Никак не могу понять, как узнать что двигатель в холодное время прогрелся и можно ехать?
Нет ни каких лампачек показывающих температуру движка( обороты ниже единички... как же быть холодной зимой!?
Рсход на холостом ходу упал до 1,6-1,8 - можно ехать
Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
Никак не могу понять, как узнать что двигатель в холодное время прогрелся и можно ехать?
Нет ни каких лампачек показывающих температуру движка( обороты ниже единички... как же быть холодной зимой!?
Упали обороты ниже 1000 - езжай, больше 4000оборотв не крути, педаль больше чем на 2/3 хода не жми пока стрелка градусника с места не тронется.
больше 4000оборотв не крути, педаль больше чем на 2/3 хода не жми пока стрелка градусника с места не тронется.
Какая стрелка? Какого градусника?
В астре не выводится температура на панель приборов. Только через тестовый режим БК можно посмотреть температуру тосола, но каждый раз в него геморно заходить.
Ивриана
Можешь ехать когда обороты двигателя упадут до 1000-1100.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сообщение от pvsin
ставишь на капот куб льда 20*20*20 см.
когда лед с капота скатывается - можно ехать
Точно. Самое главное выдержать размеры этого кубика, потому что даже небольшое отклонение в большую или меньшую сторону негативно скажется на режиме прогрева двигателя, следовательно, неожиданно резко увеличится его износ и может закончится весьма и весьма плачевно!!!
+1
2 года езжу, не грею! нах не надо... на ходу быстрей прогревается...
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
Вообще даже в книжке так написано,что греть не надо,дабы уменьшить выброс газов и т.д. ))
А так сам делаю по другому,дожидаюсь когда стрелка тахометра спадёт с 2000 об\мин до 1000 об\мин,после этого прощёлкиваю АКПП во всех положениях,потом ставлю на драйв и потихонечку трогаюсь,через пару минут уже можно топить,все агрегаты готовы.
придраться и поржать можно над любой темай, важнее по сужеству отвечать...
Это тчоно.
Ответ по существу (если еще нужен).
Греть можно (чтобы окна не слушком сильно запотевали).
Но измой обычно было:
- включил двигатель;
- обмахнул снег с машины (не люблю ездить в сугробе);
- сел;
- поехал.
За это время (это от 1 до 4 минут) Quick Heat уже начинает подавать чуть теплый воздух и проблем с лобовым стеклом нет.
Первые 2-3 км без особых ускорений.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
куик хит поидее должен подавть сразу теплый воздух, для этого он и предназначен.
По опыту ему требуется около 1 минуты для того, чтобы раскочегарится.
Если стоять на месте, то теплый воздух попрет минут через 10-15.
На ходу действительно минту через 5.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
С точностью до градуса в тестовом режиме БК при включенном зажигании, можно при движении.
Путь прописан здесь: http://www.astra-h.ru/test_bk.html
там же можно наблюдать скорость при движении в цифровом формате, мгновенную прожорливость и др.
Забавная штука.
У меня БК не прошит, дисплей (GID)
Для инжекторных моторов не критично не греть - критично резкое увеличение оборотов на холодном моторе.
Никак не могу понять, как узнать что двигатель в холодное время прогрелся и можно ехать?
Нет ни каких лампочек показывающих температуру движка( обороты ниже единички... как же быть холодной зимой!?
Обороты на холостых упали ниже 1000 (примерно 800) -> температура движка 40-50 градусов. Да и расход на прогретом движке на холостых в районе 0,9-1,0 литр/час, а при начале прогрева в 2-3 раза выше. Можно спокойно ехать, да и салон более-менее прогрелся и сиденья от подогрева
У меня жена не грела ни одну из своих служебных рено ни разу, даже в -30, я свою последнюю служебный таз 14-ю не грел ни разу - последствий нет, причем кошмарить ее начинаю тут же, опель грею 1-2 минуты из за автомата, мне кажется это самый болезненный агрегат в машине и напрягать его лишний раз не хочется. А так масло синтетика, можно и вообще не греть, посто тапку в пол не давить а нагрузку увеличивать постепенно.