Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Очередной техосмотр и регламентные работы

  1. Очередной техосмотр и регламентные работы

    Привет,

    меня машина Opel Astra H 1.4 производства мая 2005 года
    05.01.07 при пробеге 13 т.км. ей заменили масло и всякий там осмотр сделали.
    Теперь я посмотрел сервискнижку(не на русском языке) что и когда надо дальше делать, и вроде бы, если я правильно понял, надо менять масло через 30 т.км., или через два года.
    Это так?
    Спрашиваю потому, что на всех машинах, что у меня раньше были, масло надо было менять через 15т.км

  2. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Здесь тоже масло меняют на каждом ТО. Раз в 15000 или раз в год (что наступит раньше).

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    А чего у тебя сервисная книжка не на русском? Машина пригнанная?
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Фигасе, производства май 05, а к январю 07 пробежала только 13 тыс?
    Масло меняется каждые 15 тыс. (если только ты живешь не на крайнем севере или не в Ташкенте), вместе с фильтром и сливной пробкой, т.к. она одноразовая.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    30 тыс. - это может быть правило для Европы, а у нас и бенз говно и климат другой и масло паленое, поэтому у нас все марки меняют на 15 тыс.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. [quote="VerSerj"
    30 тыс. - это может быть правило для Европы, а у нас и бенз говно и климат другой и масло паленое, поэтому у нас все марки меняют на 15 тыс.[/quote]
    О! Это другое дело.
    Машина в ФРГ.
    Тут я почитал, что все машины на заводе заправляются маслом GM-LL-A-025(full systetic), и, таким образом, может быть, что масло в данном случае меняется через 30т.км.

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Pis

    К нам идут с этим же маслом, но у них поправка на то, что я написал выше, мы для них недоразвитые страны Третьего мира с недоразвитым обслуживанием.

    В Германии и Фольцы тоже меняют на 30 тыс.

    А на канистрах Эльфа, Шелла и Мобила (в т.ч. на их сайтах) написано, что масла одобрены для замены каждые 30 тыс. Но нам не судьба.

    Так что меняй каждые 15 и не парься, не самые большие деньги.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Ясно.
    Но там же не только масло-всё в комплекте должно быть: масло, масляный фильтр, что ещё?

  7. Цитата Сообщение от Pis
    Ясно.
    Но там же не только масло-всё в комплекте должно быть: масло, масляный фильтр, что ещё?
    Понятно, почему вы не отвечаете.
    Дело в том, что у меня есть выбор:
    -сервис Opel, где час работы стоит 95 Евро,
    - или мастерская, где работа стоит НАМНОГО дешевле, и куда я могу приехать со своми запчастями, а качество такое же.
    Поэтому я и спрашиваю, что должно быть в комплекте.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)