Экстазовладелец дай ссылку откуда качал я тоже хочу и еще подскажи если что знаешь машина дергается на 2 и3 передачах при движении при оборотах близких к холостым т.е от 1000 до 1500 даешь газу и все проходит. И про датчик температуры нар.воздуха его показания выведены на дисплей (трехстрочный) но показания сильно скачут если на улице реально -20С то он показывает темп. от -15 до -30 причем понижение или повышении происходит буквально на глазах в течении пары минут но только при движении
hesburger
подскажи вот у меня стоит сажевый фильтр в глушаке по запаху дыма определил но как понять когда он прочищается автоматически, или никакой разницы по работе движка не чуствуется? Авто Опель Астра Караван 1,3CDTI 2006г.в пробег 87000км ТО на 90000км.
hesburger
а если у меня нет бк у меня трехстрочный дисплей пытался вывести на дисплей показания бк но безрезультатно есть кнопка ВС но при ее нажатии дисплей пишет No Funchion пробовал и просто нажимать и с удержанием до 10 секунд но результат ноль. Пробовал и другую кнопку забыл ее название где-то на форуме подробно об этом написано нажимал ее с удержанием 4-5сек. сигнал слышно но на дисплее пишет только Audio и все. Может я что не так делаю? Вчера ездил в командировку проехал по одометру 880км и потратил 48-50литров при это два раза останавливался в сумме стоянка 1час. Подсчитал расход 5,5-5,7 л/100км. Что-то мне кажется многовато для 1,3 хотя сильно не гнал средняя скорость 100-110км в час.
Активировать БК и на трёхстрочном можно,погляди здесь тем полно))) Тест режим если нужен,то надо кнопку Сеттингс удерживать...заием после сигнала жать ВС...Да и нормальный расход кстати..Это он при 90 км.в час будет 4.5-5 есть...
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
сергей0107
Нормальный расход, у меня тоже зимой вырос до 5,2-5,6 на трассе, летом на литр меньше было, скорость до 160.
А визуально не пробывал определить? Может нет сажевого вильтра, не путать с катализатором, он сразу после турбины.
Поз. 5 есть, либо 3 нет
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
hesburger
Вот я тебе про Сеттинг и говорил делал как написано на форуме дождался сигнала а затем нажимал ВС но он пишет Аудио и все ничего более. И еще у меня при включении зажигания загорается на одометре надпись Инсп. Сначало было так (т.е до того как я снял клеммы с аккамулятора) при включении зажигания на одометре сначала горит надпись Инсп, затем спустя секунды3-5 Инсп1, затем еще3-5 секунд Инсп2. После отключения аккумулятора (отключал чтобы проверить замок багажника а то он что-то не работает) и включения обратно через 5 минут при включении зажигания появляется надпись Инсп спустя примерно 5 секунд она пропадает никаких Инсп1 и Инсп2 больше нету. Так вот эта надпись появляется при каждом включении зажигания. Почитал на форуме она означает что нужно проводить ТО пробег сейчас 87000км а ТО на 90000км. Так мне тянуть до 90 или срочно на ТО? И что означает Инсп1 и Инсп2?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
mega_sash
Я перепутал я имел ввиду катализатор тот который в глушителе. За счет него такой спецефический запах из выхлопной трубы. Если бы без него то и запах был бы как у Камаз и дым синий так ведь или я не прав? Тут узнал что этот самый катализатор в случае поломки стоит заменить порядка 60000руб. Вот думаю если будет мозги мне е... может нах.. выкинуть его а мозги перепрошить как думаешь?
первая,что нужно масло менять,проверь кстати уровень его..тут уже обсуждали,что при регенерации фильтра,уровень масла может повысится..а Инсп2 вообще то перегоревшую лампу обозночает...если загорится Инсп4,то нужно слить воду с топливного фильтра)))
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
hesburger
уровень масла проверял чуть больше минимума то что лампочка одна не горела это да я это устранил а что означает Инсп1. И что по ТО ездить до 90 или нет и как прошить БК?
Я перепутал я имел ввиду катализатор тот который в глушителе. За счет него такой спецефический запах из выхлопной трубы. Если бы без него то и запах был бы как у Камаз и дым синий так ведь или я не прав? Тут узнал что этот самый катализатор в случае поломки стоит заменить порядка 60000руб. Вот думаю если будет мозги мне е... может нах.. выкинуть его а мозги перепрошить как думаешь?
Катализатор по любому есть, если выйдет из строя не отчаевайся, у меня уже 170 т.км. пока еще живой, выйдет из строя, поставлю прямоток босаловский, обманки существуют, но пока этим не задовался. Если фильтра сажевых частиц нет, то и очистки нет
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
hesburger
а что означает Инсп1. Подскажи еще где можно узнать расшифровку блока релюшек который находится на внутренней стенке багажника с левой стороны на форуме все прошерстил но нашел только их наименование F50,F51 и т.д. а за что они отвечают. Просто ищю причину неработы замка багажника. Причина замерзания отпадает т.к машина эксплуатируется на морозе и я ее не мыл, т.е он сначала в морозы работал а потом вдруг перестал. Открываю только из салона механическим путем через маленькое отверстие шестигранником. Хочу разобрать всю заднюю дверь но пока руки не доходят. Так вот я думаю дело может в релюшке тогда и незачем все разбирать хотя при нажатии кнопки багажника слышно слабый щелчок со стороны капота я так думаю из блока предохранителей тот что рядом с аккумулятором.
Экстазовладелец
Я бы и сам хотел узнать кто в москве может с этим помочь прочитал http://astra-h.ru/electronics.html там автор написал что может помочь если ты из другого города типа обращайся а куда обращаться ни ссылки ни адреса
но на прошлой недели ездил 2 раза по 7-10 минут с учетом прогрева- заводился без проблем потом пару дней стоял. на выходных стало труднее заводится, причем жду после погасания индикатора пружинки секунд 20. Стартер крутит,вспышки есть достаточно сильные, но не хватает сразу завестись приходится крутить секунд 20- и более, но заводится.
Что стоит смотреть?
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
На горячую как заводится? Если все ок, то проверь свечки, выкручивать не обязательно, просто сними колпачки и проводком от плюса АКБ пройди по каждой, искра есть - все ок. Еще проблема может быть в недостатке топлива, причина - регулятор давления, который стравливает излишки в обратку, точнее резиновое уплотнение на нем, незаводка может быть спонтанной, как на холодную, так и на горячую, закончится тем, что вообще заводится перестанет, решается заменой уплотнения на два резиновых бензомаслостойких колечка, которые живут ~10-15 тыщ в зависимости от качества резины, заказал такие в финке, думаю будет качественнее наших, сам регулятор покупать не имеет смысла, мой с "ушами" стоит ~9т.р., Ваш вкручивающийся от 5т.р. Других проблем пока не знаю. Кста, давление можно посмотреть опкомом, во время заводки оно должно нагнетаться ~ до 9 МПА, потом сразу схватывать, если будет около 7 вероятность заводки есть, меньше 5 практически нет.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Тогда, первым делом свечи накаливания, по вышеописаной методе
Сообщение от Экстазовладелец
п.с. на выходных снимал крышку и не много удивлен, как много всего интересного)))) несовсем понятного)))
хотя двигло на 9ке перебирал....
на выходных займусь
Не так страшен черт... Дизель проще, он либо работает, либо совсем не работает
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Не знаю, я себе пока не менял, приятель на тешку брал что подешевле.
Так ты проверил или нет? Может все 4 ненадо покупать, проблема с заводом в мороз начинается уже при 2 нерабочих.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Экстазовладелец, ну как, проблема решилась, и не выскакивал ли значек "в сервис пора"?
У меня сейчас на холодную заводится не на всех цилиндрах и периодически появляется значек "в сервис", считал ошибку опкомом, говорит что с подогревом не все в порядке.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel