Первые 2000 старался не гонять и не двигатся долго с одной скоростью. Было стремно (особенно, когда кокой-нибудь "па аэродрому" на Газеле перестраивался перед самым носом) но терпел, что было мочи. Зато теперь спокоен, что все "прально сделал".
pcv
А я вот только недавно, как 5 тыс. проехал, на педальку жать стал. А то страшно было, вдруг сломаиццо
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
отверткой.
Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
молотком...
Опиль не ацтой, Опиль супертачило, просто берегу свою "Красненькую"
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
отверткой.
Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
молотком...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
отверткой.
Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
молотком...
Первые километров 180 ,не превышал скорость больше 80 км/ч,затем просто не крутил больше 4000 об/мин,но было пару раз и 4500 и 6000,и то на холостых,в момент регулировки температуры воздуха и проезде нескольких лежачих полицейских.
за 5 дней накатал уже 1000 км.Масло заменю сам,у себя на сервисе,где-то на 2500.Т.к.оно реально уже темнеть начало и убавилось ровно 200 грамм,прям как по мануалу.
а кстати ни кто не знает какие должны быть зазоры в клапанах?
Которые по идее рекомендовано регулировать в 150 000 км,хочу ради интереса тыщ на 10 проверить.
Почитал все, что написали в этой теме, вывод - следовать мануалу и не более, все остальное - кривотолки и перестраховки. Опять же, думаю, что данные производителя рекомендованные. Следовать им беспрекословно едва ли вероятно. Если тебя подрезает урод, а тебе по правилам тормозить резко нельзя, что же, не тормозить? Или если долго стоишь на нерегулируемом и НИКТО долго не пропускает, а ты видишь, что есть окошко - стоять и жать до скончания века?
А насчет масла... Не было высказано ни одного аргументированного суждения. Интересно, может у нас квалифицированные специалисты есть и они выскажутся?
Вопрос еще: в мануале не рекомендовано на низких оборотах ездить в период обкатки, при том сдвинутые на экологичности производители нееоднократно рекомендуют как можно раньше переключаться на более высокие передачи. Нелогично. Я после ВАЗ 2106 никак не могу привыкнуть тому, что на низких оборотах нельзя ездить, вот такая проблема у меня)))
И еще, завели движок, греть, я так понимаю, по мануалу, не нужно? Не экологично, да и холостые вредны? Просто живо еще ВАЗ-овское воспитание, когда на холдном движке ехать невозможно и как-бы запрещено)
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
Сообщение от Сергий
И еще, завели движок, греть, я так понимаю, по мануалу, не нужно? Не экологично, да и холостые вредны? Просто живо еще ВАЗ-овское воспитание, когда на холдном движке ехать невозможно и как-бы запрещено)
Я прогреваю т.к. у меня АТ , но не долго градусов до 50 и в путь. Холостые обороты не совсем вредны, но свечки подсираются, поэтому после того как двигатель вышел на рабочую температуру, пару раз выкручиваю его до 5000-6000 тыс. об. в минуту.
Так что воть.
P.S.
Масло не менял, скоро ТО-1 на нем и поменяю
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru
Пробег 0 - 1000км: до 4000 об/мин, до 80-100 км/ч, Лукойл 95 ЕВРО-3
Пробег 1000 - 5000км: до 4500 об/мин, до 210 км/ч*, Лукойл 95 ЕВРО-3
Пробег 5000км: замена масла - GM 5w30, бензин - Лукойл 95 ЭКТО
Пробег 5000-6500км: до 6000 об/мин, до 210 км/ч*, Лукойл 95 ЭКТО
При смене масла и бензина машинка по ощущениям резвее стала, особенно в режиме "спорт" (может просто амбиции, да и тапка в полу всегда).
Сейчас на одометре 6600 км, кручу до 6500-6700 об/мин (иногда до отсечки получаецо)
Все по мануалу Максималку не переступал
*-несколько раз грешил, каюсь обороты были соответственно выше...
MIXиЯ
ну старалсо не крутить больше 4500 об/мин, а моментами не выдерживала душа поэта и ... Но было всего пару раз!
Масло менял у дилера - СТС-Моторс. 3200р. отдал за замену масла, фильтра и кольца уплотнительного
3200р. отдал за замену масла, фильтра и кольца уплотнительного
Что то дорого, млин... Я машину у них покупал. Советовали через 3000 приехать на 0 ТО. Менагер, который продавал, посоветовал забить на это, если не собирюсь всю жизнь на ней ездить.
Сообщение от Pashtet
При смене масла и бензина машинка по ощущениям резвее стала
И никто не сказал что при обкатке главнее за какое время машина набирает те или иные обороты.5000 штук не критично если степенно,особенно с малых(читай почти холостых).