В багажник пришедшего авто работники салона заглянут все же раньше хозяина
В Автоимпорте пололжили в багажник фирменную сумку, которая липучками фиксируется к обивке, а в ней аптечка и знак аварийной остановки. Ну и рамки под номер свои прикрутили.
Ахтунг!
1.Я не знаю входит ли регулировка омывателей лобового
стекла в регламент по предпродажной подготовки,но даже
чисто по-человечески,наверно,можно отрегулировать для клиента.
Забрал авто в салоне.На другой день рванул на дачу.
Писалки льют на самый низ стекла
2.Пока с машиной делали доп. работы,я предусмотрительно
выдал менеджеру старый коврик,чтобы сервисмэны не затоптали
девственный пол в машине.
Коврик этот положили только перед самой выдачей мне машины.
Поднял я коврик,а там лужа и грязь от копыт.
3.Нет резинового пыльника на верхней петле водительской
двери.
Ахтунг!
...
2.Пока с машиной делали доп. работы,я предусмотрительно
выдал менеджеру старый коврик,чтобы сервисмэны не затоптали
девственный пол в машине.
Коврик этот положили только перед самой выдачей мне машины.
Поднял я коврик,а там лужа и грязь от копыт.
3.Нет резинового пыльника на верхней петле водительской
двери.
Чтобы ликвидировать лужу от копыт, салон предложил пригнать машину,а это значит,что придётся оставить её на целый день
Принял решение удалить лужу самому.Покупаю в хозтоварах
рыжую тряпку для мытья полов,и стелю её под коврик.2-3 дня
регулярно проверяю и выжимаю.Ну,а потом-в гараж,фен,и минут 40
аккуратно досушу...
Колпачок-пыльник в дружественном апилёвском магазине
стоит 7 руб.(но под заказ!)Ладно,сцуки... Подождём-с...
Поднабью туда смазки и воткну на место...
Клеммы на аккумуляторе намазал лёгким антикором.
Номер агрегата-графитом.Пока вроде всё...
Говоря на языке радио"NEXT" - Мега респект Лемону за привет всем опелеводом и astraclub в частности и за музыку спасибо! Я например, была в этот момент в пробке и очень хотелось взвыть, а тут такой прилив хорошего настроения А ещё так ненавязчиво наш клуб становится серьезной организацией с рекламой на радио. Может, зря я новую тему затеяла, может, надо было лично Лемону написать, но интересно же, у кого и какие идеи: стоит продвигать в массы или нет, если да, то как?
Кажется, перегнула Просто сегодня утром Лемон по средствам смс, кажется, передал нам всем привет на радио NEXT :P Я редко слушаю обычно приветы, поэтому очень обрадовалась, что не зря дослушала. А там минут через десять опять кто-то прислал привет, видимо в ответ, от "опельклуба", но ведущий, заподозрив диверсию, не стал читать.
2Гаврила
Читай договор,там написаны пени и штрафы за невыполнение,за месяц может кстати набежать риально
В договоре: 0,01 процента от стоимости авто
ржунимагу!
Извините что поздно, но может кому пригодится (целиком можно не читать - внизу итог):
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.
4. При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги), ее этапа не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Весчица толковая - "Закон о защите прав потребителя" называецца!
3% в день. За 2 дня. Даже от 20кб уже 17" колеса с резиной набегают А вы говорите зонтик 8)
Гаврила
что же вам такого делали из дополнительного оборудования что весь салон залили?
омыватели так и должны быть направлены низко, ниже середины стекла. их должны регулировать не только перед выдачей, но и при прохождении ТО, если не ошибаюсь.
кстати резиного пыльника у меня тоже нет
GTC-Casablanca- кто-нибудь пытался приобрести такое счастье?
Недавно моя подруга решила проявить оригинальность и купить белый GTC. Мы поездили по всем диллерам в Москве, со всеми по телефону поговорили, оказалось, так это сложно быть оригинальным. Ждать такую надо как минимум до декабря-января. А раньше считалось, что белый дешевле отдают и только в путь. Наверное,GTC просто слишком к лицу этот цвет. Вы как считаете? А кто-нибудь заказывал себе такую машинку? Как долго ждать? И что Вы думаете по цвету?
А у нас уже продают астры в белом? Вроде раньше не было...
А так - смотрится, имхо, классно... на Мальте видели пятидверку белую, супер! GTC еще лучше 8)
Эта новая тема наглядно показывает привычку большинства людей у нас получить все "на готовенькое", не приложив и капли труда на поиск.
Думаю, может введем новую услугу на форуме - "платная справка", деньги по webmoney, поиск по форуму за 30 сек. и т.п.
Эта новая тема наглядно показывает привычку большинства людей у нас получить все "на готовенькое", не приложив и капли труда на поиск.
Думаю, может введем новую услугу на форуме - "платная справка", деньги по webmoney, поиск по форуму за 30 сек. и т.п.
Уж слишком быстро ты разогнался. Структура форума+количество топиков и сообщений на нём таковы, что найти нужную инфу довольно долго. Не всё такие как ты, матёрый форумщик. Рано или поздно приходится создавать новые ветки со старыми вопросами.
Я ругаюсь только потому, что у нас нет на форуме строгих модеров, которые бы переносили, стирали дубли, постили предупреждения и т.п.
Ввиду этого вся ответственность за наполнение мусором/дублями форума целиком на каждом из нас. Чтобы не получилось помойки прошу каждого приложить хоть какие-нибудь усилия и писать однотипную инфу в соответствующие открытые темы для возможности в будущем вообще чего-либо найти на этом форуме.
Спасибо.
видел белую пятидверку... смотри очень НЕ ОЧЕНЬ... белый астре не катит вообще
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
Я ругаюсь только потому, что у нас нет на форуме строгих модеров, которые бы переносили, стирали дубли, постили предупреждения и т.п.
Ввиду этого вся ответственность за наполнение мусором/дублями форума целиком на каждом из нас. Чтобы не получилось помойки прошу каждого приложить хоть какие-нибудь усилия и писать однотипную инфу в соответствующие открытые темы для возможности в будущем вообще чего-либо найти на этом форуме.
Спасибо.
+1 модераторством проблемы. я бы ваще жестко резал флуд не по теме.