстати у друга на Мазде3 1,6 (105лс) на автомате расход под 13 литров.
Что касается плавности автомат лучше по определению. Другое дело, что на Астре он далеко не передовой конструкции, что к сожалению отражается на динамических характеристиках даже с относительно мощным мотором
Астрочка продана
Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...
Другое дело, что на Астре он далеко не передовой конструкции, что к сожалению отражается на динамических характеристиках даже с относительно мощным мотором
огорчаешь
у меня 1.8 140 лошадей.
Как отражается на динамике ?
Astra Cosmo 5d 1.8 АT + EPS + bi-ksenon. Black Saphire
_____________________________________
*375** 177 RUS + наклейка
еще раз вопрос: Типтроник у Астры есть вообще?
Или атвоматом и обозначается сам типтроник ?
простите меня за мою неосведомленность )
На Астру ставится три варианта КПП:
1. Механическая МТ
2. Изитроник МТА
3. Автоматическая АТ
Так вот автоматическая КПП на Астре, так называемая "классическая", т.е. без переключения передач в ручную, т.е. типтроника.
Хотя физически, ты сможешь переключать там передачи в ручную на АТ, но это будет не то что на типтронике (это когда в режиме Драйв можно пересести селектрор КПП вправо или влево, в зависимости от модели КПП и в ручную включать повышенную или пониженную передачу).
zeren ,а ты думал что 1,8АТ поедет так же как 1,8МТ? неа.
Если я правильно понял по отзывам ,то 1,8АТ едет чуть резвее 1,6МТА
При этом активнее кушает бензин.
По расходу (все цифири с включенным кондеем)- новая машинка кушала порядка 12-13 литров. После 1000км расход опустился до 9,8. Сейчас после 2500 км средний расход по БК 9,2. Средняя скорость что-то около
25 км/ч
Другое дело, что на Астре он далеко не передовой конструкции, что к сожалению отражается на динамических характеристиках даже с относительно мощным мотором
огорчаешь
у меня 1.8 140 лошадей.
Как отражается на динамике ?
Намано все... 140-сильный очень приятственную динамику имеет... хочешь большей динамики - кнопка спорт и пожузжал... Вот только расход 18 литров... вот только при средней скорости движения 20 кмч - нах никакая динамика не нужна!!!
офф: катались с новой королой 1,6 автомат - условие простое - педаль газа в пол и пол километра не отпускать...
астра выиграла три-четыре кузова.
а ты думал что 1,8АТ поедет так же как 1,8МТ? неа.
нет, я знаю, что фантастика у нас на втором этаже ))))
ручка, есть ручка. но я наганялся, знаете ли, когда в 18 попадаешь в аварию, как попал я, сразу складывается отношение к машине, исключительно, как к объекту передвижения...
гонять не собираюсь )
Astra Cosmo 5d 1.8 АT + EPS + bi-ksenon. Black Saphire
_____________________________________
*375** 177 RUS + наклейка