При какой мин. температуре, отключатеся компресор кондишина
При какой минимально температуре на улице, будет отключаться компрессор кондиционера? Сейчас на улице +3 и судя по сильно потеющим окнам в салоне машины, кондиционер уже отключился!?
Best regards, Михаил
-----
Opel Vectra C 1.8 MT - Elegance+Bi-Xenon, Black Saphire
скорее всего он! худшее, хладон тю-тю. но это врятли... хотя Х.З. машине то, 2 года...
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
пробег пофиг, достаточно по пыльному проселку за машиной проехать минут 20, и все...
но в Питере у вас чисто в городе, за 16 000 не забьется. но проверить не трудно, десять минут займет.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Сообщение от mex
А по-моему фига. На 1,6 включение компрессора чувствуется очень даже. Я заметил такой алгоритм.
нет, mex ты ошибаешься, при заботной температуре ниже чем салонная, кондей работает на осушение воздуха, сначала охлаждая его, тем самым собирая влагу на испарителе, а затем подогревает до выставленного значения.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
все тож самое, и в астре нет датчика влажности забортного воздуха.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
Странно я круглый год езжу с климатом и включенным компрессором кондиционера,и я вообще не замечал чтобы он даже при -30 отключался))
Помойму всё же он работает всегда если включен))
Странно я круглый год езжу с климатом и включенным компрессором кондиционера,и я вообще не замечал чтобы он даже при -30 отключался))
Помойму всё же он работает всегда если включен))
это из собрания заблуждений...
открой мануал, и почитай...
да, действительно, компрессор переодически включается зимой, на короткое время, чтобы смазать систему, это прописано в программе.
на старых машинах, надо было включать самому...
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
mikle
У меня астра 2005 года. В БК включаешь компрессор и он постоянно шпарит. В Книжке ничего не написано поэтому поводу совсем,что он когда то там отключается.
не имеет значения, весь модельный ряд астры Н 2004.
Сообщение от denizkin
В Книжке ничего не написано поэтому поводу совсем,что он когда то там отключается.
точно не помню, но примерно написано так: в вашем автомобиле нет необхотимости переодически включать кондиционер в зимнее время при долгих отрицательных температурах, это происходит автоматически...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Сообщение от denizkin
Помойму всё же он работает всегда
это не возможно, в видо особенности принципа действия...
это правило едино для всех кондиционеров мира, с таким принципом работы.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
mikle
Был не прав.
Действительно нашёл мелким шрифтом в книжке написано: При низких наружных температурах охлаждение(компрессор кондиционера) автоматически выключается. Только правда при каких низких так и не написано.
У меня было так: При+2 включил кондей кнопкой (был отключен), а когда обратно попытался выключить-не вышло. Спустя время всё включалось, выключалось, но было уже теплее. Может глюк.
Вопрос а когда он автомотически отключается при низких температурах на ВС чонебуть показывает.А то сёдня -2 было кроме натписи обледенения нечего непочувствовал и неувидел.
На сколько я представляю работу кондиционера - попробую предположить:
В принципе пока включен кондиционер т.е. не горит "Eco" на дисплее - компрессор должен работать всегда. ОДНАКО:
В контуре кондиционера стоит датчик давления охлаждающей жидкости. В случае слишком высокого давления или слишком низкого, компрессор отрубается (не включается электро муфта). Давление в контуре зависит помимо количества заправленного хладагента так же еще от окружающей температуры. Зимой, при низкой температуре, давление низкое и компрессор не включается. Эта граница включения зависит не только от температуры, но и от количества хладагента, и по этому у всех разная. Чем герметичнее система и недавнее заправка, тем при более низких температурах включается компрессор. Если зимой заехать в гараж и постоять с холостыми оборотами, то температура под капотом повысится и компрессор включится!! В принципе зимой это надо периодически делать - включать компрессор - т.к. помимо хладагента по системе циркулирует и масло, которое должно смазывать всю систему!!!!
Еще заметил - если кондиционер был включен, а затем включить кнопкой обдув лобового стекла, то кондиционер не выключить из меню пока не отключить обдув стекла. ЗЫ. Это из за того что при работе кондиционера осушается воздух и быстрее происходит отпотивание стекла!!
ASTRAHафт в черном COSMOce (5d 1.8XER AT COSMO +..+.....)
Тобиш когда заваливает далеко за"-" кондей откл,с этим понятно а ВС-то чонебудь"Есо" появится или нет.И далие как прогнать земой кондей если он авто выкл,климат ставить чтоли на "LOW" гаража то нема.
Тобиш когда заваливает далеко за"-" кондей откл,с этим понятно а ВС-то чонебудь"Есо" появится или нет.И далие как прогнать земой кондей если он авто выкл,климат ставить чтоли на "LOW" гаража то нема.
ИМХО (Пишу по опыту предыдущих машин). Думаю что "Eco" ничего не покажет. У меня OPEL только с начала лета, но на АСТРЕ я столкнулся с обратной ситуацией!!!! Летом в сильную жару после движения в гараже у меня начинала щелкать электро муфта, т.е начинал отрубаться компрессор!!! Я так понимаю, из за повышенного давления в системе при большой температуре. (Кто то на форуме писал, что лечится на сервисе путем откачивания лишнего фреона, но я не заморачивался т.к. на скорости все работало, да и жара кончилась). При ЭТОМ, когда отрубался компрессор, "Eco" на дисплее не загоралась!!!
Далее - Кондиционер и климат-контроль - немного разные вещи. Климат - надстройка (развитие) над кондиционером! Когда "Eco" не светится - компрессор должен быть включен всегда (пока не препятствует датчик давления) - это есть тупой кондиционер, а развитие - клима-контроль - начинает регулировать температуру, путем подмешивания теплого воздуха, скорости подачи и направления. "Low" просто отключает регулировку по температуре (теплый воздух совсем не подмешивается).
Зимой поставить крестик в меню на климате и постоять где нибудь (лучше в гараже или на мойке) пока из под капота не услышеш щелочек эл.муфты и не дернется тахометр. По идее это желательно делать хотя бы раз в месяц!!
ASTRAHафт в черном COSMOce (5d 1.8XER AT COSMO +..+.....)
на мойке) пока из под капота не услышеш щелочек эл.муфты и не дернется тахометр. По идее это желательно делать хотя бы раз в месяц!!
Я понял так приехал намойку они пока моют машина нагреется,потом взять завести и пусть чуть движок поработает а вэтовремя посмотреть чтоп кондей работал.
Крестик в меню кондиционера САМ не ставится и не убирается!! Только ВРУЧНУЮ!! Причем через Ж.. т.е. Меню!! Соответственно пока крестик стоит компрессор должен работать (пока позволяет датчик давления фреона). Когда не стоит - компрессор не работает ни при каких обстоятельствах (на дисплее светится "Eco")!!
Зимой обычно этот крестик убирают (и так холодно, кондей то зачем. тем более бензин лишний тратить)!! Когда зимой заехал на мойку, машина успевает прогреться. После мойки желательно не сразу уезжать а завести машину, залезть в меню и поставить крестик в меню кондиционера. При этом открыть окошко и слушать - щелкнула ли муфта. (Эти уроды не сделали никакого индикатора работы кондея!!) Так же можно понять о включении кондиционера по дерганью стрелки тахометра. Пока тепло на улице попробуй по включать/выключать кондиционер и послушать!!!
PS. Пока писал - вспомнил кондиционер еще отрубается если стоит крестик в меню, но скорость вентилятора обдува выкрутить вручную в "0"!!!! Можно покрутить и послушать как щелкает электромуфта под капотом.
ASTRAHафт в черном COSMOce (5d 1.8XER AT COSMO +..+.....)
Если предположить, что система кондиционирования исправна, а компрессор не включается, то возможно включен режим ECO и/или температура окружающего воздуха ниже 3 градусов. В остальных случаях он должен работать.
или температура окружающего воздуха ниже 3 градусов. В остальных случаях он должен работать.
Температура включения так же зависит от давления фреона в системе и на разных машинах может отличаться (зависит от герметичности системы и как давно ее перезаправляли). Так же компрессор не работает если выкрутить в "0" скорость обдува на климате.
ASTRAHафт в черном COSMOce (5d 1.8XER AT COSMO +..+.....)
Вы читать умеете?
Я же написал, если система исправна, то....
Какой нормальный человек будет включать кондей, если вентилятор на НУЛЕ?
Или просто хочется чего-нибудь написать?